Домой / Гадания / История карточных игр. Игральные карты. История возникновения игральных карт

История карточных игр. Игральные карты. История возникновения игральных карт

До сих пор не известно время точного появления карт, кроме того, не известно также и место изобретения. Основываясь на одном из старинных китайских словарей, можно сделать вывод, что карты изобрели в Китае в начале XІІ века, в 1132 году они получили массовое распространение. Здесь же объясняется и выбранные масти и количество карт. Четыре масти - символизируют четыре времени года, 52 карты в колоде - количество недель в году.

Наконец, последнее приобретение, если у вас его нет в рекламном пакете, это игровой коврик. Это увеличивает срок службы защитников вашей карты, а также делает ваше игровое поле более Стоимость ковров, тем не менее, немного более запретительна, но в некоторых пакетах вы найдете бесплатные лоты для бумаги, которые являются довольно приятными и такими же защитными. у вас есть больше, чем просто бумага и ручка и энергия для умственного расчета очков, потому что, вопреки тому, что можно подумать, почти все игроки, в турнире или нет, не используйте калькулятор.

В старинных китайских словарях упоминается о похожих на картежную играх, в которую играли еще до возникновения игральных карт в Китае и Японии. Однако вместо привычных карт были использованы для игры бумажные таблички, таблички из слоновой кости или дерева, на которых изображались различные фигуры. В средневековой Японии изготовляли такие своеобразные карты даже из раковин мидий. Украшали раковины изображениями цветов, пейзажей, бытовых сцен. Японские карты первоначально были использованы для обучения и утонченных забав образованных людей. С помощью этих карт игроки могли не только играть в различные игры, но и раскладывать пасьянс. Чуть позднее, в ХІІІ веке картами стали увлекаться и в Индии, и в Египте.

Очень приятно иметь свои маленькие карточки в своем переплете и восхищаться ими вечером, прежде чем засыпать, но все равно придется иметь партнеров, если не заинтересованность скоро уступает место скуке. Ограничено несколькими вариантами колоды. Наконец, если вы хотите обменять карты, вам нужно найти других игроков. В спорте требуется множество партнеров, чтобы наслаждаться, продвигаться и пользоваться всеми возможностями дисциплины. С какого вопроса: где их встречать?

Основное правило, забудьте о школе. С тех пор реальное безопасное место, как бонус, дружелюбный и теплый, - это игровые магазины. Этот список кажется априори обновленным. В этих магазинах вы можете участвовать в небольших неофициальных турнирах или официальных турнирах за 5 евро в целом, иногда немного больше. Вы также можете играть там только для обучения и удовольствия на столах, доступных для дуэлянтов в часы работы магазина, конечно. Это довольно приятно от менеджеров этих магазинов.

Но считать родоначальником карт Китай сложно, так как по другим источникам карты изобрели в Египте. А служили они, прежде всего, для гадания. Колода, изобретенная в Египте, состояла из 78 карт. Их украшали золотые таблицы.

Существует также предположение, что появление карт идет из Европы. Но и здесь имеется в наличии несколько версий возникновения карточных азартных игр. Основываясь на первой версии, можно прийти к выводу, что карты зародились в XV столетии, одновременно с появлением на европейских территориях цыган. Другой версией является получение картами общей известности в XIV столетии. По свидетельствам иезуита Менестрие известно, что малоизвестный живописец Жикомин Грингонер придумал и нарисовал карты для развлечения короля Франции в 1368-1422 годах Карла VІ. Известно, что Карл VІ был умалишенным и вошел в историю как Карл Безумный. Карты являлись для него единственным средством, благодаря которому он мог успокоиться во время приступов сумасшествия.

Со временем мы видим более или менее тех же людей, и люди узнают друг друга. Они используют его для обмена, обсуждения стратегии, обсуждения предстоящих турниров или дождя и хорошей погоды. Младшие, оставшиеся в течение нескольких часов своими родителями, живут бок о бок с самыми старыми, без какой-либо дискриминации.

Есть также игроки других игр, карт или нет. Система все еще находится в состоянии заикания, но эта карта имеет важное значение в гипотезе, что человек хочет сделать небольшую конкуренцию. Очевидно, что это не обязательно представляет интерес для всех. Карта распространяется бесплатно во всех авторизованных магазинах, и достаточно войти в Интернет, чтобы активировать свою учетную запись.

Во время правления Карла VІІ в 1422-1461 годах карты усовершенствовали. Именно тогда они и получили известный нам вид и название. Достоверно проверить эту информацию не представляется возможным, поэтому эти данные появления карт являются лишь гипотезами. Таких предположений достаточно много. Например, утверждают также, что зарождение карт произошло в ХІІІ веке, это утверждение имеет историческое документальное подтверждение. При царствовании Людовика Святого был издан указ, в котором говорится о запрещении карточных азартных игр во Франции, наказанием являлся кнут. Сохранился также итальянский манускрипт, датированный 1299 годом, в котором тоже упоминалось запрещение карточных игр.

Учитывая его сложность, его вряд ли можно сыграть до 9-10 лет, и это все его сила: его богатство. Сначала увлекайтесь, потому что невероятно интересно открывать карты, регулярно создавать новую игру, представлять себе комбинации и их эффекты. В этом аспекте человек будет развивать и проверять свое воображение и чувство творения. Вы можете часами заниматься медитацией по строительству игры, и вы можете медитировать еще через несколько часов после того, столкнувшись с другими колодами.

Уловка тогда, потому что каждый поединок уникален, потому что каждый встреченный противник будет иметь другую колоду и другой способ игры. Увлечься, наконец, потому, что поединки в основном интенсивны, за исключением различий уровня. Как только некоторые ловушки избегали, не следует бояться позволить своим подросткам или подросткам придерживаться этой дисциплины, наоборот. Итак, здесь есть некоторые читы и плохие игроки, в официальных соревнованиях есть некоторые прискорбные трафики, конечно, есть копиры, которые не боятся создавать свою колоду и чтобы играть на сильных колодах в моде, но действительно ли вы играете, чтобы накапливать победы над победами и получать краткосрочную прибыль?

А в Германии в 1260 году основали особый цех торговцев и фабрикантов игральных карт. В Испании запретил игру в карты Орден Калатрава в 1331 году. Подтверждением существования карт в Кастилии, можно судить по указу 1332 года короля Альфонса ХІ, возлагающем запрет на игры в карты. Существует и версия о том, что карты оказались занесены в страны Европы сарацинами (древний восточный народ). Эту версию подтверждает сохранившийся документ, который относится к 1379 году. В указанном документе говорилось о том, что в Витебро была введена игра в карты, которая происходит из страны Сарацин, и получила она название наиб .

Разве мы не играем вначале просто ради удовольствия, чтобы удовлетворить почти инстинктивную потребность человека, потребность в игривом времени, беззаботном времени, времени, за которое мы больше не беспокоимся ничего, кроме как развлечь себя. Является ли выигрыш в мгновенной победе или в связях, которые мы соткали с партнерами игры? Получается ли прибыль в эфемерной победе или в интеллектуальной прогрессии, которую она получила?

От Юги до Юсей, Ворона и Джадена и всех их друзей, согласно философии, привитой Кадзуки Такахаси, не все ли они подчеркивают изначальную простоту удовольствия от игры, которую так много забывают? И не приходите и кричите о диктатуре! До конца четырнадцатого века французская литература не предлагала определенного текста, который делал некоторые намеки на карты, тогда как правила многих других игр уже были известны. Это упущение не менее примечательно в религиозной литературе, чем в эдиктах и ​​произведениях искателей, романистов и моралистов.

Мусульман Востока и арабов называли сарацинами. Однако, судя по законам Магомета, о запрещении делать изображения человеческих фигур, эти древние карты не могли иметь изображения людей, которые мы привыкли видеть на картах сегодня. Предполагают, что родиной карт, на которых изображены фигуры людей, является Италия. Подобный древнейший экземпляр относится к 1485 году, и гравирован он на меди. Предполагают также и о более раннем возникновении карт в Европе после крестовых походов на мусульманские земли востока в 1096-1270 годах.

Проповедники осуждают легкомыслие шахмат, треккинг и дьявольскую опасность кубиков. проповедь предупреждает верных против соблазнения карт, и если использование карт было общим в то время, это было бы упомянуто и запрещено более строго, чем эти тривиальные игры.

Для наших подписчиков статья состоит из 5 страниц. Высокие и тусклые голоса и звуки человека с ней были беспорядком, который просочился в этот «вневременный, вневременный воздух, как почка, когда он болит». Итак, Данте описывает время в Божественной комедии.

Еврейский народ, бежавший из Египта в Землю Обетованную, а затем в другие европейские и азиатские страны, был первым пропагандистом этого метода, задуманного египетскими священниками. Представьте себе, что два еврея, сидящие на скамейке в Анкаре или Афинах, разговаривают друг с другом на египетском языке: турецкий или греческий, говорящие на языке, который они не знают, спрашивают, откуда они пришли, и они отвечают, что они происходят из Египта, но не дают понять, что они религиозные Представьте себе, что эти два «египтянина» консультируются со своим египетским календарем, а турецкий или греческий спрашивают их: «Для чего это, для чего?» Самый простой ответ: «Стоит посмотреть, что мы должны делать в будущем».

Древние карты, которые использовали для игры в Европе, были довольно дорогим удовольствием. Это объясняется тем, что не было возможности тогда использовать литографическое печатание, и все карты приходилось рисовать от руки. Из Италии карты привозили во Францию. Подтверждением этому может послужить историческое свидетельствование - указ счетной камеры, датированный 1390 годом, который отражает расход на приобретение карт для развлечения короля. Того времени карты были достаточно длинными, до 22 сантиметров, и очень неудобными для азартных игр.

Не жалко, что импровизированный клиент украшает то, что он говорит, с фразами, приятными слушателю, чтобы он мог возвращение и повторное прогнозирование будущего. Ключи, которые заставляют меня так думать, - это много: посмотрим. Если мы возьмем кучу карточек под названием «французский», мы посчитаем 52 карты как 52 недели, если мы посчитаем, что на картах карт 364, но есть карта под названием «сумасшедшая», поэтому мы добираемся до 365 дней в году. с 365 днями календарь был неполным, и во многих колодах карт мы находим 2 «матовых».

Колода делится на 4 семени в качестве 4 сезонов, каждое семя имеет числа от 1 до 13 и представляет лунные месяцы, которые все еще используются сегодня в календаре Четыре короля представляют четыре древних элемента земли, воздуха, воды, огня, а флорист имеет палку в руке, более или менее равную руке денег человека, эти палочки имеют свое имя, их называют нильометрами и всегда указывали высоту воды реки Нил во время весенних и осенних наводнений и до сих пор используются для измерения распределения обезвоживающей воды.

Относительно появления карт в России, можно с большей долей вероятности утверждать о внедрении карточных азартных игр в XVII столетии. Уже в середине этого века карты получили широкую популярность. Однако увлечение карточными играми осуждалось, так как считалось путем к преступлениям и разжиганию страстей. При правлении царя Алексея Михайловича в 1649 году в "Уложении" говорилось о наказании игроков: их били кнутом, лишали пальцев рук путем отрубания. А в указе Петра І в 1696 году говорилось об обязательном обыскивании заподозренных в намерении играть, в случае обнаружения у них игральных карт, предполагалось битье кнутом. Такие суровые карательные меры были обусловлены возникшими издержками, в результате быстрого распространения азартных игр в карты. Однако, эти запреты и очень жестокие наказания не мешали многим игрокам. Кроме азартных карточных игр, были известны также коммерческие игры в карты, раскладывание пасьянсов и применение карт для демонстрации различных фокусов.

Часть карточек, которые мы называем картинами или деньгами, была во многих пучках карточек, представленных изображением золотых монет с лицом, окруженным солнечными лучами в центре и неправильно называемым золотом. На самом деле это было представление солнца, а бога солнца египтян называли Орсом. Карты, с течением времени и с помощью различных социальных условий, меняли конструкции и семена. Например, Ланциченекки дал ему воинственную трансформацию, заменив их на динарии, чашки, палки и мечи.

До сих пор мы говорили только о так называемых «французских» карточках, но за последние 50 лет появилось много карточек с различными рисунками и символами, которые каждая коробка с ее собственным воображением читает и рассказывает о доверии, которая случается с ним, плагиатом ее и ее обучением просто удовольствие. Просто посмотрите на газеты и телевизионные шоу, и они находят большие телеги, чтобы проливать деньги и рассказывать уроды. Чем они более изобретательны, они обставляют свою студию, а более многочисленные наивные попадают в их сеть.

Более интенсивному развитию невинных карточных игр поспособствовал указ Елизаветы Петровны, датированный 1761 годов. В нем говорилось о разделении назначения и применения карт, при этом азартные игры запрещались, а коммерческие и карты для раскладывания пасьянсов - дозволялись. Предполагается, что карты получили широкое распространение в России благодаря польско-шведской интервенции в начале XVIII века. Однако достоверно точно путь проникновения в Россию карт не известен.

Кто предсказывает будущее, читая карты? Перед лицом десятков тысяч людей, которые тратят деньги на карты, есть тысячи умных людей, которым гитаны или не преуспевают в обогащении египетского календаря, принесенного миру группой еврейских «туристов» тысячи лет назад. Уго Боккаччини родился в Виареджио.

В сотрудничестве с Паолой Теларой он перевел с французского и проиллюстрировал трактат о карманных часах и часах Чарльза Гроса. В настоящее время он работает над восстановлением старинных часов. В течение нескольких лет он посвятил себя астрофилии. Король денег или сердец имеет функцию сумасшедшего или веселого, то есть принять на себя оценку любой другой карты по усмотрению игрока, который ее владеет.

  • Карты от туза до 7 стоят столько же очков, сколько их числовое значение.
  • Туз стоит 1 очко, 2 стоит 2 балла и так далее.
  • Цифры стоят половины пункта.
Что у вас общего с длинными ночами, проведенными в покере, элегантными посещениями 007 в таблице баккара и амбициозными амбициями тех, кто бросает вызов статистике блэкджека?

Практически за несколько десятилетий карты трансформировались достаточно сильно, прежде чем превратились в современные. Древние карты имели различие по цветам, каждая масть имела свое объяснение:
- зеленая - символизировала энергию и жизненные силы воды, которая дает жизнь, но в то же время может нести катастрофы; средневековые карты этой масти имели знак жезла или палки, которые позже упростили и заменили черными пиками;

Все они разделяют игральные карты, страстные аксессуары и почти незаменимые для наших игр с самого дня. Их восточное происхождение - это только начало длинной истории игральных карт, которая выводит их на столы всех современных игровых залов. В Китае первые версии игральных карт с бинго и слоновой костью были основными альтернативами домино, шахматам и играм в кости.

Кто думает, что у нас так много вещей для древних китайских цивилизаций, не удивится, найдя в списке даже игральные карты: первые карты пополняются до эпохи династии Тан, когда карты были основными альтернативами домино, шахматы, кости и Маджонг. С тех пор китайцы никогда не переставали играть, как шоу и успех, самое важное.

Желтая - символизировала интеллект, созидание нового, делового успеха; в графике она имела обозначение монеты, солнца, золотого бубенчика или же огня и зажженного факела; впоследствии - это ромб, бубны;

Голубая - символизировала простоту и порядочность, бескорыстное служение; знаком этой масти в картах служили рисунки желудя с голубым колечком, скрещенные мечи и шпаги; отсюда впоследствии возникли кресты, трефы;

Семена игральных карт появились сначала на Ближнем Востоке, в виде золота, чашек, мечей и палочек. Арабский мир развивал китайские карты, добавляя не только семена, но и иерархию диаграмм и цифры, которые мы видим в сегодняшних карточках. Даже семена остались по сей день, превратившись из квадратного золота, чашек в форме сердца, мечей на мечи и цветочных палочек. Игровая площадка, используемая в Египте в эпоху Мамелуки, уже насчитывала 52 карты с четырьмя семенами, каждая из которых состояла из десяти пронумерованных карточек и трех реальных карт: Малика, Наиб Малик и Тани Наиб.

Красная - символизировала красоту, радость и удовольствие; также красный был символом духовности и начала; карты с такой мастью имели в изображениях кубки, чаши и сердца, как символ милосердия; после они заменены на изображение лишь сердца, червы.

Изменилось со временем и количество карт в колоде. На сегодняшний день колода состоит из 52 карт, вместо древних 78. Карты по прежнему широко используют не только для игр, но и для гадания. Символическое толкование значения карт частично сохранилось. Количеству недель в году соответствует количество карт в колоде - 52; времена года - это четыре масти; учитывая то, что каждое время года имеет по 13 недель, то и каждая масть тоже имеет по 13 карт. Следующие вычисления немного сложнее. Каждая карта имеет обозначение очков, 1-10, карты валет, дама и король также имеют соответствующее количество очков, 11-13. Таким образом, если сложить все эти очки, то в результате получится 91 - это количество дней в каждом времени года. Если же найти сумму очков четырех времен года (четыре раза по 91), то получается 364 - количество дней в году без одного дня.

Фигурных карт, в результате изменений, в карточной колоде осталось лишь три - это король, дама, валет (фараон, сивилла, всадник). Возможно добавление в колоду и еще одной карты - Джокера, которая соответствует шуту больших арканов. Королей, дам и валетов в XIV веке стали изображать как легендарных героев древности. Короля червей, например, стали изображать в виде короля франков Карла Великого, а короля пик - в виде древнееврейского царя Давида, королем бубен стал Юлий Цезарь, а королем треф - Александр Македонский. То же касалось дам и валетов. Для того, чтобы шулера не смогли сделать на обратной стороне карт какие-то условные обозначения, в начале XVII века при Генрихе ІІ Валуа стали на обратную сторону карт наносить крапленый мелкий пунктирный рисунок.

Современный вид двухголовых карт, когда одна половинка карты как бы изображает другую, появился в XVII веке в Италии. Но широкое применение такого изображения в повседневном обиходе карты получили лишь в середине XIX века.

Сохранились и необычные итальянские карты, которые были выполнены на меди с помощью гравирования. Такие карты производились в Падуе, Флоренции или Венеции в конце ХV столетия. Эти работы приписывают известным граверам - Мантеньи либо Финигуэрру . Карты на меди отличаются довольно тонкими и необычайно красивыми узорами и рисунками, отличной гравировкой, единственным недостатком этих карт можно назвать несколько бледную печать. Размеры этих карт составляли 9 сантиметров в длину и 3,5 сантиметра в ширину (для сравнения: китайские карты имели размеры 3,5 дм и в ширину, и в длину).

Наилучшей художественной выделкой отличались карты изготовленные в Италии. Карты Испании никогда не имели подобного качества исполнения. В Италии одной из первых азартных карточных игр была изобретена игра под названием ломбер. Позже, в измененном виде эта игра появилась и во Франции и России. Название игры произошло от названия столов, предназначенных для игр в карты. Пристрастие к карточным играм в Испании было не меньшим, чем в Италии. Испанцы изготовляли свои первые карты из пальмовых листьев.

Карты и азартные карточные игры прошли долгий путь прежде чем стали легализованы и популярны во многих странах мира. Если раньше карты были развлечением для богатых, то сегодня - это страсть для всех желающих. Азартные игры сегодня не оставляют равнодушными никого.

September 23rd, 2010

Бывает часто с игроком:
Сел богачом - встал бедняком.
Кто карты взял, прельстясь наживой,
Тому не знать игры счастливой.
Игра азартная грешна:
Она не Богом нам дана,-
Ее придумал сатана!

Себастиан БРАНТ. 1494 г.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: А что означают масти игральных карт? Откуда взялись названия - валет, туз, трефи, пики, червы и др. Если - да! То это статья для вас. Особо впечатлительных просьба не читать)

Несколько слов об истории вопроса:

Существует 3 версии происхождения карт:

1. Первая - китайская , хотя многие до сих пор не хотят в нее верить. Уж слишком непривычны для нас китайские и японские карты и по внешнему виду, и по характеру игры, которая больше похожа на домино. Однако несомненно, что уже в VIII веке в Китае для игр использовались вначале палочки, а потом и полоски бумаги с обозначениями различных символов. Эти далекие предки карт использовались также вместо денег, поэтому у них было три масти: монета, две монеты и много монет. А в Индии на игральных картах изображалась фигура четырехрукого Шивы, который держал кубок, меч, монету и жезл. Некоторые считают, что эти символы четырех индийских сословий и дали начало современным карточным мастям.

2. Египетская версия происхождения карт, растиражированная новейшими оккультистами. Они утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них - "Младшие Арканы" - стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 "Старших Аркана" вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий. Эту версию впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Элифас Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского "та рош" ("путь царей"), а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта. Правда, никаких доказательств столь раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось.

3. Европейская версия . (На ней остановимся подробнее - она считается основной). Обычные карты появились на европейском континенте не позднее XIV века. Еще в 1367 году в городе Берне карточная игра была запрещена, а десять лет спустя шокированный папский посланник с ужасом наблюдал, как монахи увлеченно режутся в карты у стен своей обители. В 1392 году Жакмен Грингоннер, шут душевнобольного французского короля Карла VI, нарисовал карточную колоду для развлечения своего господина. Тогдашняя колода отличалась от нынешней одной деталью: в ней было всего 32 карты. Не хватало четырех дам, присутствие которых казалось тогда излишним. Только в следующем столетии итальянские художники начали изображать мадонн не только на картинах, но и на картах.

4. Оккультная . По версии писателя С.С. Наровчатова, при Иване Грозном появился в Москве некто Черчелли. Черчелли, в Италии назывался французом, во Франции - германцем, в Германии - поляком, а в Польше - сделался русским. Привёз он в Москву сундучок, завёрнутый в шаль, чёрную с красными разводами, что как бы соответствовало мастям - чёрным и красным. Карты стали пользоваться спросом. Вначале к занятиям с картами власти относились терпимо, но затем за них стали преследовать, поскольку усмотрели тут вмешательство нечистой силы. Из законодательных памятников о картах впервые упоминает Уложение 1649г., которое предписывает с игроками в карты поступать "как писано о татях" (ворах), т.е. бить немилосердно, отсекать пальцы и руки. Указом 1696г. введено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты "и у кого карты вынут, бить кнутом". В 1717г. воспрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733г. для рецидивистов определены тюрьма, или батоги.

Так что же означают масти и значения карт?

Структура карточной колоды всем известна: туз, король, дама, валет ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде - типичная иерархическая лестница от высших до низших:

Джокер - легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики… А в руках - скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные "тарелки". В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. "Джокер" выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. Таким образом, на вершине пирамиды находится отнюдь не Король, а Daus…

Туз - слово польского происхождения от немецкого Daus. Немецко-русский словарь указывает значение слова: Daus - дьявол. Вполне возможно, что Daus - вариант искажения греческого "диаболос" - рассеиватель клеветы.

Король. Интересно, что у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы. Например, четыре короля - это величайшие монархи древности: Карл Великий (черви), библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы).

В отношении дам такого единодушия не было - например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной. Дама пик традиционно изображалась как богиня войны - Афина, Минерва и даже Жанна д’Арк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль "царицы денег", поскольку обокрала собственного отца. Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину - аллегорию суеты и тщеславия.

Вале́т (фр. valet, «слуга», «лакей», этимологически уменьшительное от «вассал»; старое русское название «холоп», «хлап») — игральная карта с изображением молодого человека. Все реальные прототипы валетов (по европейской версии) - французский рыцарь Ла Гир по прозвищу Сатана (черви), а также герои эпоса Ожье Датчанин (пики), Роланд (бубны) и Ланселот Озерный (трефы).

"Козырные" карты, само их название, имеют своё особое назначение. "Кошерными" т.е. "чистыми" называют талмудисты ритуальные жертвоприношения…что, как вы понимаете, связанно с каббалой.

Теперь масти:


Во французском варианте мечи превратились в "пики", кубки - в "черви", денарии - в "бубны", а "жезлы" - в "кресты", или "трефы" (последнее слово по-французски означает "лист клевера"). На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это "лопаты", "сердца", "бриллианты" и "дубинки", а в Италии - "копья", "сердца", "квадраты" и "цветы". На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: "желуди", "сердца", "колокола" и "листья".

Что касается оккультных начал, то суть их следующая:
1. "Крести" (Трефа) - карта с изображением креста, на котором был распят Иисус и которому покланяется полмира. В переводе с идиш "трефа" означает "скверный" или "нечисть"

2. "Вини" (пики) - символизирует евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника, которым он пронзил живот Иисусу

3. "Черви" - подразумевает евангельскую губку на трости: "один из воинов, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить"

4. "Бубны" - графическое изображение евангельских кованных четырехгранных зазубренных гвоздей, которыми были прибиты руки и ноги Иисуса ко деревянному Кресту.

Интересный факт, что в СССР в годы нэпа были попытки изображать на картах рабочих с крестьянами и даже ввести новые масти - "серпы", "молоты" и "звезды". Правда, подобную самодеятельность быстро пресекли, а карты надолго прекратили печатать как "атрибуты буржуазного разложения".