Домой / На отношения / Зачем придумали христа и был ли он. Развлечения и обсуждения

Зачем придумали христа и был ли он. Развлечения и обсуждения

Кто, когда и зачем создавал ислам?

Вопрос весьма странный, не так ли? Кто создал христианство, иудаизм и разные другие религии на земле? Разве мог кто-то создавать верования, обряды, ритуалы? Однако странным вопрос кажется лишь на первый взгляд
«В возрасте 40 лет Мухаммад был назначен пророком» (кем?)

«Зверь» и ислам
Сейчас множатся спекуляции по поводу того, что зверь, о котором говорится в Откровениях – это исключительно ислам, а не римско-католическая церковь. Однако можем ли мы найти подтверждение в Писании, что это именно так?

Один из оппонентов прислал следующий комментарий: «У вас есть некоторые интересные мысли, но их последней строкой должно быть то, что Папа не может быть антихристом (ни католическая церковь - зверем), поскольку он/они не являются «противниками Христа». Конечно, они поклоняются идолам и т.д., но и остальная часть мира - тоже. Кроме того католическая церковь не обезглавливает, как нам ясно сказано в Откр. 20: 4. Но МУСУЛЬМАНЕ обезглавливают! Их цель состоит в том, чтобы заставить людей переходить в ислам или умереть... Ислам является самой большой угрозой в этом мире, а не Папа».

Тем не менее, этот довод игнорирует действительно большой контекст, предоставленный Писанием по этой теме.. Есть даже недавно опубликованная книга под названием «Исламский антихрист», где утверждается, что «антихрист» является на самом деле исламским. Автор, однако, написал книгу под псевдонимом и остается анонимным. Авторы, пишущие под псевдонимами, вызывают ассоциацию с иезуитами. Если человек настолько труслив, чтобы писать под чужим именем, у него определенно нет веры, что Бог будет с ним и, таким образом, к нему не может быть доверия.

Однако, исследования показывают, что ислам является изобретением зверя - римско-католической церкви. В результате ислам справедливо может считаться отростком или «рогом» зверя. Зачем римско-католической церкви нужно было изобретать ислам? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте заглянем в историю жизни Мухаммада.

Краткая история ислама
Переход Мухаммада аль-Мустафа Ибн Абдаллы из бедности к состоянию богатого купца, а затем – лидера религиозного движения кажется непредвзятому наблюдателю заранее и намеренно спланированным. Как представляется, он был отобран для выполнения роли, а не для того, чтобы достигнуть известности в результате своих личных качеств. Соответствующие исторические подробности появляются о жизни основателя ислама - Мухаммада, когда ему было 25 лет. Это был 595 н.э.

Родной город Мухаммада – Мекка был атакован эфиопскими захватчиками. Влиятельный дядя Мухаммада собрал группу людей, которые отразили нападение, но когда Мухаммад увидел ужасы битвы, он повернулся и убежал в страхе. Эта трусость вызвала к нему презрение и привела к остракизму. Он был с позором изгнан из торговцев.

После этого ему пришлось взяться за работу помощником у бродячего торговца одеждой, который взял его с собой в город Хайяха, где он встретил очень богатую вдову по имени Хадиджа. Мухаммад поступил к Хадидже погонщиком верблюдов. Он исполнял свои обязанности с большим усердием и был ей очень благодарен за то, что она дала ему возможность покончить с нуждой. Хадиджа, которая была на 15 лет старше Мухаммада, заметила его красоту и решила женить его на себе. Брак Мухаммада превратил его в очень богатого человека.

Однако Хадиджа оказывала на Мухаммада очень сильное влияние. В истории записано, что Хадиджа была последовательницей религии Ханифа, которая была монотеистической и провозглашала, что ведет свое начало от Авраама через Ишмаэля, сына Агари. Однако Хадиджа была также тесно связана с членами семьи - ревностными сторонниками римско-католической церкви. Особенно ее двоюродный брат Варака бин Науфаль.

В 610 г. н.э., когда Мухаммаду было 40 лет и он в одиночестве бродил по пустынным пещерам вокруг горы Хира, его посетило «величественное существо», которое Мухаммад впоследствии определил как «Габриэль». Это «величественное существо» проинформировало Мухаммада о том, что он - «посланник Аллаха». Мухаммад сразу же испугался, что он одержим демонами. Однако Хадиджа и Варака заставили Мухаммада думать иначе. Все же, несмотря на их заверения, Мухаммад стал страдать от крайней тревоги и депрессии. Он был охвачен чувством тоски и бесполезности.

Первые попытки Мухаммада распространить евангелие в его родном городе Мекка были встречены с очень небольшим успехом. Социальный истеблишмент политеистов в Мекке просто не желал терпеть монотеистическое послание Мухаммада, особенно принимая во внимание, что он был бедняком, женившимся ради денег. Это в их глазах никак не связывалось с образом настоящего мужчины. Только в 622 н.э. в большом католическом городе Ясриб к Мухаммаду пришла удача, когда группа из 75 человек объявила о своей лояльности Мухаммаду и исламу.

С этого момента религиозное и политическое влияние Мухаммада достигло новых высот популярности и нового уровня безнравственности. Хотя Мухаммад заявлял, что его религиозные верования опираются на пророков Писания, Мухаммад начал свою карьеру с изнасилований и убийств, что, несомненно, явилось подвигами современных ему иезуитов.

Писание дает нам этику и наставления от нашего Создателя, но какое этическое руководство дает ислам? Мухаммад помог своим последователям понять «надлежащий» способ изнасилования женщин спустя секунды после наблюдения убийства их мужей, отцов и братьев. В их нападении на племя Бану-"ль-Мусталик в 626, последователи Мухаммада утверждали, что за захваченных женщин будет требоваться больший выкуп, если они будут возвращаться к своим мужьям небеременными.

Такое решение заключалось не в том, чтобы воздержаться от изнасилования, а в том, чтобы использовать на практике coitus interruptus (прерванный половой акт). Мухаммад, как настоящий вдохновитель грешников, ответил, что никакого coitus interruptus не требуется. Это засвидетельствовано в Сахих Муслима книга 8 номер 3371. Далекий от того, чтобы дать нам этику нашего Создателя, ислам стал религией убийц и грабителей- насильников. Четвертая глава Корана называется «Женщины». Стих 24 говорит, что мусульманскому мужчине запрещен секс с замужней женщиной, если только она не стала его пленницей (4: 24).(http://quod.lib.umich.edu/cgi/k/koran/koran-idx?type=DIV0&byte=114839) . Конечно, Мухаммад выдает свои личные сообщения или вдохновлен демоном. Он не передавал слов Бога, который не допускает такого поведения.

Интересно, что Мухаммад в 628 н.э., несмотря на убийства в религиозных общинах, предложил свою защиту римско-католическому монастырю Святой Екатерины. Монастырь существует по сей день, несмотря на то, что находится в стране, где господствует ислам.

Сходство ислама и римского католицизма.

Сходство между римским католицизмом и исламом просто поразительно. Несмотря на тот факт, что Рим обожает статуи, изображения ревности, осуждаемые Писанием, а ислам презирает их (и справедливо), имеется множество других символов, которые удивительно похожи:

1. Обе религии считают, что они являются единственно истинной церковью/ религией.

2. Обе требуют обязательного поста.

3. Римско-католическая церковь поклоняется, молится Марии и дает ей титулы Бога. Ислам высоко ценит Марию и 34 раза упоминает ее в Коране.

«Даже неверный Мухаммед" прославляет Марию в своем Коране, говоря: «Ангелы скажут Марьям: "Аллах выбрал тебя; Он освободил тебя от всех грехов". Марианская (римско-католической) Библия.

4. Обе религии основывают спасение на сложной системе деяний и отрицают спасение по одной лишь вере. Ни одна из этих религий не дает уверенности в спасении.

5. Оба культа отрицают библейский взгляд на искупление. Учение римско-католической церкви говорит, что человек должен сначала пройти Чистилище, чтобы очистить себя от грехов, Иисус только проложил путь. Мусульмане полагают, что их деяния спасут их, но об этом невозможно узнать до Судного дня потому, что нет никакого искупления грехов, и не существует никакой Божьей благодати (милости).

6. Римско-католическая церковь утверждает видения и явления в целях добавления к своей ложной доктрине. Мухаммад утверждает, что он был очищен в детстве ангелами, что получал откровения от архангела Джибриля (Гавриила).

7. Римско-католическая церковь использует четки для своих молитв, ислам использует молитвенные бусы. Чётки и бусы являются концепциями, взятыми из язычества.

8. Папа - викарий или заместитель Христа римско-католической церкви (Катехизис РКЦ # 882).

В исламе Мухаммад называется последним и окончательным Посланником Бога, преемником Иисуса.

9. Римско-католическая церковь и ислам имеют свою собственную систему развода. Римско-католическая церковь предоставляет аннулирование, а ислам позволяет мужчине развестись со своей женой, просто сообщив ей, что она разведена.

10. Ислам отвергает доктрину Троицы, Божественность Христа, спасение по Благодати через веру и учит, что христиан надо убивать. Однако римско-католическая церковь признает мусульман и считает, что им предоставится спасение из-за их веры в Авраама.

11. Обе религии считают, что вероотступники будут прокляты навечно.

12. Римско-католическая церковь и ислам разделяют ненависть к евреям.

13. Обе религии основывают некоторые из своих доктрин на языческих традициях. В римско-католической церкви в традициях— богиня, четки, Папа римский, мощи, Чистилище, Пресуществление, молитва за умерших и идолопоклонство – все взято из язычества. Аллах ислама был на самом деле одним из языческих божеств и даже не самым главным из них.

14. Система священничества римско-католической церкви (включая самого Папу) имеет историю сексуальных насилий над женщинами и детьми. Ислам имеет такую же историю, (включая самого Мухаммада).

Самое главное, что следует отметить, что обе религии поклоняются духам небесным, солнцу и луне, что категорически запрещено Писанием. Католицизм с его статуями, крестами Таммуза (Тау крест был символом римского бога Митры и греческого Аттиса, а их предшественник - Таммуз, шумерский бог Солнца, супруг богини Иштар), вафельные пластины, которые напоминают торты для Царицы Небесной и повсеместно изображают Солнце, являются продолжением поклонения Солнцу древнего Вавилона. Ислам, с его полумесяцем, является продолжением поклонения древнего Вавилона Луне. Таким образом, обе религии являются производными от религиозных систем древнего Вавилона. Писание относится к Вавилону как к первому зверю земли, и осуждает его религиозную систему.

Католические четки и исламские молитвенные бусы

Свидетельство бывшего иезуитского священника

Альберто Ривера заявил, что он был иезуитским священником, пока не понял, что римско-католическая церковь и есть та самая “Мистерия, Великий Вавилон, Мать Шлюх и Мерзость Земли”, о которой сказано в Откр 17:5. Ривера оставил нам следующее свидетельство, записанное в книге «Пророк», опубликованной издателством Chick Publications:

“ То, что я собираюсь вам рассказать, я узнал из секретной беседы, состоявшейся в Ватикане, когда я был иезуитским священником под присягой и инструкцией. Иезуитский кардинал по имени Августин Беа, поведал нам, как отчаянно римско-католическая церковь хотела получить Иерусалим в конце третьего века. Из-за своей религиозной истории и стратегического расположения, Святой Город считался бесценным сокровищем. Предстояло разработать схему, как превратить Иерусалим в римско-католический город. Большим нетронутым источником людской силы, способным на это, были дети Ишмаэля. Бедные арабы пали жертвами одного из самых хитроумных планов, разработанных когда-либо силами тьмы.

Другой проблемой были истинные христиане Северной Африки, которые проповедовали Евангелие. Римский католицизм усиливался, но не хотел терпеть оппозицию. Так или иначе, но Ватикану было необходимо создать оружие против евреев и истинно верующих христиан, которые отказывались принимать католицизм. Глядя в сторону Северной Африки, Ватикан видел арабов как источник людской силы для выполнения воей грязной работы. Некоторые арабы стали католиками и были использованы для передачи информации римским лидерам. Другие становились членами подпольной шпионской сети для выполнения Генерального плана Рима по контролю над арабами, отвергшими католицизм. Когда на сцене появился Св. Августин, он уже хорошо знал, что происходит. Его монастыри служили базами для поиска и уничтожения рукописей Библии, которые были во владении истинных христиан.

Планом Ватикана было создание Мессии для арабов. Для этого нужен был человек, которого Ватикан мог бы сформировать как великого лидера. Нужен был человек с харизмой, которого он мог бы обучить, и который мог бы, в конечном итоге, объединить всех арабов некатоликов, чтобы создать из них огромную армию, которая в дальнейшем захватила бы Иерусалим для Папы.

В тайной беседе в Ватикане Кардинал Беа рассказал нам такую историю:

"Богатая арабская женщина, верная последовательница Папы, сыграла основную роль в этой драме. Это была вдова по имени Хадиджа, отдавшая все свое состояние церкви и ушедшая в монастырь, однако позже получившая назначение. Она должна была найти молодого человека с подходящими данным, которого Ватикан мог использовать для создания новой религии и выполнения роли Мессии для детей Ишмаэля. У Хадиджы был двоюродный брат по имени Варрака, также ревностный католик, которому Ватикан поручил важную роль советника Мухаммада.Варрака оказал на Мухаммада огромное влияние.

К молодому Мухаммаду были посланы учителя для интенсивного обучения. Мухаммад изучал труды Св. Августина, которые подготовили его к «великому призванию». Ватикан разослал своих арабских последователей по всей Северной Африке, и они распространяли историю о великом человеке, который вот-вот должен появиться среди народа как избранный Богом. Пока Мухаммада готовили, ему все время внушали, что его настоящими врагами были евреи, а настоящими христианами были только католики. Ему внушали, что все другие, которые называют себя христианами, были на самом деле злыми самозванцам, которых следовало уничтожать. Многие мусульмане и сейчас в это верят.
Мухаммад начал получать «Божественные откровения», а двоюродный брат его жены, католик Варрака, помогал их толковать. Из этого возник Коран. На пятый год миссии Мухаммада начались преследования его сторонников, поскольку они отказывались поклоняться идолам в Каабе. Мухаммад даже советовал некоторым из них бежать в Абиссинию, где царем был Негус, последователь римско-католической церкви, который их принял, потому что взгляды Мухаммада на Деву Марию были очень близки католической доктрине. Эти мусульмане получили защиту католических царей из-за откровений Мухаммада”.

Позже Мухаммад покорил Мекку и очистил Каабу от идолов. История доказывает, что еще до возникновения ислама сабиняне в Аравии поклонялись лунному богу, который был женат на богине солнца. От них родились три богини, которым поклонялись во всем арабском мире как «дочерям Аллаха». Идол, обнаруженный при раскопках в Хазоре (Палестина) в 1950-х, представлял собой Аллаха, сидящего на троне с изображением восходящего месяца на груди.

“Мухаммад заявил, что у него было видение, в котором Аллах ему сказал: «Ты – посланец Аллаха». Это стало началом его карьеры пророка, и он получил множество посланий. Ко времени смерти Мухаммада ислам сильно распространился. Кочевые арабские племена объединились во имя Аллаха и его пророка Мухаммада. Некоторые писания Мухаммада были помещены в Коран, а некоторые – никогда не были опубликованы. Все они находятся в руках высокопоставленных священников (аятолл) исламской религии.

Когда кардинал Беа все это рассказал нам в Ватикане, он сказал, что все документы засекречены, потому что в них содержится информация, которая связывает Ватикан с созданием ислама. Обе стороны имеют столько информации друг о друге, что если она откроется, то приведет к такому скандалу, что станет настоящей катастрофой для обеих религий”.

(продолжение в следующей статье)

Жизнь Иисуса Христа Сегодня информация о жизни и деятельности Иисуса Христа ограничена лишь набором мнений и работ служителей церкви. Однако мало верится в правдивость этой информации, если взять во внимание вечное желание религии и церкви в объединении с институтом государства управлять массами. Но правда, как горный родничок, всегда пробьется сквозь каменную толщу лжи и обмана. Итак, кем на самом деле был Иисус, где родился, что нес в мир? Прежде чем поведать вам историю о жизни Иисуса, я, пожалуй, вкратце расскажу вам о Марии - матери Иисуса, поскольку её история жизни значительно отличается от того, что сегодня дошло в церковных легендах до нашего времени. Мария была дочерью греческих эмигрантов, проживавших на севере Палестины в Галилее, в поселении, именовавшемся Кана. В возрасте 3-х лет Мария осталась сиротой. Соседи отдали её в своеобразный приют для сирот, который находился в крупном в то время центре - городе Тивериада, расположенном на побережье Тивериадского озера. Там она прожила одиннадцать лет. Когда Марии исполнилось четырнадцать, то она была продана восьмидесятилетнему старику Иосифу. Он купил её себе в качестве служанки для своего хозяйства, а отнюдь не взял в жёны как это теперь считается. Вопреки распространенному на сегодняшний день мнению, Иосиф был зажиточным иудеем. Он проживал в поселении, которое было расположено в нескольких километрах от того места, где гораздо позже возник знаменитый ныне Назарет. Иосиф был вдовцом. Вместе с ним проживали его взрослые дети. Марию эксплуатировали по хозяйству, как рабыню. Когда ей исполнилось семнадцать лет «хозяева» заметили, что она беременна. Иосиф же, дабы не навлекать на свою семью нечестивых слухов и позора, выгнал её из дома. Тайно от соседей он вывез Марию подальше от их селения и оставил на дороге… Сегодня ведется много глупых споров о том, кто был отцом Иисуса. Но неужели процесс зачатия Иисуса важнее того, кем Он был? Важнее Его Учения? Ведь Он есть творение Бога, Он есть Сын Божий. Разве смысл в Его теле, в которое Он пришел? Ведь гораздо важнее Кто был в том теле и та Истина, которую Он принёс в этот мир. Мария родила Иисуса недалеко от города Тивериада. И первыми, кто прибежал на крики роженицы, были пастухи, которые вблизи от этого места стерегли отары овец. Именно благодаря их своевременной помощи Мария выжила вместе с младенцем. Она нарекла своему ребёнку греческое имя Иисус, что означало «Спасённый», а не «Спаситель», как это имя стали трактовать гораздо позже. Сказания о том, что Иисус был рождён в Вифлееме, стали появляться тогда, когда Учение Иисуса переделывали в религию. А поскольку этим вопросом занимались иудеи из жреческой верхушки, то и текст был подогнан соответствующе. По их древним писаниям, Мессия должен происходить из рода царя Давида. А Вифлеем считался «градом Давида». И вся религиозная история об Иисусе писалась под это иудейское предсказание. Вообще, сегодня религия преподносит историю Иисуса так, что якобы в те времена многие люди, ещё до рождения Иисуса, знали кто Он. На самом деле в Его земной судьбе всё происходило так, как в жизни Сына Человеческого. Многое в жизни Иисуса было, что называют люди, случайным. Но если разобраться, то случайность ли это была на самом деле? Ведь дела Господни - тайна для людей. Творимая Им помощь на первый взгляд невидима. По меркам людей, которые зачастую не осознают достаточно глубоко причинную связь явлений и истинные мотивы разных событий, многое происходит случайно. Случайно свернул на другую улицу и встретил знакомого, которого давно не видел, но так необходимого тебе именно сейчас. Случайно оказался в другом городе и нашёл там своё призвание. Случайно помог человеку, а он многие годы спустя так же совершенно случайно оказался в нужный момент рядом и спас тебе жизнь. Так же было и в судьбе Иисуса. Через несколько дней после родов, Мария, немного окрепнув, благодаря заботам случайно спасших её пастухов, снова пришла в Тивериаду уже вместе с младенцем. Когда она просила милостыню, опять-таки «случайно» к ней подошёл пожилой грек по имени Амвросий. Подав ей милостыню и расспросив о жизни, он взял Марию вместе с младенцем с собою в Египет, где Иисус впоследствии и прошёл хорошую школу обучения, живя вместе с матерью у этого непростого человека. Это был сам Межанин, то есть человек, непосредственно имеющий доступ в Шамбалу. К двенадцатилетнему возрасту, когда Исса впервые осознал свою Сущность и Кем является на самом деле, Он уже владел не только определёнными духовными практиками, но и довольно хорошей базой знаний по философии, грамматике, подлинной истории и ещё некоторым точным наукам. Знал несколько языков и имел уникальные медицинские навыки, в коих сочетался Его необыкновенный дар исцеления и познания из тысячелетней медицинской практики Древнего Египта. И как я уже говорил, в двенадцатилетнем возрасте Он уже знал Кто Он, зачем Он здесь и что Ему нужно делать... В связи с тем, что Иссе необходимо было идти на Восток, Он возвращается с матерью в Палестину. По дороге они встречают мальчика, ровесника Иисуса, который к тому времени остался сиротой. Звали его Иоанном. Это тот самый, которого позже в писаниях нарекли Предтечей. Мария и Иисус забирают мальчика с собой. Иисус и Иоанн очень сдружились и стали как братья. Практически два года, что они вместе прожили на родине матери, Иисус занимался его обучением, в том числе, посвящая и в духовные знания. В четырнадцать лет Иисус оставляет мать на попечение Иоанна и уходит на Восток вместе с попутным торговым караваном… в горный Алтай. А уж по дороге оттуда он побывал и в Китае, и в Индии, и других восточных странах. Так что в Палестину Иисус возвратился, когда ему уже было практически тридцать лет. Иоанн к тому времени уже активно вёл проповедническую деятельность. Он имел группу своих последователей, и, естественно, часто рассказывал им об Иссе. И когда тот вернулся с Востока, многие из группы Иоанна последовали за Ним. Одним из первых учеников, которых взял себе Иисус, был Андрей. Тот самый Андрей Первозванный. «А Пётр?» - скажете Вы. «Ведь Пётр же вроде как считается первым апостолом?» Ну, это по церковной легенде. В жизни же было далеко не так. Более того, Иисус никогда не звал Петра к себе в ученики и никогда не называл его посланником своего Учения, то есть апостолом, тем более первым апостолом! Просто Библия, в частности «Новый Завет» писался под возвеличивание авторитета Петра и Павла на фоне деяний Иисуса. Если ты внимательно почитаешь книги «Нового Завета», помимо известных тебе четырёх Евангелий, то поймешь, как все выкладывалось под возвышение их статуса и догмы. А почему? Да потому что те, кто строил на Учении Иисуса религию, преследовали в основном властолюбивые цели, просто им было выгодно возвеличивать эти личности на фоне Иисуса. Но их догмы закрепощали людей в материи, и отнюдь не делали духовно свободными как истинное Учение Иисуса. Если Андрея изумляла именно духовная Сущность Иисуса, его способность лечить души и тела, помогать людям, то Симон (настоящее имя Петра) исходил из своих эгоистичных побуждений, желая обучиться тому же, что умел Иисус, ради собственной корысти и славы. Поэтому в первый же день, когда Симон пришёл к Иисусу, Тот только взглянув на него, видя сущность и желания этого человека насквозь, назвал его «Кифа», что в переводе означает «камень». Причём «камнем» не в смысле, как потом интерпретировали, на котором Иисус якобы обещал создать Церковь Свою. А именно камень, как сущность Симона. Ибо, как в наши времена существует выражение «в сердце - камень», «камень за пазухой», так и тогда бытовало выражение «окаменелое сердце». В те времена «камень» считался орудием людского презрения и осуждения из-за распространённой повсеместно казни - биения камнями. Так вот Иисус и увидел в Симоне, который оценивал Иисуса с позиции своего Животного начала, камень презрения и осуждения человеческого. Потому, будучи Сердцеведцем, и нарёк его «Кифа», да так и называл его с их первой и до последней встречи. Не все те, кого позже приписали к Его ученикам, когда создавали патриархальную религию, были таковыми. В группу истинных учеников Иисуса входили как мужчины, так и женщины. И это была необычная группа, в ней царила атмосфера свободы и равноправия. Это была группа, созданная по образцу внутреннего круга Имхотепа. Более того, именно женщина - Мария Магдалина была первая среди учеников Иисуса, кого Он назвал приемником Его Учения, своим Посланником, что на греческом языке звучит как apostolos. Кстати, в Евангелие от Матфея (в главе 16 стих 13-26) сохранился сюжет, который формировался на основе реальной истории. Только главным её героем был не Пётр, а Мария. Иисус как-то спросил своих учеников, за кого они Его почитают, то есть, кем считают. Ученики отвечали, что за Учителя. И лишь Мария, поняв, что в тот момент вопрос исходил от Сущности Его, ответила «Ты - Иисус, Сын Бога». И тогда Иисус сказал ей: «Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты - есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её». Именно с тех пор Марию стали называть Магдалиною. И это отнюдь не потому, что она была из города Мигдал-Эль. Просто в арамейском языке magdala означает «башня». Для посвящённых людей «Магдала Церкви Иисуса», «Башни Шамбалы», «Столпы Веры» - это схожие понятия, означающие особых людей, которым открывают и доверяют знания Шамбалы. В разные времена, на разных языках этих людей называли по-разному, но суть от этого не меняется. Древние славяне, к примеру, именовали их «Вежи», что означало «Столпы Знания», то же что и «Башни Шамбалы». Так что, если говорить о Марии Магдалине, то она была именно тем ближайшим учеником, кому Иисус не только доверил тайные знания, но и вручил то, что сегодня люди именуют «Граалем», а, по сути, адаптированную формулу Первичного Звука. Это и есть те самые «ключи от Царства Небесного», о которых Иисус говорил: «И дам тебе ключи от Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». В евангелиях Вежу Христову заменили Петром – Кифой, который множество раз предавал Христа. Кифа, он и есть Кифа. Даже в ту ночь, когда люди Понтия Пилата реанимировали Иисуса, Кифа, думая, что Исса мёртв, предлагал Марии Магдалине деньги, дабы выкупить у неё «ключи от царства небесного», ту тайну, которую Иисус передал ей на последней вечере, а заодно и апостольское достоинство вместе с первенством среди апостолов. За что Мария обличила его как помыслившего «человеческим покуситься на дар Божий». Смысл последних слов в следующем: Иисус в своём Учении разделял понятия сущности человека на Божественное и Человеческое, как мы делим на Духовное начало и Животное начало. Поэтому и Он, и ученики Его так говорили, употребляя слово «человеческое» в понятии материального. Апостольским достоинством считается приобщение к Духу Святому через наложение рук. Иисус, когда творил чудеса исцеления, как правило, возлагал руки на голову человека. И человек действительно выздоравливал. Это действие не было каким-то ритуалом, в который, кстати говоря, его превратили позже. Просто так Исса через чакраны рук воздействовал на энергетику человека своей личной духовной силой. И, между прочим, лишь некоторые Его ученики из истинных апостолов смогли так же лечить других людей, ибо чиста была их внутренняя вера и велика духовная сила. Кифа же, по своей человеческой наивности, решил с помощью денег купить этот дар у Марии. Ибо, как в понятиях учеников Иссы не было ничего невозможного для человека с большой верой, так и в понятиях Кифы не было ничего невозможного для человека с большой суммой денег. Естественно, что он возвратился от Марии так и не получив чего желал, только ещё больше на неё озлобленный. Он и раньше к ней холодно относился, ревнуя её первенство в общине Иисуса, а теперь и вовсе возненавидел. Но после этого случая среди учеников и последователей Иисуса появился такой термин, как «симония», означающий людей, желающих за деньги обрести себе апостольское звание и достоинство ради собственной славы, власти и престижа. И этот термин настолько прижился в народной молве, что уже гораздо позже, в период средневековья «симонией» уже называли практику покупки и продажи церковных должностей, которая, кстати, существует в скрытой форме и по сей день. А в средние века, когда была сильна политическая власть религии, созданной на основе Учения Иисуса, «симония» стала чуть ли не главным источником доходов папства и королей. В эпоху папства появляется так называемая «лепта святого Петра» - своеобразная дань «святому престолу». Дошло даже до такого абсурда, что в XII веке папство придумало и ввело в оборот специальные грамоты - индульгенции (от латинского слова indulgentia - «милость»), по которым за определённую сумму, внесённую в папскую казну, человек получал свидетельство об отпущении конкретного греха или же разрешение на совершение любого преступления или греха. Причём так называемая в средневековье «Такса» была на всё, начиная от различных видов убийства, заканчивая кровосмешением, «греховным сожительством» и так далее. Так и писали: «Если кто убьёт отца, мать, брата, сестру, жену или вообще родственника, он очистится от греха и преступления, если уплатит 6 гроссов». Кровосмешение оценивалось в 4 турских ливра, содомский грех и скотоложство - в 36 турских ливров, и так далее. Причём, подобная практика длилась столетиями, и обосновывали её тем, что католическая церковь якобы обладает неким запасом добрых дел, которые совершили Иисус, дева Мария, апостолы, святые. И эти добрые дела могут покрыть грехи людей. Торговля индульгенциями была массовой. Получалось самыми «невинными» были богатые, а бедняки, не внесшие «святой лепты Петра»… После ухода Иисуса Кифа несколько подрастерялся в круговороте жизненных событий. В то время Учение Иисуса духовно пробудило многих людей, часть которых не просто открывали для себя Бога, но и освобождались от страхов своего существования, обретая душевное спокойствие и свободу. И такие люди - истинные последователи Учения Иисуса становились опасными для власть имущих, ибо никого не боялись, и не признавали над собой никакой власти, ни епископов, ни первосвященников, ни прокураторов, ни жрецов. Они знали, что над ними только Бог, они знали, что эта жизнь временна и дана для духовного роста, дабы выйти из-под власти материи и перейти в совершенно другой мир - мир вечности, мир Бога. Но была и другая категория людей, наподобие Кифы, которая хоть и ходила за Иисусом, да понимали Его слова по-своему, пропуская их через призму своего Животного начала. Кифа хоть и пробыл рядом с Иисусом достаточно долго, но ничему, что считал главным для себя, а именно тем чудесам, которые творил Иисус, так и не научился. Возвращаться к рыбной ловле - так это же надо добывать себе хлеб насущный тяжким трудом! Грамоте он не был обучен: читать, писать не умел. А красиво жить хотелось, по крайней мере, чтобы его так же почитали и уважали, как и Иисуса. Первое время Кифа ещё как-то держался, пользуясь славой Иисуса и тем обстоятельством, что он когда-то был рядом с Ним. А когда на последователей Учения Иисуса начались гонения, Кифа тут же переметнулся в иудейскую общину, к своему другу священнику-иудею Иакову, тому самому сыну Иосифа, которого сейчас приписывают к «братьям» Иисуса. Позже, когда гонения несколько утихли, они вдвоём создали свою общину со своими правилами, заимствуя догматы как из иудаизма, так и из Учения Иисуса, толкуя их на свой лад… Появление и тем более деятельность в миру духовно сильных личностей вызывает значительное ослабление архонтской власти (в то время в лице жречества). Для Архонтов это является угрозой, в первую очередь, их аримановской (материальной) идеологии, которую они навязывают народам. А тут в мир пришёл сам Иисус! Архонты с самого начала отреагировали на появление Иисуса среди людей, памятуя прокол своих предшественников в истории с Имхотепом. Практически с первых проповедей Иисуса, в группу Его последователей были внедрены люди Архонтов. В Иерусалиме под непосредственным влиянием «Вольных каменщиков» находился синедрион… А теперь представьте, какой шок был у иудейских ортодоксов, составлявших синедрион, которые удерживали и религиозную и политическую власть. Появился Некто, за которым пошёл простой народ, то есть фактически Иисус подрывал авторитет и власть над людьми этих управленцев, «священных», «неприкасаемых» особ; показал сущность тех, кто называл себя «посредниками» между Богом и людьми, что они всего лишь такие же смертные, которые вместо служению Богу, спекулировали Его именем, фактически заставляя людей служить себе. Иисус учил людей Истине, как можно прийти в Царство Божее любому человеку, причём без этих «посредников». Ибо каждый человек есть храм Божий. Нужно лишь заглянуть внутрь себя, чтобы узреть божественную искру. Поэтому Иисус своей проповеднической деятельностью пугал власть имущих иудеев больше, чем Рим, оккупировавший их территории, поскольку та оккупация была больше для народа, платившего налоги, чем для них самих, то есть богатые и при этой власти сохраняли свои богатства. Естественно, что иудейские ортодоксы перешли к решительным действиям, предали Иисуса суду синедриона, обвиняя его во всём чём только можно: и что он опасный вождь, и что якобы призывал к восстанию против Рима, и даже то, что он выходец из презираемой Галилеи. Единственное, чего они не могли, так это сразу его казнить, поскольку римлянами было урезано право синедриону выносить смертельный приговор человеку. Это должны были решать римские власти. Хотя опять-таки, кто стоял за решением властей в «столице мира» касательно серьёзных вопросов? Архонты. Единственное, что Архонты не смогли предусмотреть - это пресловутый человеческий фактор, недооценили они духовное влияние Иссы на души человеческие. Не ожидали они, что тот же Понтий Пилат, сам римский прокуратор Иудеи, так рьяно займёт сторону Иисуса. Ведь Пилата считали человеком корыстным, жестоким, властолюбивым, который редко когда отступал от своих решений. За время его службы он не раз жестко пресекал беспорядки в вверенной ему Иудеи. И тем не менее, встреча с Иисусом настолько глубоко затронула душу даже такого человека, что впоследствии, когда люди от Архонтов вынудили Пилата публично огласить Иисуса виновным, Пилат втайне от них всё равно спас Иисуса, сделав всё по-своему. Хотя при этом прекрасно понимал, что сильные мира сего подобного ему никогда не простят. Во-первых, преданный Пилату римский сотник Лонгин мастерски инсценировал «смерть» Иисуса перед публикой, ударив копьём между пятым и шестым ребрами под определённым углом, на самом деле не задев ни один жизненно важный орган. Тело Иисуса находилось лишь в бессознательном состоянии. Хочу напомнить, что двум другим приговорённым к распятию перебили голени, как это делалось обычно при таких казнях, чтобы человек умирал мучительной смертью от удушья. Во-вторых, по приказу того же Понтия Пилата в качестве исключения Иссу, после оглашения народу о его «смерти», сняли с креста и отнесли в пещеру, хотя распятых запрещалось хоронить в отдельных могилах или отдавать для погребения родственникам. Их просто бросали в общую могилу. Кроме того, возле этой пещеры, пока в ней находилось тело Иисуса, круглосуточно дежурила римская охрана, состоящая из преданных Пилату воинов. А в самой пещере телу Иисуса практически два дня оказывали медицинскую помощь один из лучших врачей того времени, прозванный «арабским Гиппократом» и его пять помощников-сирийцев, доставленных сюда по тайному приказу того же Пилата. И только после этого Иссу переместили в более безопасное место, дабы Он полностью восстановил свои силы. И опять-таки, когда Иисус выздоровел, именно Пилат снабдил Его немалыми средствами, дабы Исса тайно от людей Архонтов покинул эту страну и ушёл на Восток. И лишь в 36 году, когда до Архонтов дошла информация, что Исса остался жив, они не просто отозвали Понтия Пилата с занимаемой должности, но и устроили целое судебное разбирательство по поводу его деятельности на бывшем посту. И, тем не менее, Пилат до конца своей жизни никогда не сожалел о содеянном. Более того, он считал спасение Иссы самым важным и самым значимым поступком в своей жизни. Ещё более самой личности Иисуса, Архонтов раздражали те духовные зёрна, которое Он посеял среди людей. Как они не пытались это искоренить, учиняя жёсткие репрессии для последователей Учения Иисуса, однако от таких мер самих последователей не становилось меньше. Не в силах уничтожить их физически, Архонты применили свою старую проверенную схему: если нельзя какое-то движение уничтожить, то нужно его возглавить. Таким способом захвата власти над «неугодными», они пользовались достаточно часто в истории и пользуются до сих пор. Так решается сразу несколько важных вопросов: притеснение или уничтожение активистов, установление влияния и контроля над данным движением и заработок на нём достаточно солидных сумм. Иисус был Бодхисатвой, то есть уже рожденным Богом. В Евангелие от Андрея Первозванного сказано, что после того как люди Понтия Пилата спасли Иисуса после распятия, Иисус разговаривал с Понтием Пилатом и именно по его просьбе принял решение уйти с матерью и одним из учеников на Восток. Перед уходом он распределил между апостолами регионы кому куда идти проповедовать Учение. ученики-посланцы Христа были людьми совершенно разными, и, естественно, отличались друг от друга степенью своего духовного развития. Христос распределил между ними различные регионы с соответствующими народами и племенами, исходя из духовной зрелости самих посланников. Кто был посильнее, тому доставались более трудные места или особо важные регионы для будущего духовного возрождения человечества. А более слабым доставались менее трудные «участки». Вообщем каждому была определена ноша по силе его.., Андрею же, как одному из сильных учеников он наказал обойти с проповедью Фракию, Скифию, Сарматию. Но главное дойти до Борисфенских гор (к берегам Днепра на территории современного Киева) и заложить там благословение земель тех, на которые через тысячу лет снизойдёт сам Дух Святой, устроив там свою Обитель. Иисус дал Андрею семена лотоса и велел возложить эту ношу в земле той в качестве дара Духу Святому. Его слова стали ребусом, заданным Христом как для самого Андрея, так и для тех кто впоследствии сталкивался с этим описанием. Мало кто понимал, почему Иисус дал ему именно семена лотоса, даже если эти семена были всего лишь символикой. В общем-то, Евангелие от Андрея Первозванного потому и было отвергнуто, что никак не подходило к «кройке и шитью белыми нитками» новой религии. В основном по двум причинам. Во-первых, оно было слишком свободолюбивым, ибо там были написаны истинные слова Христа, как говорится из первых уст. Да и сам стиль изложения Учения Христа был слишком прост, мудр и доходчив. Андрей также описал подробности из реальной жизни Христа, о том, что Иисус в молодости был на Востоке, что опять-таки никак не вписывалось в церковные догмы. А во-вторых, упоминание о семени лотоса поставило их «величество рецензоров» в полный тупик. Ведь это уже попахивало такими религиями как буддизм, индуизм. Никому не хотелось примешивать в свою собственную религию чужую символику. Так что это стало ещё одним камнем преткновения, споров и распрей между теми, кто создавал религию для массовости. Поэтому убрали Евангелие от Андрея Первозванного, как говорится подальше «с глаз долой». Были, конечно, ещё версии Евангелия Андрея Первозванного, ходившие среди различных ранних христианских групп, но это уже были в основном записи последователей Андрея Первозванного о самом Учении Христа. Из смерти Христа на сегодняшний день сделали самую величайшую тайну, о которой спорят до сих пор сами церковники. Почему Он дал себя распять? Ведь Иисус был Сын Божий, Он мог уничтожить всю планету, не то что там кучку какого-то жалкого народа, ибо дана была ему сила Бога. И люди хотели этого, когда распинали, говорили, если ты Сын Божий, сойди с креста. Но Христос не соблазнился, Он позволил распять своё тело. Почему? Потому что весь смысл прихода Христа был построен не только на Учении, которое он давал людям, но самое главное, всё вожделелось на выборе самих людей. Ибо Иисус пошёл на эти мучения, дабы наглядно продемонстрировать волю Божью, суть которой и есть Свобода выбора самим чело­веком: либо он решит идти к Богу, либо решит остаться во тьме мыслей своего животного начала. То есть Христос нёс людям Свободу выбора. Это величайшее деяние, которое было сокрыто от большинства людей. И это является самым большим грехом христианства в целом. Ибо и до Него, и после Него люди творили чудеса и утверждали о Едином Боге. Но запомнилось именно распятие Иисуса, хотя вторая часть Его жизни, где Он также проповедовал, творил чудеса, исцелял больных, находясь на Востоке, частично затерялась во времени. Остались лишь упоминания о нём как о пророке Иссе в различных источниках древнего времени, к примеру, в той же «Бхавишья Махапуране», написанной на санскрите. Эти сведения хранятся не только на самом Востоке, но и в библиотеке Ватикана, где они тщательнейшим образом скрываются от общественности… Иисус прожил более ста лет и был похоронен в городе Шринагар, столице Кашимира, где Он обосновался последние годы. Это живописное место расположено среди озёр у подножья Гималаев. Его могила находится в склепе усыпальницы «Розабал», что означает «могила пророка».

Религия - это одна из самых спорных тем для разговора. Поэтому сразу стоит отметить, что целью этой статьи не является умаление или принижение чьих-то верований и убеждений. Проблема заключается не в вере как таковой, а в религии как организации, которая использовалась в качестве средства контроля за людьми, чтобы сталкивать их друг с другом, порождать террор и войны. Религия в данном контексте служит целям многих правящих элит мира.

Противоречивость религии

Кроме того, религия вводит в заблуждение - и это еще мягко сказано. В рамках разных религий существует определенное количество различных сект, у каждой из которых имеются свои учения, своя версия истины, а также свой взгляд на то, как человек должен проживать свою жизнь. Только в рамках христианства существует несколько версий Библии, а учения противоречат друг другу. То, что говорится в одной религии в одной части мира, может быть полностью противоположным тому, что говорится в другой религии в другой части мира. Только этого уже достаточно, чтобы ввести в заблуждение и отпугнуть тех, кто на самом деле хочет отыскать правду в религии. И если различные верования проповедуют разные жизненные пути и различные истины, они ведь не могут быть все правы одновременно, не так ли? Именно поэтому, вероятнее всего, все это и объединяется одним словом - «вера».

Религия как механизм контроля

Джон Шелби Спондж - бывший американский епископ Епископальной церкви. Он - один из тех, кто говорит о желании разобраться в этой проблеме. Он считает, что религия превратилась в бизнес и используется в качестве механизма контроля. Очень четко это можно увидеть благодаря росту исламофобии. Религия ислам была превращена в козла отпущения, в цель, на которую люди могут направлять свой страх и злобу. Также это дало повод для вторжения в различные страны, где исповедуется ислам, с целью усиления глобальной национальной безопасности. Однако правда заключается в том, что эта религия не имеет никакого отношения к жестокости или терроризму. Эти искусственно созданные страхи являются частью так называемого «ложного флага» терроризма. Спондж подтверждает, что религия вовлечена в бизнес, основывающийся на контроле. Многие люди этого не понимают, но религия на самом деле является бизнесом, который держится на чувстве вины людей.

Бог и церковь

Каждая церковь заявляет, что именно она является единственной истинной, некоей высшей религиозной инстанцией. Однако идея о том, что Божья истина может храниться где-то в человеческой системе, человеческой вере или даже в человеческой книге - это полный абсурд. Бог - это не христианин. Бог - это не иудаист, не мусульманин, не индус и не буддист. Это все человеческие системы, которые люди создали, чтобы помочь себе же понять божественное чудо.

Сомнительные убеждения

Спондж также описывает разницу между верой и религией. Он изучил немало религий и может сказать, что учения каких-то из них глубоко его затрагивали, а учения других - вообще никак на нем не сказались. Таким образом, нельзя сказать, что существует религия, способная дать ответы на все вопросы. Использование страха в качестве способа убедить людей придерживаться определенного образа жизни или конкретной системы ценностей - это распространенная практика практически в каждой религии, и это определенно не может находить отклик в уме разумного человека. Сама история церкви проблематична. Будь то ее роль в геноциде первых наций в Канаде или в крестовых походах в Европе, церковь всегда насаждала свои взгляды другим людям, а также осуждала науку и любые новые изобретения и открытия.

Ответственность за мир

Каждый должен понять, что люди обязаны принять ответственность за мир. Желание оставлять глобальные изменения «на волю Божью» говорит о том, что таким образом люди просто снимают с себя всю ответственность и фактически не присутствуют в этом мире. Если вы хотите изменить мир, вам нужно сделать это, именно вам, а не кому-либо еще. После террористических атак в Париже сам Далай-лама высказал подобную мысль. Он заявил, что недостаточно просто молиться, необходимо взять на себя ответственность за планету.

Древние письмена

Если говорить о древних религиозных источниках, таких как Библия или Коран, а также множество других книг из различных религий, то стоит принимать во внимание, что они очень и очень стары. Следует также учитывать, что существует несколько версий одного текста. При этом этими текстами манипулировали, их изменяли и искажали в течение многих лет, поэтому крайне сложно принять какой-либо из них просто на веру, без каких-либо сомнений.

Лицемерие и религия

Еще один момент, который может каждого оттолкнуть от религии, - это лицемерие. Многие люди заявляют, что они исповедуют ту или иную религию, но при этом даже не знают ее основных догматов и не могут правильно следовать тому, во что они якобы веруют. Это также можно увидеть и в «духовном движении», которое, в принципе, можно рассматривать как форму религии.

Христианство, буддизм или просто Бог - ваш выбор

Когда речь заходит о религии, каждый человек должен проводить самостоятельные исследования. Вам нужно читать книги и изучать учение собственноручно. Используйте собственную голову и ищите то, что больше всего вызовет отклик в вашей душе. Не поддавайтесь внушению и не позволяйте другим думать за вас. Религиозные тексты всегда открыты для различных интерпретаций, так что только вы сами можете найти в них смысл и применить их к собственной жизни. Вы можете верить в Бога, но при этом не быть религиозными. Религия - это нечто, созданное человеком, и если бы сейчас Бог внезапно появился где-то на Земле, он бы даже не знал, что такое эта религия.

Странный вопрос, не правда ли! Многомиллиардная армия христиан разного вероисповедания является одной из сильнейших духовных сил в мире, проповедуя свои принципы. Для многих из нас само существование сей религии не является чем-то особенным и удивительным: кажется, что она всегда есть и всегда будет. С раннего детства, и до самой старости многие поколения наших предков верили и продолжают верить в Иисуса Христа. Несмотря на серьезные разногласия в доктринах, христиане являются одним целым, и объединила их в это целое одна единственная историческая фигура - Иисус Христос.

Оказывается, что на протяжении истории, христианство менялось до неузнаваемости. Менялись доктрины, отношение к самому Иисусу. Заинтересованные люди вырывали слова из контекста Писания и вставляли туда свои «заготовки»,а сама историография этого учения окутана такими тайнами и такой вопиющей ложью, что итальянский мафиозный сериал «Спрут» покажется легкой рапсодией. Каждый человек обладает своим уровнем логики и морали. Чувством прекрасного и сверхъестественного. Я попытаюсь изложить основные непреложные исторические факты, касающиеся христианства, а уж читатель сам для себя сделает выводы. Итак…

Начало новой Эры принято отсчитывать с момента рождения Христа. Для истории это, конечно, условность, ибо история течет вне зависимости от рождения того или иного персонажа. Следовательно, родившись в 1 году н.э., прожив 33 года, и умерев в 33 году н.э., Иисус навсегда остался таинственной личностью. И таинственной его сделали последователи, как бы нарочно, спрятав от нас с вами, истинное лицо этого человека.

Иисус был евреем, родился в Галилее, общался с евреями, толковал еврейское Писание, и был похоронен по еврейским традициям. Казнен как государственный преступник. Для смертной казни у евреев был свой «метод» - побитие камнями. Так казнили богохульников. Будучи же распятым на кресте, Иисус сам продемонстрировал, что не был богохульником и ничего не говорил вопреки духовному еврейскому закону. Опасностью он являлся только как бунтарь и «смущатель» умов. Никогда сам Иисус не провозглашал, что принес некое новое учение, отличное от еврейской Торы. Никогда его слова не выходят за рамки еврейского закона и миропонимания. Единственно, на что он указывал, так это на новый взгляд на Писание, чистым «незамыленным» взглядом.

Все что нам известно об Иисусе, (я имею в виду 4 Евангелия), мы знаем со слов людей, которые никогда самого Иисуса не видели. Ни Марк, ни Матфей, ни Лука, ни Иоанн, не видели живого Иисуса, а лишь записали то, что услышали от кого-то. То есть записали чьи – то байки и сплетни. А вот записи непосредственных учеников Иисуса, его апостолов, почему-то нам совсем не известны. То есть, они известны знатокам и профессионалам, но их не показывают простым верующим, ибо эти записи могут сломать устоявшийся стереотип о христианстве и о самом Иисусе. Благодаря интернету и возможности прочитать некоторые копии древних документов, знаток сам может сделать определенные выводы.

Ватикан в октябре 2006 года опубликовал (сначала в Интернете, а потом и в печати) «Евангелие от Иуды» - по нему выходит, что Иуда был самым любимым учеником Иисуса и именно через Иуду Иисус исполнил Божественный замысел общечеловеческого Спасения. А ведь до этого мы считали Иуду гадом, предателем и сатаной!!! На самом же деле существует более 50 Евангелий. Более того, существует Евангелие от самого Иисуса, но в силу некоторых причин, сие Евангелие надежно скрыто в подвалах Ватикана. Почему? Ответ лежит в евангелии от иуды.Там говориться следующее; «и спросили Иисуса, что есть истинный Храм, и где Бог истинно обитает. Иисус отвечал: Бог обитает везде. Подними камень, - там он. Оторви кору от дерева, - и там Бог есть». Получается, что Бог обитает везде, и нет определенного места его обитания. Получается, что церкви, храмы и другие культовые сооружения просто не нужны. Это же неслыханный удар по карману Церкви!

После смерти самого Иисуса, его ученики, - маленькая религиозная еврейская секта, - жили тихо и спокойно в Иерусалиме. Главой этой секты был родной брат Иисуса, Иаков. Все они были нормальными, добропорядочными и верующими иудеями. Соблюдали субботу, кушали кошерную пищу и ходили молиться в Храм Ирода. Единственно, что их отличало от остальных евреев, так это то, что они считали Иисуса Мессией Израильского народа. То есть вождем-спасителем. Очень часто в словах самого Иисуса проскальзывала мысль, что Он пришел, прежде всего «для заблудших овец израилевых». Так бы маленькая секта и продолжала бы существовать, если бы не Павел.

Бывший иудейский фарисей, Савл (Павел), после того как преследовал первых христиан, вдруг принял их сторону и заявил, что является Единственным истинным учеником Иисуса, а все остальные, - случайные. Сам Павел никогда Иисуса не видел, и потому мало что мог знать об истинном учении Христа. Услышав от свидетелей некоторые доктрины учения еврейского плотника Иисуса, Павел решает создать Новую Мировую Религию со всеми атрибутами настоящих религий того времени. Зачем это понадобилось простому религиозному еврею Савлу, остается загадкой. Возможно, отгадку мы сможем найти в глубинах еврейского характера. Савл (Павел) начинает усиленно путешествовать и проповедовать новое, придуманное им самим учение. Причем истинные ученики Иисуса, те самые 12 апостолов, очень критично относятся как к самому Павлу, так и его новой версии учения Иисуса. История говорит о то, что апостолы были настроены против Павла, а сам апостол Петр Павла просто ненавидел и постоянно с ним сорился. Вообщем, Павел решил покинуть Израиль и поехать в Рим. Там он рассчитывал на большее снисхождение властей и народа.

То, что мы сейчас знаем о Христе и христианство, есть своего рода совершенно иная религия, оторванная от своих истинных корней. Эту религию можно назвать (причем среди профессиональных теологов и историков она так и называется) «паулизм».

Известно, что сам Иисус никогда не называл себя Богом, и первые ученики его тоже не считали Богом. Появилось даже такое учение – арианство. Так вот, по своей доктрине, первые христиане были именно «арианистами». Легенды о непорочном зачатии, путешествующих магах и Большой Звезде над Вифлеемом, тоже заимствовано из древних легенд Востока и Азии. Примерно так же появляется на свет древнеегипетский Осирис, Аполлон и вавилонский Митра. И самое основное это то, что первые христиане не верили в само Воскрешение Иисуса и его Вознесение. По их свидетельствам такого факта просто не было. То есть все они следовали за древней иудейской идеей, что рано или поздно люди воскреснут, и всех воскресит Всемогущий, но они никак не связывали Воскресение Иисуса с этим фактом.

Получилось так, что христианская «версия Павла» больше пришлась ко двору римских императоров, и со временем Рим принял эту религию как государственную. Впоследствии, в этой религии не осталось ничего из того, что в действительности говорил и учил Иисус. Со временем христианство стало вообще «антииудейским» и «антиеврейским», несмотря на то, что истоки самого христианства лежали в иудаизме. Остались только легенды, мифы и умозаключения самого Павла. Риму это было выгодно, потому как власть Рима теперь считалась богоданной: типа один Бог на небе – один Император на Земле.

Интересен тот факт, что еще около 300 лет после смерти Христа, христиане не могли прийти к определенному выводу, Бог ли Иисус. Все разрешилось на Никейском Соборе в 325 году. Собор заседал более двух месяцев и простым поднятием рук, проголосовал за «божественность» простого еврейского плотника Иисуса из Назарета. Это был вопрос номер один. Следующим по списку было голосование по вопросу «Есть ли у женщины душа?». Потом было голосование по вопросу Троицы (Триединства Бога). Непонятно вообще, откуда произошла идея делить Бога на части! Впоследствии, простые и понятные слова еврейского парня Иисуса обросли такими баснями и разного рода легендами, что правды было не разглядеть. Появилась целая куча разных доктрин и придуманных «чудес». Все это делалось в усиление роли Церкви, как владычицы над умами верующих. Год за годом, век за веком, христианство превратилось в мощнейшее духовное оружие.

Приблизительно через 600 лет после появления христианства, возник ислам. И, как говорят многие ученые востоковеды и теологи, ислам возник как протест против неразберихи в христианских доктринальных кругах. Грустный и поучительный финал…

Будда не создавал религию. Христос не создавал религию. Кто же ее создал и для какой цели?

В мире существуют три религии: иудаизм, христианство и ислам.

Буддизм и все прочие восточные учения – это не религии, а течения, методики. Они существуют сами по себе, не претендуя ни на что и не навязывая ничего другому.

Религии созданы как эгоистические копии науки каббала и пришли к нам взамен каббалистическому принципу "возлюби ближнего как себя". Каббала обучает только тому, как прийти к любви к ближнему. Это и называется истинным, внутренним иудаизмом.

Но когда этот принцип стали выполнять в маленьком народе, то обнаружили, что как только ты его реализуешь, ты начинаешь сталкиваться с такими проблемами, которые разрывают народ на части.

Принцип "возлюби ближнего как себя" возбуждает в человеке огромные эгоистические желания и внутренние импульсы. В истории они описываются как иудейские войны. Начиная с десятого века до нашей эры, в течение десяти веков в народе творились ужасные вещи, постоянная междоусобная братоубийственная война.

И хотя люди боролись за то, чтобы как-то удержаться на уровне "возлюби ближнего как себя", но увидели, что не могут. Поэтому каббалисты, которые во времена царя Давида, Соломона и других царей управляли государством, стали потихоньку отпускать высший уровень, чтобы не предъявлять человеку такие высокие требования к выполнению этого правила.

Почему люди не могли его выдержать? Потому что по замыслу закона Природы следовало низвести человека до самого низшего эгоистического уровня. Поэтому, достигнув наивысшего уровня любви к ближнему (Первого Храма), они сразу же стали падать.

Так и должно было быть по программе творения. Им надо было сохранять этот уровень, но они не смогли. Тогда мудрецы Синедриона, стоявшие во главе народа, поняли, что не смогут удержать народ на таком уровне, он не в состоянии выживать ни физически, ни духовно.

Так постепенно всё скатилось до уровня, когда народ вместо духовных законов стал выполнять обычные земные действия. К примеру, если я тебя люблю, то показываю это в виде материального подарка; если я собираюсь создать с кем-то что-то общее, то мы создаем эту общность не внутреннее, а снаружи. Или вместо того, чтобы исправлять себя, человек стал омываться в бассейне (микве). И так далее.

Таким образом, всё перешло с внутренних требований к выполнению закона "возлюби ближнего", с подъема над своим эгоизмом, к более внешним действиям, которые люди тоже начали называть заповедями.

С тех пор религиозные традиции стали копией с духовных действий, которые человек должен был выполнять в сердце. Так и сказано в каббалистических : "Напиши Тору на своем сердце". Именно это требуется от человека.

Поэтому наука каббала называется внутренней частью Торы, а то, что сегодня изучает и выполняет религия – это внешняя часть Торы, которая не заставляет человека стремиться к любви к ближнему, а призывает просто изучать и механически выполнять физические действия.

Но сегодня, когда мы уже прошли этот период, нам нужно согласно закону Природы начинать подниматься с внешнего выполнения заповедей к их внутреннему выполнению. При этом условие "возлюби ближнего как себя" должно стать нашим лозунгом, нашей идеей, проявляться во всех наших действиях как ее образующий смысл.

Если раньше человек не смог выдержать этот уровень, выдержит ли он сегодня?

Сегодня у нас нет другого выхода. Мы уже провели всю подготовительную работу, чтобы постепенно начать применять этот принцип, соединяясь между собой в маленькие группы, в десятки. Так Моше объединял народ по выходу из Египта.

Поэтому мы стараемся реализовать закон "возлюби ближнего" в своих группах, и пытаемся показать и обучить ему все человечество. Я очень надеюсь, что так оно и получится.