Домой / Хиромантия / Черчение введение в предмет. Презентация на тему: "Введение в предмет черчения Материалы, принадлежности, чертежные инструменты. Урок подготовила учитель черчения высшей категории Лазина Ирина Павловна.". Скачать бесплатно и без регистрации. Приёмы выполн

Черчение введение в предмет. Презентация на тему: "Введение в предмет черчения Материалы, принадлежности, чертежные инструменты. Урок подготовила учитель черчения высшей категории Лазина Ирина Павловна.". Скачать бесплатно и без регистрации. Приёмы выполн

Помните, как обучался чертить линии Алеша Пешков. «Работы у меня было много: я исполнял обязанности горничной, чистил самовар и медную посуду, по субботам мыл полы всей квартиры и обе лестницы. Колол и носил дрова для печей, мыл посуду, чистил овощи, ходил с хозяйкой по базару, таская за ней корзину с покупками, бегал в лавку, в аптеку.

Воспользуйтесь этим бесплатным материалом, а затем настройте его для успешной реализации со своими учениками. Единичный план превосходит все ежедневные планы уроков с подключением между ключевыми темами, концепциями, навыками и желаемыми результатами. При разработке единичного плана следует учитывать все следующие элементы.

Основная цель Основная тема или темы Понятия, которые объединяют уроки в рамках подразделения Основные навыки, которые необходимо развивать Академические цели и желаемые результаты Академические стандарты, которые непосредственно связаны с предметной областью или областями. Методы, позволяющие учить, соответствующие всему подразделению. которые связывают с дополнительными большими идеями, чтобы повысить понимание. Прошлое обучение, которое связывается с настоящим обучением и ведет к будущему обучению. Текущие знания. Вопросы, которые должны вести мышление каждый день и каждый день. Вопросы, основанные на повторяющихся единичных идеях или темах. изучение всех студентов. Словарь для изучения и сосредоточения внимания, с множественным воздействием с течением времени для обучения. Определение надлежащего уровня квалификации для достижения желаемых результатов. Оценки до, во время и после уроков и общей единицы.

  • Междисциплинарные связи.
  • Понимание потребностей учащихся.
Чтобы начать планирование подразделения, сначала очертите академические цели большого видения подразделения.

Однажды хозяин пришел в кухню с трубкой толстой бумаги в руке, с карандашом, угольником и линейкой.

Закончишь чистить ножи, нарисуй вот это!

На листе бумаги был изображен фасад двухэтажного дома со множеством окон и лепных украшений.

Вот тебе циркуль! Измеряй все линии, нанеси концы их на бумагу точками, потом проведи по линейке карандашом от точки до точки. Сначала вдоль - это будут горизонтальные, потом поперек - это вертикальные.

Этот этап включает в себя определение того, что ученики должны знать и быть в состоянии сделать в конце подразделения, количество дней или недель, необходимых для максимального обучения, и выбор разделов учебников и рассказов и других материалов для включения.

Затем разделите все на доступные классы или временные интервалы, чтобы определить, как вставлять кусочки в устройство. Постройте дополнительное время для обзора и обогащения, чтобы все учащиеся изучили материал. На каждом уроке укажите конкретные цели и желаемые результаты, которые должны быть выполнены, чтобы ваши ученики соответствовали учебным целям всего подразделения. Недостатки документа и успехи в будущих уроках.

Я очень обрадовался чистой работе и началу учения, но смотрел на бумагу и инструменты с благоговейным страхом, ничего не понимая.

Однако, тотчас же, вымыв руки, сел учиться. Провел на листе все горизонтальные, сверил - хорошо! Хотя три оказались лишними. Провел все вертикальные и с изумлением увидел, что лицо дома нелепо исказилось: окна перебрались на места простенков, а одно, выехав за стену, висело в воздухе, по соседству с домом. Парадное крыльцо тоже поднялось на воздух до высоты второго этажа, карниз очутился посредине крыши, слуховое окно - на трубе.

Общие вопросы планирования подразделений

Когда вы планируете каждое подразделение, задайте следующие общие вопросы. Как можно настроить обучение, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся? Что произойдет до и во время работы подразделения, чтобы убедиться, что все учащиеся успешны? Какие оценки наилучшим образом гарантируют, что все учащиеся достигнут желаемых результатов? Они должны включать следующее: Предварительные оценки Мини-оценки Пост-оценки Мониторинг и корректировка по всему подразделению.

  • Каково большое видение устройства?
  • Каково первичное образовательное намерение для этого подразделения?
  • Что сейчас знают студенты?
  • Что студенты должны знать и быть в состоянии сделать к концу каждого урока?
  • Что студенты должны знать и быть в состоянии сделать к концу подразделения?
Целью подразделения является объединение планов уроков для улучшения обучения.

Я долго, чуть не со слезами, смотрел на эти непоправимые чудеса, пытаясь понять, как они совершились.

Отметив красным карандашом разрушения фасада, хозяин дал мне еще бумаги.

Будешь чертить линии, пока не добьешься толку...

Вторая копия у меня вышла лучше, только окно оказалось на двери крыльца. Когда мне, наконец, удалось сделать копию фасада похожей на оригинал, это ему понравилось.

План подразделения не является местом, где можно объединить все мыслимые идеи обучения в полном беспорядке. Студентам было весело, когда они строили модели и цветные картинки, но глубокого обучения не было. С другой стороны, подразделения, которые искусно создаются, предоставляют огромные возможности для обучения студентов. Планы подразделений требуют большого количества времени, энергии и планирования, но результаты невероятны, потому что каждый шаг обучения связан с другим. Схема планирования на рисунке 4 полезна для завершения специфики устройства.

Вот видишь, сумел же! Этак, пожалуй, мы с тобой дойдем до дела скоро...».

Изображение фасада дома, как видим из рассказа, сводилось в основном к черчению ряда взаимно перпендикулярных линий. Их легко нанести без перекосов посредством чертежного прибора, имеющего две линейки, поворотную головку, рычаги (рис. 1) или координатную систему (рис. 2).

Единичные планы, временные интервалы и периоды классификации

Важным фактором, который следует учитывать при планировании, является то, что уроки и единицы падают в период оценки. Иногда длинные единицы создают проблемы, когда «большой класс» приземляется в следующий градуировочный период. Если кульминационный проект должен начаться в начале нового девятинедельного периода, и он имеет взвешенную оценку, то один большой класс может исказить истинную картину обучения студентов.

Основы и соображения подразделения

Если все будет хорошо, планы подразделений сочетают уроки таким образом, чтобы они могли привести к необыкновенным знаниям и пониманию учеников. Это вдохновляющее зрелище, когда учащиеся освещают «ага!». моменты через многочисленные встречи и практику с концепциями и навыками, которые наполняют их обучение. Кросс-учебные планы модулей дают возможность работать с уважаемыми коллегами, чтобы повысить понимание, добавить новую перспективу и расширить учебные знания. Эта совместная работа расширяет ваш собственный опыт, а также демонстрирует ваши особые навыки для других.

Рис. 1. Чертежный прибор с рычагами Рис. 2. Прибор для черчения с координатной системой

Таких же результатов можно достигнуть с помощью рейсшины и угольника. Передвигая рейсшину вверх и вниз по доске, получают любое количество горизонтальных линий; передвигая угольник по рейсшине,- вертикальных. Если нет рейсшины, пользуются линейкой и угольником или двумя угольниками. Вычерчивание параллельных линий только по линейке «от точки до точки» часто ведет к перекосу линий и потере времени примерно вдвое.

Осознание того, что уже знают студенты

Однако не все коллеги будут прилагать те же усилия для каждого подразделения. Избегайте делать большие планы подразделений с теми, кто не желает завершить свою часть планирования и обучения или не ценит ваш энтузиазм. Независимо от того, работаете ли вы над ежедневными планами или большим подразделением, всегда учитывайте своих учеников. Понимание их фоновых знаний и предыдущего обучения предотвращает ненужное повторение или недостаточное объяснение. Студенты приносят с собой разнообразные базовые знания каждому классу и предмету, а часть обучения определяет степень этого знания.

Попробуйте сами начертить несколько параллельных линий, пользуясь одной линейкой и линейкой с угольником, а затем сравните результаты.

Основы черчения . Линии (урок 1) - YouTube


Филиал МБОУ СОШ с.Тербуны в с.Ивановка

Теперь преподаватель имеет базовые знания об обучении в прошлом и может также выявлять любые заблуждения. Затем ученики заполняют раздел «Хотите знать», чтобы учитель мог переплетать фрагменты информации, которые вызывали любопытство в содержимом устройства. В конце концов, студенты завершают раздел «Изучение», чтобы предоставить обратную связь об их понимании, которую учитель может затем использовать для планирования следующих шагов.

Обучение - это совокупность лучших методов преподавания, сложных уроков и планов подразделений, а также опыт преподавателя, направляющего студентов на обучение. Это изнурительно и волнует. Те, кто со временем остаются в профессии, развивают огромные знания и понимание детей, их восприятие и то, как работают молодые умы.

Презентация к уроку черчения

«УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ «ЧЕРЧЕНИЕ»

Подготовила

учитель изобразительного искусства и черчения

Кузнецова Татьяна Ивановна



  • Черчение в гимназиях изучалось в курсе геометрии. Учащиеся знакомились с чертежными инструментами и их употреблением: вычерчивали плоские фигуры, развертки из которых изготовляли модели многогранников.
  • В 1872 г. наряду с гимназиями были открыты реальные училища, в которых курс черчения изучался после предмета «рисование».
  • После 1917 года была создана новая единая трудовая школа, где изучались все основные виды черчения: геометрическое, проекционное, техническое, аксонометрическое проектирование и техническое рисование.
  • В 1932году черчение выделяется в самостоятельный предмет.
  • Первый учебник по черчению для учащихся вышел в 1939г.
  • Цели и задачи: развитие у учащихся умения выполнять и читать технические чертежи и эскизы


получают различные графические изображения.

В самые тревожные дни, когда уровни разочарования и беспокойства, по-видимому, находятся на самом высоком уровне, помните, что нет ничего более захватывающего, чем наблюдение за учениками, когда Ага! Вы, возможно, никогда не узнаете разницу, которую вы сделали в жизни учеников, но учителя всегда оставляйте отметку. Великие уроки и хорошо спланированные подразделения увеличивают знания и оставляют отпечаток компетентности и понимания.

Обучение и обучение - это бесконечный цикл. Хотя вся работа может изнашивать вас, когда ученики «освещают ум», вы будете освежены и готовы к следующей задаче. «Рисование из жизни» - это акт рисования того, что вы видите. Картина жизни считается фундаментальной для большинства других видов искусства, потому что она учит ученика соблюдать все аспекты своего предмета. Жизненный рисунок также легче оценить, чем более абстрактное искусство: если ученик намеревается нарисовать предмет из жизни, то их произведение можно оценить как хорошо оно непосредственно напоминает предмет.



Чертеж – своеобразный графический язык.

Чертеж – основной документ, который содержит сведения о форме,

размерах изделия, материале.

Чертеж – графическое средство передачи информации, это

лаконичное средство выражения технической мысли

Визуальная система мозга является большой и сложной, предназначенной для того, чтобы уменьшить изображение непосредственно до концепции, чтобы затем человек мог действовать на эту концепцию. Хотя этот процесс полезен для повседневного функционирования и общей выживаемости, он фактически препятствует процессу рисования из жизни. Например, вот процесс, который непрофессиональный человек может пройти, рисуя часть лица.

  • Глаз видит нос субъекта.
  • Визуальная система уменьшает изображение до понятия «нос».
  • Ноздри оглядываются.
  • Рука рисует два круга.
Таким образом, вместо того, чтобы рисовать фигуры носа, которые видит художник, художник рисует ментальную икону для «носа», несмотря на то, что из большинства углов ноздри не являются круговыми - со многих углов одна ноздря может быть даже полностью закрыта, но это не остановило неподготовленного художника от его рисования. Несмотря на то, что художественная ценность в том, чтобы идентифицировать и воспроизводить ментальные значки, этот процесс не помогает при обучении рисованию из жизни.

Чертеж огнестрельного оружия

Проект одноарочного моста через Неву 1776г.

Внешний вид Переславской

крепости 17в.

Чертеж является одним из средств изучения предметов

окружающего нас мира. Он прошел долгий путь развития. Минули

столетия, прежде чем графические изображения обрели

современный вид.











  • Развитие способов изображений на Руси шло самобытным путём. На миниатюрах 14-15 вв. мы можем увидеть изображения,которые напоминают современные аксонометрические изображения и технические рисунки, используемые в настоящее время в технической графике.


Царь-пушка

Учившись рисовать из жизни, художники учатся игнорировать концептуальные аспекты своих подданных, чтобы они могли сосредоточиться на визуальных деталях. Таким образом, навыки рисования жизни обычно учат с помощью серии упражнений, которые подчеркивают визуальные детали, затеняя целое.

Рисование изображения с использованием сетки является почтенной техникой для переноса маленького рисунка на большую поверхность, например, на холст или стену большого размера. Сама методика проста: разделите исходный малый чертеж на равные части с использованием слегка линейчатых линий, а затем создайте точную сетку в большей пропорции на целевой поверхности. Затем переведите чертеж в новую секцию поверхности по секциям.

  • Знаменитая Царь пушка, один из редких памятников русского литейного искусства, установлена на Ивановской площади Кремля, рядом с памятником архитектуры XVII в.

Отлита она Андреем Чоховым в 1586 году и весит около 40 тонн.





  • Чертежи на Руси изготавливались «чертёжщиками»(чертёжниками),

упоминание о которых можно найти в «Пушкарском приказе». Эти рисунки –

Этот процесс помогает тренировать себя, чтобы рисовать то, что вы видите, а не то, что вы обычно охарактеризовали как нечто. Например, если вы рисовали нос вверх ногами и не знали, что вы рисуете нос, ваша ментальная концепция носа будет подавлена, что позволит вам более точно рисовать и тренироваться, чтобы посмотреть на линии и формы того, что вы рисовать.

Это включает в себя выбор объекта и его рисование, даже не глядя на вашу бумагу. Это развивает координацию рук и глаз, которая помогает точно изображать то, что вы пытаетесь нарисовать. Для начинающих художников это упражнение не сосредоточено на достижении идеального подобия того, что вы рисуете, просто рисуйте то, что вы видите, и не нажимаете беспокоиться о том, как это выглядит. Если вы продолжите это делать, со временем ваша координация рук и глаз будет значительно улучшаться, и вы сможете нарисовать то, что вы видите точно, даже не глядя.

чертежи, представляли собой вид на сооружение «с высоты птичьего полёта».

  • На рис. План-чертёж части Кремля, выполненный П. Годуновым в начале 17в..


Многие постройки на Руси выполнялись по образцам.

Успенский собор во Владимире

Успенский собор в Москве

Вводное упражнение: проткните бумажную тарелку острым карандашом. Поместите тарелку поверх верхней части карандаша, опираясь на ручку, чтобы она блокировала ваше изображение на чертежной бумаге. Нарисуйте любой удобный объект, возможно, свою обувь, набор ключей или предметы с кухни. Барьер не позволяет вашему рисунку выйти «правильно», что требует от вас большого давления, поскольку вы постепенно учитесь видеть по-новому. Каждый раз, когда вы тренируетесь, ваш мозг будет создавать новые связи между вашими глазами и мышцами мышц, как это произошло, когда вы научились кататься на велосипеде, не думая о велосипеде.









Иван Петрович Кулибин

  • Гениальный русский инженер, символ русского изобретательства, ярчайший представитель характерного для России сословия самоучек, механик и заведующий мастерских Петербургской Академии наук в 1770 – 1787, затем до 1801 года – консультант при этих мастерских, автор более 40 изобретений, внес колоссальный вклад в российскую и мировую науку и оставил глубокий след в развитии часового дела.


  • В часы размером с гусиное яйцо был установлен механизм часового боя, музыкальный аппарат, воспроизводящий несколько мелодий, и миниатюрный механизм, приводивший в действие фигурки в столь же крошечном встроенном театре. "В нем ежечасно растворялись маленькие Царские двери, за которыми виднелся Гроб Господень. По сторонам двери стояли два воина с копьями. Отворялись двери златого чертога, и появлялся ангел. Камень, приваленный к двери, отваливался, дверь, ведущая в гроб, открывалась, стража падала ниц. Через полминуты появлялись жены-мироносицы, куранты играли три раза молитву "Христос Воскресе", и двери затворялись". В любой момент с помощью специального механизма можно было включить этот театр-автомат. В полдень часы исполняли музыку, сочинённую Кулибиным в честь приезда императрицы в Нижний Новгород.

Мастер проработал над своими часами несколько лет, сумев поместить в "гусиное яйцо" 427 деталей.

В наши дни эти часы хранятся в Санкт-Петербурге, в Эрмитаже.





Древние чертежные инструменты:

кружало и мерный шнур

а. Линейка для проведения параллельных

линий и угольник, б - линейка для проведения

кривых линий. в- разметочный инструмент,

г – спаренные угольники, д – масштабный циркуль

и нутромер, е - рейсфедер двойной





  • Появляются новые виды изображений, названные профилями (профиль спереди,сверху),которые стали прообразами современных изображений в системе трёх проекций,используемых на чертежах.
  • Чертёж профилей ботика 18 в..


Чертежи Ф.Борзова и Р.Глинкова



Развитию технической графики посвятили свои труды профессора А.И.Добряков,

Н.А. Рынин,

Д.И.Каргин,

Н.Ф. Четверухин

и другие.



















  • – любые изображения, выполненные графическими средствами ручным или машинным способами, которые несут в себе разнообразную информацию.


  • Чертёж – основной документ производства, который содержит сведения о форме, размерах изделия и материале, из которого оно должно быть выполнено. Чертёж детали содержит: изображение, размерные числа, текст. По нему можно судить о геометрической форме данной детали, а по надписям - о названии, масштабе, в котором выполнены изображения, материале, из которого изготовляется деталь и т.д. такой чертёж даёт полное представление о детали.


  • Для сборки предмета из готовых деталей применяют сборочные чертежи . На сборочном чертеже детали изображают в соединении. Каждую деталь нумеруют и вносят в спецификацию (отдельную таблицу).


  • Чертежи, выполненные от руки и на глаз с соблюдением пропорций, называют эскизами .
  • Технический рисунок - это изображение, выполненное от руки и на глаз, без точного соблюдения размеров предмета.


  • Изображение, которое упрощённо и условно передаёт принцип работы изделия, называется схемой .


  • Деталь, изготовленная из листового материала, называется развёрткой .


  • Строительные чертежи - это чертежи для построения зданий, мостов, туннелей и т.д.


  • Бумага – ватман, папка для черчения формат А4, А3 и тетрадь общая формат А4.
  • Карандаши- Т, ТМ, М или Н, НВ, В. Ластик. Готовальня-это комплект чертёжных инструментов. Линейка- 25-30 см, угольники- 90, 45, 45 градусов, 90, 30, 60 градусов. Точилка.


Приёмы выполнения чертежа.

  • Построение изображения карандашом.
  • Обводка тушью или карандашом. Чертёж обводят в следующем порядке:

1. Дуги на всех изображениях.

2. Горизонтальные и вертикальные линии.

3. Наклонные линии.

  • Закончив обводку основных линий, обводят в том же порядке тонкие, штрихпунктирные линии.
  • Исправления ошибок на чертежах делаются в начальной стадии работы.


  • История развития чертежа?
  • Инструменты и приспособления для выполнения чертежа?


УРОК ЗАКОНЧЕН.

ВСЕГО ДОБРОГО!



Литература:

  • Учебник «Черчения»
  • Учебник «Черчения»

И.С.Вышнекольский, В.Н.Виноградов.Москва

Комплекс уроков по черчению на CD, версия 2011