Домой / Порча и сглаз / Когда надо прислушаться к голосу разума литература. Сочинение на тему верность и измена

Когда надо прислушаться к голосу разума литература. Сочинение на тему верность и измена

аргументы к сочинению

Итоговые сочинения по теме "Разум и чувства" на нашем сайте:

- Согласны ли вы с высказыванием М. Пришвина: «Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, а есть разум, охлаждающий движение чувств»?

Еще один эз, Мерло-Понти в основном отвечал за это избиение, основывая свое первоначальное сосуществование не на связи между сознанием, а на связи между моим тело и тело другого. Следует отметить, что «организационный взгляд на средства» соответствует тому, что мы называем выше обрезания. «Доступность», с другой стороны, не имеет ничего общего с тем, что мы называем «диспозицией», но оно касается характера инструмента и было переведено в издание Бытия и Времени, которое мы указываем по ручности. Более того, эта совместимость - это способность феноменологии как метода: Для философа, как и для психолога, всегда существует проблема генезиса, и единственный возможный метод - следовать причинному объяснению в его научном развитии, его значение и поместить его в свое истинное место во всей истине.

- Согласны ли вы с высказыванием Фирдоуси «Пусть разум твой направляет дела. Он душу твою не допустит до зла»?

_____________________________________________________________________________________________

Проблеме разума и чувства посвящено огромное количество литературных произведений.
главные герои принадлежат к двум враждующим кланам – Монтекки и Капулетти. Всё против чувств молодых людей, и голос разума советует каждому не поддаваться вспыхнувшей любви. Но эмоции оказываются сильнее, и даже в смерти Ромео и Джульетта не захотели расставаться.
чувства главной героини берут верх над её разумом. Влюбившись в молодого дворянина Эраста и доверившись ему, Лиза забывает о девичей чести. Карамзин пишет об этом факте с горечью и упрекает героиню, хотя ему всем сердцем жаль добрую, искреннюю девушку. Но и Эраста Карамзин обвиняет в безрассудстве, он прямо говорит, что разум (тем более у мужчины!) должен руководить эмоциями. Так, в ответ на мысли молодого человека о том, что он не употребит во зло доверие девушки и всегда останется ей только братом, автор восклицает:

Вот почему здесь нет опровержения, а попытка понять трудности, присущие каузальной мысли. Люди - это совокупность восприятий, эмоций, чувств и мыслей. Наш ум необычен и очень квалифицирован в руководстве нашим поведением, чтобы привести их к добру и злу.

Благодаря разуму мы осуществляем все рациональные мыслительные процессы, но также позволяем себе под влиянием невероятно мощных сил. Поэтому мы можем сказать, что мы сделаны из разума и эмоций. Две силы иногда подталкивают нас в одном направлении, но иногда сталкиваются и заставляют нас принимать решение.

И действительно, чувства девушки, были обмануты: Эраст, проигравшись в карты, чтобы как-то поправить своё материальное положение, женится на богатой вдове, а Лиза кончает жизнь самоубийством, утопившись в озере.
В трагическом разладе разум и чувства главного героя

Сердце его пылает любовью к Софье Фамусовой, именно ради неё он возвращается в Москву, но не находит в девушке ответных чувств. Когда же герой узнает, что избранник Софьи – Молчалин, секретарь её отца, он не в силах в это поверить.

«Чем больше наше открытие к нашим чувствам, тем больше мы сможем читать другие». Большинство исследований, изучавших процесс принятия решений, гарантирует, что в целом эмоции должны побеждать. Это происходит главным образом потому, что разум занимает более высокий уровень в области обработки субъективных переживаний. По этой причине нам нужно больше опыта, больше времени и более высокой квалификации для создания рациональных мотиваций, которые не происходят с эмоциями.

Эмоции: эфирный, как воздух и опасный как сера

Этимологическим значением «эмоции» является «движение или импульс», «что движется ко мне». Эмоции - это субъективные переживания, которые побуждают нас действовать. Они исходят в основном из нашего восприятия мира, а не из истинных рассуждений. Например, одно, что мы воспринимаем как полезное, даст нам приятные эмоции и наоборот.

восклицает Чацкий. Герой прекрасно видит, каков Молчалин на самом деле, видит, каковы его истинные цели. А это - продвижение по карьерной лестнице и материальное благополучие. Ради этого Молчалин не гнушается ни лицемерием, ни выслуживанием перед вышестоящими, ни подлостью. Именно такой подлостью с его стороны становятся ухаживания за дочерью начальника. Разум Чацкого отказывается верить в любовь Софьи к Молчалину, ведь он помнит её еще подростком, когда между ними вспыхнула влюблённость, ему думается, что за эти годы Софья не могла измениться. Но реальность оказалась суровее мечты. И вот Чацкий, при всём своём уме, хорошо разбираясь в людях, понимая, что Фамусов и его гости не поймут и не разделят ни его идей, ни мнений, ни поступков, не сдерживается и высказывается перед ними, так сказать, «мечет бисер перед свиньями». Разум героя не может сдержать переполняющие его эмоции. Всё поведение Чацкого так странно «фамусовскому обществу», что оно с облегчением принимает весть о сумасшествии героя.
мы так же наблюдаем столкновение между разумом и чувством. Пётр Гринев, узнав о том, что его возлюбленная Маша Миронова насильно удерживается Швабриным, который хочет заставить девушку выйти за него замуж, вопреки голосу разума обращается за помощью к Пугачёву. Герой знает, что это может грозить ему смертью, ведь связь с государственным преступником сурово каралась, но он не отступается от задуманного и в итоге сохраняет собственную жизнь и честь и получает Машу в законные жёны.
В другом произведении

Многие человеческие поведения зависят от эмоций. Тогда они могут быть трансцендентными или иметь очень значительный вес в принимаемых нами решениях. Действительно, мы могли бы сказать, что в целом они являются решающими. По словам психолога Роба Йунга, это, пожалуй, очень сильная эмоция. По этой причине он часто используется средствами массовой информации и является эффективной политической стратегией. Точно так же стыд и гордость - это эмоции, которые делают человека очень манипулируемым.

Мы исследуем источник эмоций

Теоретически эмоции не являются решающими, но правда в том, что они могут быть решающими. Они неотъемлемы для человека и влияют на их мнение и выбор в жизни. Мы не можем отрицать их, но просто учимся идентифицировать их и направить их, для нашего же блага.

теме разума и чувства так же отведено немаловажное место. После семи лет разлуки Евгений, увидев преображённую Татьяну, влюбляется в неё. И хотя герой знает, что она замужем, он ничего не в силах поделать с собой. Онегин осознаёт, что много лет назад не смог до конца разглядеть в юной Тане всю силу её характера и внутреннюю красоту. Теперь же чувства любви к героине заслоняют в Евгении все разумные доказательства, он жаждет взаимных признаний. Но в Татьяне голос разума, говорящий о долге и чести замужней женщины, берёт верх над эмоциями. В отличие от Онегина она находит в себе силы противостоять нахлынувшим и чувствам и признается:

Каждый день мы видим несколько примеров, показывающих, как эмоции доминируют над человеческим поведением. Например, когда мы думаем, что мы должны быть больше, но тогда приходит время стоять в очереди или ждать позднего человека, и мы сразу забываем о наших добрых намерениях.

Эмоции в целом покрыты неизвестными нам факторами. Мы не знаем точно, почему мы так разозлились, когда нам нужен холодный кофе, когда это не так важно. И мы даже не понимаем, почему у нас так много, например, когда мы фактически контролируем ситуацию.

Разум и эмоции - это два совершенно разных мира?

Истина заключается в том, что сила эмоций дается именно потому, что их происхождение и развитие неопределенно. Истина заключается в том, что нет чистой границы, отделяющей разум от эмоций. Фактически, это два аспекта человека, которые действуют сообща. Эмоции порождают определенные мысли, а мысли, в свою очередь, порождают определенные эмоции.

так же неоднократно подвергается испытанию на разум и чувства. Но у него разум всегда оказывается выше эмоций. Так, мы видим, как герой боролся с сочувствием к княжне Мэри и сам себе признавался, что ещё минута и он был готов упасть к её ногам и просить стать его женой. Но… Печорин не поддаётся порыву, он знает, что не предназначен для семейной жизни и не хочет делать девушку несчастной. Ту же борьбу мы видим и тогда, когда Печорин, прочитав прощальное письмо Веры, кидается в погоню за ней. Но и здесь холодный разум остужает пыл героя, и, как больно ему ни было, он оставляет мысль о воссоединении с Верой.
младший сын Тараса, Андрий, влюбившись в польскую панночку, предаёт козаков и идёт воевать против них. Он говорит возлюбленной:

Все эмоции, в некотором смысле, «думают». Когда они менее рациональны, они будут более запутанными и непредсказуемыми. Когда они есть, они позволяют нам жить реальностью более глубоким и сбалансированным образом. Эмоция, которая не опосредована разумом, может привести нас к искажению реальности.

Даже люди, которые «очень рациональны», могут избежать этой логики. Если вы это сделаете, то факт отказа в доступе к нашей жизни зависит от страха потерять контроль, что само по себе является страхом. Аналогичным образом, представить себе действия, порожденные чистой эмоцией, без обоснования рациональности, были бы абсурдными. Люди не могут полностью отказаться, если только они не страдают от черепно-мозговой травмы или не ограничивают ее функциональность с помощью химических веществ.

Разум Андрия не долго сопротивлялся чувствам: все его мысли о чести, о долге, о родных – были сожжены пожаром любви, даже умирает он с именем возлюбленной.
У другого героя

разум всегда берёт верх над эмоциями. Даже встретив на станции таинственную молодую незнакомку (и здесь Гоголь упоминает о двадцатилетнем юноше, который бы забыл всё на свете при виде такого юного и прелестного создания), Чичиков не поддаётся романтическим мыслям. Напротив, рассуждения его вполне практического характера (как говорит о нём Гоголь, он человек осмотрительно-охлаждённого характера): герой размышляет о том, кто может быть отец девушки и каковы его доходы, и что если дать за девушкой тысяч двести приданого, то из неё выйдет очень «лакомый кусочек».
чувства нередко берут верх над разумом. Она естественна, искренна, ничего не делает нарочно, пытаясь найти собственную выгоду в том или ином деле. Да, она «героиня сердца», но именно такой, по мнению Толстого, и должна быть настоящая женщина, именно за это он её любит, а вслед за ним и мы. В этом она противоположна и своей матери, и Соне, и маленькой княгине, и Элен Курагиной. Мы прощаем ей то, что она предаёт Андрея Болконского, вскружённая ухаживаниями Анатоля Курагина. Ведь мы видим, как искренне она потом раскаивается, осознавая, что это был порыв, минутное увлечение. Но именно этот случай меняет Наташу, заставляет её задуматься о вечных ценностях. В другой раз героиня без раздумий заставляет мать отдать раненым солдатам телеги, на которых должны были вывозиться вещи из их дома в Москве, ожидающей вторжения Наполеона. В этой «неразумности» героини и кроется, по Толстому, главный смысл её существа – доброго, сострадательного, любящего.
Дмитрий Гуров, мужчина средних лет, женатый, отдыхая в Ялте знакомится с молодой женщиной Анной Сергеевной, в которую неожиданно для себя влюбляется. Влюбляется впервые в жизни! Он обескуражен этим, но это чувство меняет героя. Он вдруг начинает замечать, как пошла и мелка жизнь вокруг него, как мелочны и эгоистичны люди. Внешняя жизнь Гурова (семья, работа в банке, обеды с друзьями в ресторанах, игра в карты в клубе) оказывается ненастоящей, а настоящая жизнь – это тайные встречи с Анной Сергеевной в гостинице, их любовь. Эти две жизни очень сложно примирить, но герои пока не в силах найти разумного решения проблемы, хотя им кажется, что оно вот-вот придёт и начнётся новое, прекрасное время.
Сердце главного героя

Достичь баланса между умом и сердцем

Эмоции не взволнованные и неконтролируемые лошади, к которым мы должны положить поводья. Их нельзя «выкорчевывать» или отрицать или недооценивать. Мы достигнем точки равновесия, когда мы сможем обратить внимание на то, что мы чувствуем, а не на защиту от эмоций, а направить их так, чтобы мы были в этом. Это означает, что, если мы боимся, лучше всего признать этот страх, изучить его и почему бы не превратить его в сильную сторону в нашу пользу. Если вы боитесь говорить публично, возможно, вы можете разработать технологические инструменты, которые помогут вам справиться с этим страхом.

так же в разладе с его умом. Он любит двух женщин – свою законную жену Тоню и Ларису Антипову. Любит по-разному, но в равной степени сильно. Своё состояние он переживает как огромную трагедию: разрываясь между двумя семьями, герой никак не может найти решения, пока сама судьба не разводит его с женой Тоней.

Выпускное (итоговое) сочинение-рассуждение по теме: Разум и чувства.

Эмоции влияют на нас больше, чем на то, потому что они происходят в области нашего самого примитивного и, следовательно, более глубокого мозга. Они составляют основу всего, что мы есть. Разум, с другой стороны, подобен кисти, с помощью которой мы можем очертить контуры этих эмоций, успокоить их и позволить нам помочь нам улучшить нашу жизнь.

Мы уже понимаем, что очень важно то, что мы говорим точно. В этом смысле чрезвычайно важно правильно выбирать слова, которые мы служим. Сначала слово было написано в Библии. Разумеется, это утверждение имеет более глубокий смысл. Слово - это не просто речь или слово. Слово есть вибрация, это самый момент зачатия Творения, тот самый момент отделения первой формы от бесформенности совершенной бесконечности, рождения Адама от мысленно непознаваемой субстанции Божественного.

Разум и чувство…Что же это такое? Это две важнейшие силы внутреннего мира человека, которые нуждаются друг в друге. Душа человека очень сложна. Бывают ситуации, когда чувства преобладают над разумом, а иногда разум берет вверх над чувствами. Не зря Люк де Клапье Вовенарг говорил: «Разуму не постичь надобностей сердца». Ведь действительно человек при всем желании не способен управлять настоящими чувствами, которые затмевают противоречащий им разум.

Но даже это слово несет в себе определенный заряд энергии, определенную частоту и генерирует определенные ассоциации в уме, которые затем влияют на состояние тела и его поведение. Например, скажем слово кочина. Возьмите минутку и переверните это слово. Исследуйте ощущения, которые он генерирует в вашем теле, исследуйте ассоциативные пути, которые приносит ваш ум, и ощущайте его общую ауру, ее энергетическое сияние. Теперь попробуйте то же самое со словом шарм. Как вы себя чувствовали, когда сосредоточились на одном, а затем на другом?

Вы видите, как даже одно слово способно разблокировать ряд ассоциаций в вашем сознании и вызвать серию ощущений в вашем теле. Давайте проведем наш маленький эксперимент еще дальше. Представьте, что на улице жарко. Если хотите, выполните упражнение с закрытыми глазами после прочтения состояния. Это, вы потеете и жаждете. Твой рот сух, и ты очень пьян. Теперь назовите в своем уме изображение свежесрезанного апельсина. Вы видите это перед собой, и вы почти чувствуете его запах. Вы горячие, вы обезвожены, а оранжевый - просто замечательное решение для вас в это время.

Такой сюжет мы можем наблюдать в романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети», где главный герой Евгений Васильевич Базаров, будучи нигилистом, отрицал буквально всё вплоть до любви. Его внутренний принцип был против всякой романтики, чувств. Он считал это «белибердой, непростительной дурью…». Решающей чертой, ставшей наперекор его взглядов, была встреча с Анной Одинцовой, женщиной, которая была не такая как все. Герой искренне влюбляется в неё, но эти чувства являлись для Евгения неприемлемыми и страшными. У Анны же не было таких сердечных склонностей, какие были у Базарова. Он всячески пытался это скрыть, ведь управлять его жизнью ранее было под силу лишь рассудку. Герой не мог контролировать всем происходящим, потому что борьба разума и сердца делала своё дело. Но наконец-то признавшись в любви Одинцовой, получает отвержение. Это приводит Базарова к первоначальным принципам, где душевные порывы являются просто вздором по сравнению с рассудком. Но не бывает такого, чтобы любовь просто гасла, хоть и перед смертью, но в Евгении она все-таки разгорается и встает против его разума, в итоге побеждая. Он вновь вспоминает о любви к Анне, так как рассудку никогда не постичь сердца.

Здесь вы уже держите его в руке - сочный, вкусный апельсин. Удалите кусочек, положите его себе в рот и начните жевать. Сладкий сок проливает в рот, максимально усиливает ваши чувства и мгновенно утоляет жажду. У вас рот со слюной? Возможно, вы почти почувствовали аромат и аромат апельсина, а те из вас, у кого более четкая чувствительность, вероятно, на мгновение забыли, что картина и ощущения не реальны, а только в их умах. Это элементарный пример силы речи и силы слов над нашим физическим миром.

Слюноотделение, как вы знаете, является частью процесса пищеварения. Вы активировали механизм тела только с силой самовозбуждения, другими словами, только с силой вашей мысли и речи. Вы назначили конкретный код через ряд слов и изображений и активировали физиологический процесс. В то же время ваш желудок был приготовлен с необходимыми пищеварительными ферментами для удовлетворения полученных им апельсинов.

Еще одним из ярких примеров противоборства разума и чувства является произведение Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Главной героиней повести является сентиментальная бедная крестьянка Лиза, которая влюбляется в богатого дворянина Эраста. Казалось, что их любовь никогда не прекратится. И вот уже чувствительная девушка полностью отдается своему возлюбленному, её сердце берет вверх над разумом. Но, к сожалению, чувства молодого дворянина постепенно охладевают, и вскоре он уезжает в военный поход, где проигрывает всё состояние и по принуждению женится на богатой вдове. На этом терпение Лизы не выдерживает, и она прыгает в пруд. Ведь для девушки поступок любимого был сильным ударом, приносившим душевную боль, избавиться от которой она хотела лишь самоубийством. Её разум противоречил такому ходу событий, но осилить пылкое чувство ему не удалось.

Наши примеры, конечно, будут продолжаться. Это одна из основных черт этой книги - учесть, как мы общаемся с собой и друг с другом, видеть, как это влияет на нас и сознательно выбирать, как мы хотим влиять на силу слов отсюда. Другой классический пример, как только мы получаем скорость. Знаете ли вы о ситуации, когда ребенок делает именно то, что вы ему запретили? Пожалуйста, заполните список самостоятельно, он бесконечен. Принцип, который действует здесь, чрезвычайно очевиден и в то же время скрыт, потому что немногие действительно знают об этом.

Во-первых, как уже стало ясно, мозг не может мыслить в отрицании. Подсознание принимает информацию о чистой монете, и оно некритично. Он интересует его, в каком направлении вы направляете энергию, и направляете ее к тому, о чем вы говорите. Если вы хотите, чтобы ребенок не пролил чашку, скажите ему: «Будьте осторожны с этой чашкой». Если вы хотите, чтобы ребенок написал домашнее задание, прежде чем отправиться играть, скажите ему: «Сначала напишите свое домашнее задание, а затем свободно выйдите».