Домой / Амулеты / Как убить трех ведьм. Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино

Как убить трех ведьм. Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино

Сжигать уже пробовали – даже это кардинальное решение не получилось... Так в чем же дело? Наверно следует посмотреть по другому. Возможно, это Мы сами провоцируем, мы сами несем ответственность, сами получаем и сами расхлебываем. Правда, есть еще и глупые ведьмы, жаждущие самовыражение и признания, через причинение вреда окружающим.

Защита от «злой ведьмы и от злого мага».

Здесь надо упомянуть и обереги и техники психологической защиты и т.п. Можно и поставить зеркало, уповать на троекратное возмездие и откаты... Можно пропустить сквозь себя, через себя, стать невидимым и т.п. Но есть способ «пережечь» эту т.н. «энергию» воздействия и пустить в нужное для вас русло. Упражнение весьма простое. Представите, что внутри вас начинает пылать огонь. Который выжигает все лишнее, больное, ненужное. И эта «энергия», от пережженного, может быть направлена вами в нужное для вас русло. Например, уборка по дому, интеллектуальная деятельность, спортивная деятельность, и т.д.

Атаковать «злую ведьму или злого мага».

После защиты, если на вас продолжается негативное воздействие и вам надоело пережигать всю эту халявную «энергию», то следует применить активные действия по устранению источника этих воздействий. То есть, внушить ведьме, что она не имеет силы, не может наводить негативное внушение и т.п. Если конечно вы знаете ее и знаете как внушать.
Если же вы не знаете (не видели и не слышали о ней) ведьму, и получаете при этом негатив, то это называется «чтением мыслей». То есть, убежденность в том, чего на самом деле нет. Присчитывание, основанное на своем субъективном опыте и когнитивных образах (воображение). Иначе говоря – «напридумывали», накрутили себя, и по этому сами себя и долбаете. В то время, как самой ведьмы, и следовательно ее воздействия не существует в реальности, а только в вашей голове. Конечно, это воображение и может послужить умным людям на руку, при наведении негативных воздействий. О чем я и писал.

Хотя конечно, лучше всего использовать те методы, которым вы доверяете и верите. Ибо по определению, они подействуют. Потому, что вы в них верите.
Если говорить о способе нейтрализации верой именно на себя влияния этой ведьмы или мага, то здесь помогут «религиозные» защитные техники. Слова, заклинания, действия, ритуалы, и просто повесить что-нибудь перед входом в дом и себе на шею.

Если же необходимо вообще нейтрализовать воздействие ведьмы или мага на всех, на кого она или он может только повлиять (другой вопрос, имеете ли вы на это право и от кого вы это право получили... И не забывайте, если вы начнете негативно влиять на «злую ведьму», то кем вы сами станете...), то следует сделать следующее:

1) Убедится в том, что это действительно та «злая ведьма, маг».
2) Еще раз убедится, в том, что это именно Та «злая ведьма, маг».
3) Понять, что «злые ведьмы» просто так не нападают. Всегда есть причина.
4) Выяснить эту причину.
5) Создать рапорт. (Хочешь отомстить врагу – сделай его другом.)
6) Ненавязчиво убедить в том, что есть вещи и интересней и лучше. (Косвенно, не «в лоб»)
7) Заинтересовать ее, как уже свою «хорошую знакомую», «подругу» каким-нибудь увлекательным занятием.
Может даже и полезным для вас, для нее и для общества.
8) Закрепить результат. (С помощью NLP техник внушения... и других, вам известных техник внушения...) Наблюдение за ее изменением.

Это как один из вариантов. Это то, что следует делать, если вы действительно хотите без агрессии нейтрализовать ведьму. И при этом не нарушить «кредо ведьм» Викки.

Возможно еще, что это в мировоззрении...
То есть, мы привыкли «решать проблемы», «защищаться», тем самым - ограничивая свой кругозор и выбор. Возможно, если взглянуть иначе на этот процесс... Может слово «проблема» заменить словом «задача». А цель «улаживание проблемы» изменить на «свою, нужную вам цель». А может эти «задачи» возникают не для того, чтобы убиваться и «принимать судьбу», «держать удар судьбы»... Возможно, это будет звучать так:

«Я нашел еще один способ, как это не надо делать...»

И воспринимать это, как просто следующую ступеньку. Которая принесла бесценный опыт. Более того, необходимо понимать, если в вашей жизни наступила черная полоса, значит, какой-то период в жизни закончился и наступает новый. Значит вам нужно усвоить уроки, обдумать все как следует, сделать выводы. А затем разом взять и выкинуть все, что лишнее, из головы и из жизни. Все эти переживания. Ведь это будет уже прошлое. И тем самым вы, получив опыт и навыки, идете дальше к своей цели.
(Интересное наблюдение... Если, играя в шахматы, ваш партнер начнет думать именно о «решении проблемы», с помощью изменения позиций, а не о нападении, и тем более о том, чтобы выиграть партию... то он в скором времени проигрывает.

А потом... может вы и заметите, что никакого воздействия «злой ведьмы или мага и не было...»

The Witcher-3 славится своими квестовыми линиями и обилием монстров. Однако у некоторых игроков время от времени возникают проблемы с победой над противниками. В данной статье рассказано о том, как убить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

Как получить квест?

По основному квесту игроки уже сталкивались с такими противниками, как ведьмы. Но в новом DLC "Кровь и вино" можно столкнуться с еще одной противницей, которая является прямой отсылкой к сказке Братьев Гримм "Гензель и Гретель". Для этого нужно получить задание под названием "Давным-давно".

Как добраться до злой ведьмы в "Ведьмаке-3"?

Конечно же, она не будет ожидать Геральта сразу же по прибытию. Сначала необходимо пройти по кирпичной дорожке. Несмотря на свою разветвленность, добраться до нужного места не составит особого труда. При переходе через мост ведьмак встретит архиспора. В конце концов, он дойдет до строений, где встретит Сиану, которая пытается вызволить Джека из печи. Здесь герой в первый раз увидит нелицеприятную старуху, которая сразу же захочет пустить Геральта на гуляш. Вот здесь и возникает вопрос: "Как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3"?".

Трудности

Так как игроки уже встречались с ведьмами, это может показаться простой задачей, но все немного сложнее. Завидев ведьмака, она сразу же начнет атаку. Перед заданием стоит запастись маслом против реликтов.

Основная проблема того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3" заключается в том, что она немедленно взлетит в воздух на метле, прикрыв себя защитной сферой. При этом она наколдует плюющийся ядом цветок. Сначала необходимо заняться им, так как цветок может доставить массу неудобств. Стоит принять во внимание тот факт, что в полете ведьма полностью неуязвима.

Конечно же, в один момент сфера исчезнет, но она попытается облить ведьмака ядом из своего котелка. Поэтому нужно не подставляться под ее удары, иначе можно потерять много очков здоровья.

Можно использовать Иволгу, чтобы избежать негативных эффектов. На помощь ведьма призовет архиспору, от которой нужно избавиться в первую очередь. Ее атаки будут серьезно мешать добраться до самой противницы.

Как справиться с архиспорой?

Архиспора - это родственное растение с эхинопсом. Она наносит атаки путем обстреливания ядовитыми шипами. Растение обладает иммунитетом ко всем психическим воздействиям, поэтому знак Аксий здесь будет совершенно бесполезен - оглушить ее не получится. Необходимо сразу наносить силовые атаки. При возникновении проблем можно отойти, потому что архиспора неподвижна, но следует остерегаться шипов. К тому же, не стоит забывать о присутствии основного противника.

Защититься от ее ударов можно знаком Аард. Еще данный вид растений очень уязвим к огню. Так что, Геральт может сжечь ее знаком Игни, прикрывшись Аардом. После победы стоит сразу переключить стиль игры под то, как победить злую ведьму ("Ведьмак-3").

Тактика против врага

После того как пропадет защитная сфера, лучше всего начать атаку с арбалета. Не лишним будет использование знаков Аард и Игни. Тут действует та же схема, что и с другими летающими противниками. Получив повреждения, ведьма упадет. Тогда-то и стоит начинать атаку с мечом. Но и здесь не все так просто. Метла тоже начнет нападать на Геральта, поэтому нужно стараться ее разрубить, обезвредив саму злобную ведьму знаком Аксий.

Если разобраться с метлой не получится, то ведьма снова взлетит и призовет пантеру. Убейте ее, используя быстрые атаки и масло против зверей. Затем сбейте ведьму с метлы теми же способами, что были описаны выше. Атакуйте ее, периодически оглушая ее Аксием. Главное - нанести как можно больше урона, до того как ведьма снова взмоет в воздух. В этом и заключается весь процесс того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

После победы квест продолжится. Сиана незамедлительно обыщет ее тело и откроет печь. За спасение Джека она потребует у него бобы, которых, конечно же, у него не окажется. Бобы нужны ей для того, чтобы выбраться из иллюзорной страны. После этого у Геральта с Сианой состоится разговор, где персонажи договорятся о взаимопомощи. Не рекомендуется пропускать реплики диалога, так можно пропустить много интересной информации.

Чтобы найти искомые бобы, придется отыскать Оську. Для этого необходимо пройти дальше по желтой дорожке. По пути расправьтесь с гномами, которых на пути встретится немало. Также можно будет оседлать единорогов, так как Плотва в страну вместе с Геральтом не попадет. Оська будет в окружении волков, с которыми тоже придется разделаться. Это не составит особого труда. После разговора с мальчиком придется посетить шесть основных сказок, где и найдутся нужные предметы.

После их посадки в указанном Сианой месте вырастет огромный бобовый стебель, который приведет к логову великана. После победы Сиана предложит ведьмаку снять напряжение известным всем способом. Вне зависимости от его решения квест "Давным-давно" завершится, и начнется новое задание.

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

22. Прыгнуть в колодец .
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Следующее задание.

Способ №1

Самый первый и, наверно, самый банальный способ - просто сжечь Ведьму. Такой способ пользуется популярностью у новичков, но нельзя говорить, что он только для них. Бывают ситуации, когда кроме огня ничего подходящего не имеется.
Чем жечь? Без разницы. Подойдёт как Молотов, так и канистра. Особо хитрожопые игроки, не имея огня, нарочно агрят Ведьму и заводят её в какой-нибудь костёр поблизости. Рискованный ход, но результат стоит того.

Способ №2

Дамы и господа, позвольте представить вам фаворита любого инквизитора Ведьм:

Его Величество дробовик. Пожалуй, самый главный аргумент против этой когтистой груды костей. Чем он заслужил такую славу? Всё очень просто. Дробовик позволяет убивать Ведьму всего лишь одним выстрелом в голову. Применимо как для помпового, так и для автоматического дробовика. Разница только в их скорости. Автодробовик полезен тем, что он именно автоматический. Если не удалось сразу попасть в голову, можно дослать ещё несколько очередей дроби, и тогда наша подруга точно окочурится. С помповым посложнее. Так как ни о какой автоматике здесь и речи не идёт, то надо целиться ТОЧНО в голову. Если хоть чуть-чуть отклонится от траектории, часть дроби уйдёт в шею, тобиш Ведьма останется жива. На Эксперте это чревато мгновенной смертью, так что осторожнее.
Как убивать? Ничего сложного, нужно только немного практики. Для начала подходим к Ведьме вплотную. Именно вплотную, нельзя оставлять ни одного шага между вами. Рекомендуется заходить "лоб в лоб", но можно и сзади(тут будет чуть сложнее, т.к. её голова будет в пол-оборота). И вот тут мнения расходятся. Настоящие мастера не дожидаются, когда ведьма встанет. Они просто подсаживаются к ней и стреляют в подбородок. Но нужно помнить, что подсадка действует только при встрече "лоб в лоб". Если заходите сзади, то нужно подождать, пока она встанет во весь рост, и только тогда стрелять. В целом, это можно применять и спереди, но тут уже каждому своё(кто как привык).

Способ №3

Тоже довольно распространённый способ. Особенно часто применяется в версусе. Бывает так, что дробовиков нет, но зато есть снайперская винтовка. Как быть здесь? Всё дело в том, что выстрел из снайперки способен на некоторое время контузить Ведьму, если выстрелить прямо в голову. Примерно 5 секунд она будет просто отшатываться назад, и эти 5 секунд нельзя терять ни в коем случае. Тут есть два пути:

Первый - если снайперские винтовки у всей команды. В этом случае всё проще пареной репы. Один из команды стреляет Ведьме в голову. Пока та шатается, подключаются остальные и просто расстреливают её издалека. 4 снайперки обладают достаточной мощью, чтобы не дать Ведьме очнуться.

Второй - если снайперская винтовка только у одного. В этом случае надо, чтобы у кого-то было рукопашное оружие. Снайпер так же стреляет в голову. Второй в этом момент подбегает и начинает убивать Ведьму по принципу "Приклад - Удар", т.е. сначала ударяем прикладом, и только потом атакуем. И так до конца. Постоянные удары прикладом не дадут Ведьме очнуться, а каждая атака с рукопашного снимает около 250 хп(всего у Ведьмы 1000 хп). Учитывая то, что у неё ещё и пуля во лбу, убийство не займёт много времени.

В целом, со снайперки можно уложить Ведьму и в одиночку, следите только за точностью. Пара выстрелов мимо - и вам придётся помогать остальным.

Способ №4

Этот способ не для повседневного использования, т.к. он уникален и всё зависит от удачи.
В чём суть - "Режиссёр" имеет привычку иногда подшучивать. Спавнит мобов в убежище, Танка в огне и т.д. Бывает и так, что Ведьма сидит прямо у пропасти. Несложно догадаться, что если её туда скинуть, то проблема решена. Здесь так же может помочь снайперка. Но что если нет ни снайперки, ни дробовика, ни даже огня? Баллон. Газовый баллон. Довольно часто в локациях с пропастями можно найти газовые баллоны(как бы невзначай, ага). При встрече с Ведьмой подкидываем баллон под ноги и взрываем. Та же контузия на несколько секунд, но тут главное, чтобы взрывная волна отнесла Ведьму именно к пропасти. Некоторые на радостях могут кинуть баллон прямо перед Ведьмой, и тогда её просто унесёт назад, а не в пропасть. В итоге, про ный баллон и аптечка. Оно вам надо?
Кстати, таким же способом можно скидывать танков, но это уже другая история.

Заключение

Данный гайд призван помочь новичкам, которые ещё толком не освоились в этом прекрасном кооперативном шутере. Если кого-то распирает от щедрости и доброты, можете подкорректировать: что не так, может что-то добавить или убрать. Если знаете ещё что-то об инквизировании Ведьм - в комментарии. На этом всё. Спасибо за внимание.

Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…

Это сюжетное задание, получаемое автоматически.

Получение

Задание начнётся в одном из вариантов прохождения квеста .

Выполнение

После путешествия по дорожке из жёлтого кирпича Геральт наткнётся на поселение гномов, в котором находятся Сианна и Злая ведьма. Придётся сражаться, иначе стать Ведьмаку начинкой для пирога.


Как победить злую ведьму

Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу . Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.

ЗАПИСКИ ОЛЕ-ЛУКОЙЕ
Вот уже седьмой год прошел с тех пор, как мы видели Сианну и Анариетту в последний раз. Заклятие трещит по швам, а некоторые жители Страны Сказок повредились рассудком. Волк убил Красную Шапочку и Охотника, Ведьма изжарила живьем Мальчика-с-Пальчик и Семерых Козлят, а гномы нападают на всех, кого видят. Мы искали убежища в облаках, но Великан нас прогнал. Последнее безопасное место — это корабль Короля Дроздоборода. Мы собираемся переждать самое худшее там, на середине озера.

После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.

Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель (из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой и Тремя поросятами (Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ


Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах (серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет. Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё - точно умрёт.

После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч .

Как победить Великана

Великан будет прыгать, если оказываться далеко от него. Самого его нужно оглушать электричеством , поэтому лучше всего стать около одного из холмов и заставить Великана ударить в область холма после удара молнии. Молнии бьют регулярно, не нужно прыгать туда-сюда, достаточно просто подождать несколько секунд. Оглушенный великан очень хорошо принимает урон, особенно со спины.


Секс с Сианной

Если в диалоге выбрать вариант [Вот дьявол, пусть делает, что хочет] , то запустится та самая сцена. Её выбор никак не влияет на сюжет и дальнейшее прохождение.

Около моста после битвы с Великаном можно встретить ещё один огонёк. Он приведёт к скрытому под мостом мечу из Dark Souls.

После боя нужно прыгнуть в колодец и тем самым начать задание .

Это незавершённая статья, возможно у сказок есть другие секреты.