Домой / Обереги / Ярмарки на тишинке в году. «Блошиный рынок» на Тишинке

Ярмарки на тишинке в году. «Блошиный рынок» на Тишинке

Выставочный комплекс «ВолгоградЭКСПО», надеются, что проведение православной выставки будет содействовать объединению усилий Русской Православной Церкви, светской власти и общества в развитии духовных ценностей культуры, искусства и нравственности.

[{"color":"0", "day":"2","month":"0","year":"2017","duration":5},{"color":"1", "day":"19","month":"0","year":"2017","duration":6}]

Февраль

2-5 февраля - Авторский проект из войлока от Ирины Андреевой "Притяжение зимы"

Ирина Андреева – уникальный художник со своим собственным неповторимым миром. Добрым, и теплым. Очень сложно определить жанр, в котором творит Ирина. Наверное, точнее всего будет назвать то, что она делает - войлочными скульптурами. Все работы Ирины выполнены в технике «мокрое» валяние, в которой ей нет равных.

10-12 февраля - Выставка-продажа «Бижутерия от винтажа до наших дней»

Международный проект, на котором представлены коллекции винтажной, дизайнерской и этнической бижутерии и аксессуаров.

17-19 февраля - Московская Ювелирная выставка Diamond Show

Новый масштабный и популярный проект, посвященный ювелирным украшениям и драгоценным изделиям!

23-26 февраля - III Фестиваль здоровой еды ВКУСНО И ПОЛЕЗНО

Мы собрали более 100 участников с самыми свежими и качественными продуктами! Это и фермерские товары, эко и био продукция, бакалея и продукты иностранного производства, различные дегустации и кулинарные мастер-классы.

[{"color":"0", "day":"2","month":"1","year":"2017","duration":4},{"color":"1", "day":"2","month":"1","year":"2017","duration":4},{"color":"2", "day":"10","month":"1","year":"2017","duration":3},{"color":"3", "day":"17","month":"1","year":"2017","duration":3},{"color":"4", "day":"17","month":"1","year":"2017","duration":3},{"color":"5", "day":"23","month":"1","year":"2017","duration":4}]

Март

4-8 марта - Весенний БАЛ КУКОЛ

Весенний Бал кукол по традиции проходит на самый прекрасный праздник весны – Международный женский день!

10-11 марта - Выставка Обучение за рубежом

Куда едут учиться россияне: США (19%), Великобритания (11%), Австралия (8%), Франция (7%), Германия (6%), Япония (4%).
- Популярность набирает обучение в странах Азии: Китае, Южной Корее, Японии, Индии.
- Самые популярные специализации обучающихся за рубежом: дизайн, медицина, юриспруденция, психология, менеджмент.

17-18 марта - Выставка Лечение за рубежом MedShow

Забота о здоровье является приоритетом каждого человека, который стремится к высокому уровню жизни.

23-26 марта - Художественный проект и выставка-ярмарка "Блошиный рынок"

Чем стерильнее пространство хай-тека, тем сильнее тяга к блошиному рынку с множеством вещей, где что ни предмет - то судьба. Разгадывание прежней жизни найденной на блошином рынке вещицы - занятие азартное.

[{"color":"0", "day":"4","month":"2","year":"2017","duration":5},{"color":"1", "day":"10","month":"2","year":"2017","duration":2},{"color":"2", "day":"10","month":"2","year":"2017","duration":2},{"color":"3", "day":"17","month":"2","year":"2017","duration":2},{"color":"4", "day":"23","month":"2","year":"2017","duration":4},{"color":"5", "day":"30","month":"2","year":"2017","duration":4}]

Апрель

7-9 апреля - Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Teddy "Moscow Fair 2017"

Персональная выставка Димы ПЖ, представляет галерея Вахтановъ! Экспозиция Музея игрушек Toys Museum! Экспозиция Музея плюшевых медведей! Экспозиция Музея старинных медведей Тедди «Blueberry Bear»!

21-22 апреля - 28-я Московская Международная Выставка Недвижимости Property Show

Moscow International Property Show – первая профессиональная выставка зарубежной недвижимости в России. Ее организатором неизменно выступает компания aiGroup. Концепция выставки, специализирующейся только на зарубежном рынке, впервые была реализована в 2003 году.

[{"color":"0", "day":"7","month":"3","year":"2017","duration":3},{"color":"1", "day":"21","month":"3","year":"2017","duration":2}]

Май

17-21 мая - XLV Выставка-ярмарка «Блошиный рынок»

Какая эпоха вам по душе? А какая к лицу? Калейдоскоп вещей минувших времен и эпох со всех частей света собирают наши участники к весеннему "Блошиному рынку" специально для вас! Каждый раз проект неповторим, каждая вещь - уникальна! Найдите свою эпоху, примерьте на себя дух времени, в каком вам комфортнее? Здесь стоимость вещей измеряется не материальными категориями. Создавайте свою неповторимую атмосферу домашнего уюта, свой неповторимый стиль, дающий вам силы, уверенность, спокойствие!

25-28 мая - IV Фестиваль здоровой еды ВКУСНО И ПОЛЕЗНО

С 25 по 28 мая на Тишинке уже в четвертый раз состоится гастрономический праздник для всех любителей натуральных и качественных продуктов.

[{"color":"0", "day":"11","month":"4","year":"2017","duration":4},{"color":"1", "day":"17","month":"4","year":"2017","duration":5},{"color":"2", "day":"25","month":"4","year":"2017","duration":4}]

Июнь

12-16 июня - Выставка-ярмарка «Модный лён и трикотаж»

Знаменитый русский лён в Москве! Выставка –ярмарка «Модный лён и трикотаж» представляет все виды одежды, аксессуаров, домашнего текстиля из натурального льна, хлопка, конопли, шёлка и летней шерсти (cool wool).

24-25 июня - Выставка-продажа БОМОНД КОШЕК 2017

Приглашаем Всех любителей и профессионалов, владельцев кошек и желающих впервые завести себе усатого любимца принять участие в Международной выставке кошек.

[{"color":"0", "day":"12","month":"5","year":"2017","duration":5},{"color":"1", "day":"24","month":"5","year":"2017","duration":2}]

Июль

18-22 июля - Выставка-ярмарка «Модный лён и трикотаж»

Выставка –ярмарка «Модный лён и трикотаж» представляет все виды одежды, аксессуаров, домашнего текстиля из натурального льна, хлопка, конопли, шёлка и летней шерсти (cool wool).

29-15 августа - Тишинка Арт-Экспо 2017

Выставка «Тишинка Арт-Экспо» проводится в рамках совместного проекта Art-Russia, посвященному современному российскому изобразительному искусству.

Частицы нашей души

Нас зовут Карина Буркацкая и Денис Шматов. Мы творческий и семейный союз «kardenchiki». Такое название придумал наш друг, соединив наши имена.

Мы познакомились несколько лет назад на одном из фотофорумов, тогда мы еще ничего не знали об авторской кукле, увлекались фотографией и цифровой обработкой.

Однажды на одном из сайтов мы натолкнулись на чудесные куклы Инги Иващенко, это было наше первое знакомство с авторской куклой. Работы Инги нас настолько потрясли, что мы решили попробовать создать куклу своими руками. Несколько недель ушло на изучение материалов и различных техник создания кукол, мы знакомились с работами известных художников – кукольников и постепенно погружались в мир авторской куклы.

Наша первая кукла, по иронии судьбы, была подвижная будуарная кукла Маня. К этой технике мы впоследствии вернулись, создав серию статичных кукол. В Мане мы любили все! Она казалась нам идеальной! Но не долго... С каждой новой куклой мы видели свои ошибки: в лепке, в росписи, в анатомии, мы учились на своих ошибках, вырабатывая свой собственный стиль. В процессе создания кукол нам пригодились все наши жизненные навыки, начиная от кружков в Доме Пионеров, заканчивая фотографией, которая нас объединила и которой мы увлекаемся по сей день.

В процессе создания куклы работа как бы сама собой распределилась между нами, наши характеры решили все за нас. Я как человек импульсивный стараюсь сделать все и сразу, в голове много идей, которые требуют немедленного воплощения, Денис  –  полная противоположность, спокойный, кропотливый в работе.

За все время нашего творчества мы испробовали массу различных материалов, но неизменным за все это время остался самозатвердевающий пластик, к которому мы привыкли, он кажется нам теплым, легким в лепке и обработке.

Мы никогда не использовали эскизы в работе, кукла рождалась сама по себе, со своим характером. По этой причине мы отказываемся делать кукол на заказ. С каждым годом менялись образы наших кукол, но мы этого не замечали, пока не начинали пересматривать фотографии более ранних работ.

К кукле мы изначально относимся как к живому существу. В процессе работы она сама выбирает себе цвет волос, прическу, костюм. Некоторые куклы бывают очень капризные, их образ очень тяжело собрать, приходится переделывать уже готовые костюмы и прически, начинают капризничать на фотосессиях, заставляя вновь и вновь себя фотографировать. Другие  –  очень покладистые, им все подходит и все нравится, образ складывается легко. Многие наши коллекционеры говорят, что в наших куклах есть душа, характер, история, куклы не просто занимают место на полках, а занимают место в их сердцах, куклы становятся маленькими друзьями, компаньонами. Самое замечательное, когда коллекционер чувствует куклу также как и мы, поэтому нам очень важно, в какой дом попадут наши куклы, ведь они уносят с собой частичку нашей души.

На создание образов нас вдохновляет практически все, что нас окружает и наполняет нашу жизнь: музыка, фильмы, живопись, скульптура, архитектура нашего чудесного Санкт – Петербурга, люди на улице, особенно дети с их искренними эмоциями и мимикой. Также особую роль играет любовь к фотографии, она развивает особое виденье и стремление к прекрасному. Все это создает настроение и творческую атмосферу в нашем доме, в которой рождаются новые куклы.

И еще нам хочется сказать, что куклы нас всех возвращают в детство, они вызывают у нас самые искренние чувства и эмоции. Создавая куклу, мы забываем о всех проблемах, мы словно отстраняемся от этого мира и снова становимся детьми, мы счастливы...

Интервью с "Карденчиками"

"Частицы нашей души"

Гуля Алексеева

Россия, г.Санкт-Петербург

С каждой куклы начинается новая история

- С чего началось любимое дело? В какой момент Вы поняли, что хотите создавать кукол?

Сейчас мне уже сложно вспомнить, с чего началось мое увлечение куклами. Возможно, начало было положено еще в детстве, когда моя мама шила мне тряпичных кукол, а потом и я сама пыталась сделать что-то похожее. Тряпичный валик, перетянутый нитью и нитками же вышитый рот, глазки. Валик завернут в одеяльце. Получился младенчик. Вместе с мамой делала таких кукол. И сама любила изобретать кукол. В ход, к примеру, шли всяческие флакончики из-под духов. Их так же можно было «нарядить», обернув фольгой или кусочками тканей. Это уже были принцессы. Да мало ли из чего можно было сделать куклу. Вот что интересно, никогда не занималась одеванием готовых кукол, не шила кукольные одежки, а именно «изобретала» кукол. А быть может сказалось мое увлечение театром.

Ребенком я училась в художественной школе и паралельно занималась в театральной студии. И когда пришло время выбирать профессию я решила стать театральным художником. В институте училась на постановочном факультете, но при этом большую часть свободного времени проводила с кукольникам. Я уже тогда понимала, что мне интереснее делать кукол. И время от времени делала их. В институте я познакомилась со своим будущим мужем. Он учился как раз на той кафедре, где получают профессию художника кукол. И моя долгая жизнь с ним, это тоже своего рода школа кукольника.

Уже будучи профессиональным художником и работая в качестве художника-постановщика, занималась параллельно живописью, графикой, делала коллажи, арт-объекты, кукол. Это разнообразие интересов теперь мне в помощь при создании работ.

Так получилось, что делаю кукол очень и очень давно, но заниматься

непосредственно авторской художественной куклой начала относительно недавно. Первые куклы, которые можно отнести к художественным, были созданы в начале 90-ых г., но это происходило от случая к случаю, вплотную занялась ими только в 2003 году, с появлением в Петербурге кукольной галереи Варвары Скрипкиной.

- Любимые материалы. Изменилась ли с годами любовь к ним. Что нового вошло в творчество? Что осталось неизменным?

Когда я делала своих первых кукол еще не было тех материалов, что используют сейчас кукольники. Потому первые были сделаны из папье-маше и текстиля, уже позже стала пробовать резать из дерева. С появлением полимерных глин, выяснилось, что они удобны и дают возможность ускорить процесс создания куклы. Но, тем не менее, любимыми остались папье-маше и дерево. Я могу менять пластики, но папье-маше неизменно присутствуе практически в каждой моей работе.

- Как долго продумываете образ, прорабатываете ли эскизы и сколько времени уходит на создание куклы в целом?

Я не первый год занимаюсь авторской куклой. И давно пришла к мысли, что работы, которые я создаю своими руками, на самом деле давно существовали где-то в ином мире. Моя задача лишь помочь им родиться здесь, среди нас. Но это не значит, что я просто беру в руки пластик или резец и начинаю лепить, резать как пойдет. Нет! Всегда начинаю работу с эскиза. Любой замысел должен полностью созреть, тогда работа идет легко. Тогда появляется ощущение верного пути и рождается чувство, что я не просто рисую набросок, а с помощью карандаша вывожу героиню или героя на свет из того «междумирья», где она обитала до сих пор.

И как я уже говорила моя работа начинается с зарисовок. Ищу образ. Когда понимаю, что нащупала нужное, то рисую окончательный эскиз. Но он не отрисован до мельчайших подробностей, я всегда оставляю некую свободу для дальнейшего творчества. У меня были попытки доводить эскиз до уровня самостоятельного произведения, но, как выяснилось, этот вариант не для меня. Поскольку в эскизе уже все сказано, то не интересно делать то же самое пусть и в объеме. За эскизом следует шаблон. Это технический рисунок куклы в ее натуральную величину. Мне он необходим, чтобы в процессе дальнейшей работы не промахнуться с пропорциями, это первая задача шаблона. Кроме того, в процессе работы над шаблоном решаю именно технические вопросы. Т.к. в каждой работе я ставлю перед собой новые задачи, то в этот момент я пытаюсь понять, как я буду это делать. К примеру, каким будет каркас куклы и будет ли он вообще, как сделать так, чтобы голова куклы поворачивалась на 360 градусов, или чтобы волосы стояли дыбом. Из чего их делать, как крепить и т.д. Вот этот технический этап самый сложный. И если к нему отнестись без должного внимания, сказав себе, что там, в процессе работы, решу, то потом зачастую приходится расплачиваться.

Сложно сказать сколько времени уходит на создание куклы. В тот момент, пока я работаю над одной куклой, в моей голове параллельно с ней идет работа над следующей. Я ее ищу, мысленно нащупываю. Иногда на это уходит достаточно много времени. Если говорить о времени ушедшем, на техническое создание куклы уходит месяц – полтора.

- Бывают ли муки творчества? Как кукла капризничает?

Скорее, муки без творчества. Для меня творческий процесс это то, что примиряет меня с жизнью. Если я по какой-либо причине не могу работать, то страдаю. Мне плохо. Как сказала одна моя приятельница: если я не чувствую себя художником, мне нечем защищаться от мира. Это не значит, что я всегда довольна тем, что получается в процессе. Иногда чувствую себя беспомощно, это как правило бывает на первых этапах скульптуры. Каждый раз как в первый раз... Временами испытываю разочарование и недовольна тем, что получается. Но я знаю, что это временный этап. Его надо пережить и идти дальше. И не знаю как кукла капризничает. Я их люблю и договариваюсь с ними. Придумываю историю про каждую из них. Знаю их характеры и что было с ними в их жизни. Мне с ними очень хорошо.

- Трансформация образов. За годы куклы меняются. В них появляется что-то новое, как в костюме, так и в лепке. Как Вы думаете, с чем это связано?

Думаю прежде всего с тем, что сам автор меняется. Набирается опыта. Как профессионального, так и жизненного. Я делаю то, что мне интересно в данный момент. Проходит время, интересным становится новое. Ну, и конечно же, мы живем в определенной культурной среде и, если это не болото, то перемены неизбежны. Что отражается на творчестве художника.

Мне сложно ответить, что нужно художнику для вдохновения. Лично мне нужно только свободное время. Но не для того, чтобы оно возникло, а для того, чтобы реализовать то, что мне хочется сделать. Музыку во время работы не слушаю, так как она сильно действует на меня и это может увести меня от поставленной задачи. Музыку слушаю только когда отдыхаю.

- О стиле... Когда и и как приходит стиль к художнику? По прошествии какого времени?

Думаю, что все это очень индивидуально. Я всегда считала, что чувство стиля сродни музыкальному слуху. Абсолютный музыкальный слух – это уникальное явление, такое же чудо, как голос, поставленный от природы. Понятно, что людей, родившихся с абсолютным музыкальным слухом – единицы. Но и люди, от рождения лишенные слуха не столь распостраненное явление. Думаю, что тоже самое можно сказать о чувстве стиля. И нет смысла печалиться, что Господь не поцеловал вас при рождении в маковку. Чувство стиля можно и нужно развивать. И этому не учат в специальных заведениях, этому человек учится сам.

Что я могу посоветовать начинающим кукольникам? Прежде всего учитесь смотреть. Мы все живем в эпоху достаточно легкого доступа к произведениям мировой культуры. К нашим услугам выставочные залы, музеи, альбомы с репродукциями высокого качества, интернет. Этим нужно пользоваться – учиться у художников прошлого. Живописцев, скульпторов, архитекторов. Для тех, кто живет в небольшом городке или поселке, где нет возможности в живую соприкоснуться с настоящими произведениями искусства, это не повод для того, чтобы опускать руки. Вокруг вас целый нерукотворный мир. Любая травинка, лепесток, узор веток, мотылек – пример для художника в своей цельности и гармоничности. В них нет ничего лишнего. Все целесообразно, едино. Что и является совокупностью черт, присущих единому стилю.

Наиболее часто встречающаяся ошибка начинающих кукольников – стилистическая каша. Отсутствие отбора художественных приемов. Не исключено, что это возникает от радости познавания нового. Хочется попробовать все. И в результате может получиться куколка с попытками анатомически верно вылепить все ненужные подробности, т.е. на которые в реальной жизни глаз и внимания не обращает. И при этом, к примеру, держащая в руках фильдцованную собачку, кошечку и т.д., выполненную в совершенно иной условной манере.

Не нужно стараться сделать все сразу в одной работе. Должен существовать отбор выразительных средств. Важно подчинить все составляющие своей работы единому стилю. Ну и со временем, у думающего, работающего автора выработается свой почерк, по которому будут узнаваться его работы.

- Как давно Вы принимаете участие? Что важно для вас? Как реагирует зритель?

Участвую в выставках довольно давно. Но они не были выставками кукольников. Я выставлялась как живописец, график. Впервые участвовала в кукольных выставках с появлением в Петербурге кукольной галереи Варвары Скрипкиной. И она же возила мои работы на первые Салоны. Самостоятельно на Салоне я показала свой проект «В поисках Алисы» в 2007 году. Десять лет тому назад. И помню хорошо свои первые впечатления. Это был праздник. Столько интересных работ, новых авторов, встречи с друзьями, которых прежде ты знал только виртуально. Масса впечатлений!

Довольно продолжительное время я сотрудничала с Галереей Елены Громовой и это была хорошая школа для меня. Но когда ты отвозишь свою работу в галерею, то ты лишаешься возможности общения со зрителем. Ты не знаешь, кто смотрит на твое создание, какие чувства она вызывает у него. А ведь это немаловажный аспект. Поскольку кукла нуждается в зрителе, должен происходить диалог между ней и человеком. Изначально это диалог между куклой и ее создателем, а потом она уходит в мир и там встречает своего зрителя. А у нас есть возможность наблюдать эту встречу. Понятно, что в сегодняшнее время существует масса интернет площадок, где можно показывать свои работы и читать комментарии «френдов», но это не может заменить живого общения. Потому я благодарна Светлане Пчельниковой за работу, что она проводит для нас, авторов, для наших кукол и для всех друзей кукол, что встречаются благодаря ей.

Фото работ:

"Лея"
Дерево (липа), 65 см. 2016 г.

"Лея" и "Рыцарь"

"Рыцарь"58 см.

Ладолл, папье-маше, металл, текстиль. 2016 г.

Фотография

"Белый шут" 2016 г.
42 см. Артиста формо + папье-маше.

Интервью с Гулей Алексеевой

"С каждой куклы начинается новая история..."

С чего всё началось? Всё началось с начала – я родилась. Да ещё в год появления в мире куклы Барби. Может это знак?
С самого сознательного возраста переделывала своих кукол,
переписывала лица, меняла прически и, конечно, костюмы.
Изрезала бабушкино китайское «мулине» на кукол по типу травяных.
«Мулине» до сих пор страшно жаль. Отдельная история – рисованные бумажные куклы. Ими снабжала всех своих подруг в огромных количествах.
И дальше, уже будучи мамой двух мальчиков, я продолжала «играть» в куклы.
В 1998 году одна приятельница предложила мне и группе
художников по костюмам к юбилею Пушкина замахнуться
на кукольную выставку в здании ВТО. Все мы тогда впервые
делали кукол от и до. После первой остановиться уже было невозможно.
В то время единственно доступным материалом в Петербурге был фарфор.
Поэтому первые куклы были фарфоровые. 4-7 отливок. С тех
пор материалы, подразумевающие хоть не большой, но тираж
для меня исключены. Все остальные современные материалы для меня одинаково интересны: и запекаемые полимеры, и самозастывающие глины, и папье-маше.
Эскизов практически не делаю. С тех пор, как начала лепить, перестала рисовать. Мозг рождает объемные образы. Делаю техническую схему, иногда маленькие почеркушечки деталей костюма. Толчком для фантазии может быть что угодно: от мелодии до стеклянной бусины, от кусочка ткани до цвета неба.

Условия для работы? Моё рабочее кресло – моё рабочее
место – это незыблемо. Больше нигде я работать не могу. Тишина, музыка, телевизор – шумовой фон значения не имеет. Если образ навеян мелодией, буду мурлыкать её себе под нос во время работы.
Стиль, образы… – трудно сказать откуда что берется. Знаю одно, благородный минимализм – не мой жанр. Гармония хаоса – вот источник моего вдохновения.
Почему куклы меняются? Разве может быть иначе? Я меняюсь, мир вокруг меня меняется. Нужно двигаться вперед.
Ещё большой толчок в творчестве дают выставки. При оседлости нашей «кукольной работы» выставки являются возможностью встряхнуть себя, пообщаться с себе подобными, почувствовать обратную связь со зрителями.

Выставок нынче много, успеть всюду невозможно. Я для себя выбрала
нашу родную Тишинку. Осенний Салон и Весенний Бал! Мне очень комфортно сотрудничать со Светланой Пчельниковой. Мне нравятся её доброжелательность, демократичность и отзывчивость. Восхищаюсь
её трудоспособностью, энергетике! Как можно столько успевать? И всегда с приветливой улыбкой!

Ира Дейнеко

Россия, г.Санкт-Петербург

МАЙ

МАРКЕТ «4 СЕЗОНА» В ARTPLAY

Когда: 13 и 14 мая. Часы работы: 12:00-20:00

Где: Москва, м. Курская, Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 7

О чём: За два дня на маркете будут представлены около 130 мастеров. Вы увидите работы дизайнеров одежды и аксессуаров; познакомитесь с работами предметных дизайнеров; посетите модные шоу-румы и т.д.

Как попасть: Вход свободный

Как принять участие: http://www.msk.foursiz.com/). Участие платное.


Маркет "4 сезона" проходит на разных площадках - этой весной в Центре дизайна Artplay. Фото: https://vk.com/foursiz

8-Й ВЕСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ДИЗАЙН-СУББОТНИК» SEASONS PROJECT

Когда: 20 и 21 мая. Часы работы: с 12:00 до 22:00

Где: «ХЛЕБОЗАВОД» (г. Москва, м. Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1)

О чем: на одной площадке соберутся свежие и творческие проекты музыкальной направленности, дизайнерские проекты, кинофильмы, гастрономические проекты, начинающие иллюстраторы, а также будут показаны спектакли студентов театральных институтов. Традиционно вместе с гостями фестиваля создают арт-объекты, сажают цветы и растения в клумбы, озеленяют и украшают пространство вокруг.


Карта фестиваля «ДИЗАЙН-СУББОТНИК» SEASONS PROJECT. Фото: https://vk.com/designsubbotnik2017



Программа активностей фестиваля «ДИЗАЙН-СУББОТНИК» SEASONS PROJECT с официального сайта http://seasons-project.ru/

БОЛЬШАЯ ЯРМАРКА ХЕНДМЕЙДА ARTFLECTION

Когда: 27 и 28 мая

Где: Москва, Центральный телеграф, улица Тверская, дом 7 (вход со стороны Газетного переулка)

О чём: На ярмарке соберутся мастера из 25 городов России, где представят свои работы. Мастера проходят конкурсный отбор. К каждой ярмарке задается тема для творчества, на основе которой мастера создают свои работы - в этот раз выбрана тема "Та самая рыба".

Как попасть: Вход свободный.

Как принять участие: Заполнить заявку на сайте организатора (https://artflection.ru/registration). Участие платное. Ссылки: www.artflection.ru https://www.facebook.com/artflection/ https://www.instagram.com/artflection/ https://vk.com/artflectionevent


Работы мастеров-участников ярмарки из инстаграм @ARTFLECTION. Фото: https://www.instagram.com/artflection/


Здание Телеграфа мрачновато, но зато находится в самом центре в двух шагах от Красной площади. Фото: https://vk.com/artflectionevent



ЛАМБАДА-МАРКЕТ

Когда: 28 мая 2017 года

Где: г. Москва, Даниловский рынок, ул. Мытная, д. 74

О чем: «Ламбада-маркет» начинался с небольшой дружеской барахолки, а со временем преобразовался в крупный городской маркет. Каждый раз состав участников меняется — опытные участники работают вместе с маленькими магазинчиками с большим будущим. «Ламбада-маркет» объединяет местных дизайнеров одежды, маленькие магазины с индивидуальным выбором марок и молодых предпринимателей.


Участники проекта «Ламбада-маркет» проходят тщательный отбор. Фото: https://www.instagram.com/lambadamarket/


Работы участников «Ламбада-маркет». Фото: https://vk.com/lambadamarket

ИЮНЬ-АВГУСТ

МАРКЕТ «4 СЕЗОНА» в парке СОКОЛЬНИКИ

Когда: 17-18 июня

Где: Москва, Парк Сокольники, маркет находится слева от главного входа.

О чём: «На маркете будут представлены работы талантливых дизайнеров одежды и аксессуаров, предметные дизайнеры, небольшие модные магазинчики и шоу-румы, мастера авторского хэнд-мэйда, обладатели необычного винтажа, музыканты и все, кто не боится быть яркими и немножко сумасшедшими» (Катерина Павлова, организатор маркета «4 сезона»)

Как попасть: Вход свободный

Как принять участие: Заполнить заявку на сайте организатора (http://www.msk.foursiz.com/). Участие платное.




Традиционное место проведения маркета "4 сезона" - парк Сокольники. Фото: https://vk.com/foursiz

ЛАМБАДА-МАРКЕТ

Когда: 25 июня 2017 года



Группа Вконтакте «Ламбада-маркет» https://vk.com/lambadamarket

ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ More Amore («Море Любви») SEASONS PROJECT

Когда: лето 2017 года (дата и время уточняются)

Где: г. Москва, набережная парка искусств МУЗЕОН (м. Октябрьская, Парк Культуры)

О чем: Музыкальный летний праздник Seasons со своим дресскодом (тельняшка) для детей и взрослых, есть дизайн-маркет.

Как попасть: платно, детям до 10 лет, пенсионерам, подписчикам журнала Seasons of life (в течение срока подписки) — вход на фестиваль бесплатный.

Ссылки: http://seasons-project.ru/festivals/seasons-festivals/design-subbotnik http://seasons-project.ru/ https://vk.com/designsubbotnik2017 https://vk.com/seasons.project




Дресскод "Тельняшка" вовсе не обязательный, но с ним веселее. Фото: http://seasons-project.ru/

СЕНТЯБРЬ

БИЖУТЕРИЯ ОТ ВИНТАЖА ДО НАШИХ ДНЕЙ (ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА)

Когда: 15-17 сентября

Где: г. Москва, ТЦ Тишинка (Тишинская площадь, дом 1, стр. 1)

Как попасть: Вход платный, билет можно купить на кассе при входе (ориентировочная стоимость: 200 рублей) Как принять участие: Платно. Нужно заполнить заявку на сайте организатора: http://bijou-moscow.com/uchastnikam




ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ МОСКВА. ОСЕНЬ 2017

Когда: 28 сентября 2017 - 01 октября 2017.

Время работы: с 28.09 по 30.09 с 10.00 до 19,00; с 01.10.2016 с 10:00 до 17:00

Где: г. Москва, КВЦ "Сокольники" (в Павильонах №4 и №4.1(вход №1), 5-й Лучевой просек, д.7 стр.1, Парк «Сокольники»).

О чем: На мероприятии соберутся более 500 мастеров и около 32 000 посетителей. Ознакомиться с планом мероприятия можно на сайте организатора (http://www.formularukodeliya.ru/exh/formula_rukodeliya_moskva__osen_2017/events).

Посетители смогут принять участие в различных мастер-классах, посмотреть на шоу-дефиле и экспозицию конкурсных работ, купить готовые hand-made изделия, а также послушать бизнес-семинары и поучаствовать в тематических конкурсах.

Как принять участие: Участие платное. Необходимо заполнить заявку на сайте организатора (http://www.formularukodeliya.ru/exh/formula_rukodeliya_moskva__osen_2017) Ссылки: http://www.formularukodeliya.ru/






Масштабное мероприятие для тех, кто любит рукоделие не только как хобби, но и как работу. Фото: http://www.formularukodeliya.ru

ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ «Большие Гости» SEASONS PROJECT

Когда: cентябрь 2017 года (дата и время уточняются)

Где: г. Москва (точное место проведения фестиваля уточняется)

О чем: В программе фестиваля — специальные проекты музеев, театров, детских студий творчества, мастерские для взрослых и детей, спектакли, кино под открытым небом, вкусная сезонная еда.






"Большой урожай" от SEASONS PROJECT http://seasons-project.ru/

ОКТЯБРЬ

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН КУКОЛ 2017

Когда: 6-8 октября 2017

Где: ТВК «Тишинка» Тишинская пл. д.1

О чем: Международное объединение авторов кукол (МОАК) собирают на Тишинке талантливых мастеров авторской куклы и дизайнерских игрушек.

Как попасть: Цена билетов: 350 р, льготный 200 р, дети до 7 лет бесплатно.