Домой / На успех и деньги / The elder scrolls 4 oblivion гильдия магов. Прохождение гильдии магов

The elder scrolls 4 oblivion гильдия магов. Прохождение гильдии магов

Название: Улучшенная Гильдия Магов / MGRebuild
Версия: 1.0
Язык: Русский
Требования: Обливион Золотое издание
Автор: FurryVolka
Соавтор: Seryj2
Тестировали: RedMen, Саннифер
В архив добавлена папка "Опционально" в которой лежит.esp-файл плагина "Вопросы веры", адаптированный к Улучшенной Гильдии Магов. Файл нужно использовать ТОЛЬКО если Вы играете с плагином "Вопросы веры". После установки Улучшенной Гильдии Магов необходимо заменить.esp-файл плагина "Вопросы веры" в папке Data и подтвердить замену файла.

=======================================

Описание:

Маги, как правило, люди не богатые, а очень богатые. Значит Отделения Гильдии магов тоже должны выглядеть соответствующе, что и осуществляет данный плагин. Больше отделения Гильдии магов не будут напоминать притоны бомжей и скумопийц. Атмосфера красоты, уюта и роскоши - то, к чему я стремился, создавая этот плагин.
Плагин изменяет только городские отделения Гильдии магов, не затрагивая Университет Таинств.

Детали:
>>Все отделения гильдии теперь имеют проработанные интерьеры и роскошное убранство;
>>После вступления в Гильдию, в каждом отделении игроку предоставляется личная кровать и от одного до трех необновляемых контейнеров рядом с ней.
>>Все члены Гильдии переодеты в новые красивые робы.
>>В холлы всех отделений Гильдии добавлены так называемые Дежурные маги, готовые практически круглосуточно произвести зарядку Ваших магических вещей, продать Вам то, что производит данное отделение в соответствии со специализацией, а так же обучить основам того искусства, на котором специализируется данное отделение.
>>Во всех отделениях появились новые лица - студенты Университета Таинств, проходящие практику на местах.
>>Добавлено несколько новых обучающих книг.

Подсказка:
Если у вас возникнут трудности в финале квеста на рекомендацию от чейдинхольского отделения, не паникуйте, просто более внимательно осмотрите комнату Фалкара.

=======================================
Совместимость:

Плагин изменяет внутренние локации Гильдии Магов, удаляет старые и добавляет новые контейнеры, затрагивает пакеты поведения и инвентарь НПС, состоящих в Гильдии и соответственно может иметь конфликты с другими плагинами, делающими тоже самое.

=======================================
Установка мода:

1. Распакуйте скачанный архив в любую директорию
2. Скопируйте папки Meshes и Textures, а так же файл MGRebuild_01.esp в папку Data игры.
3. Поставьте галочку в лаунчере напротив файла MGRebuild_01.esp
4. Запускайте Oblivion и начинайте играть

=======================================
Удаление:

1.Отключить в лаунчере (снять галочку) файл MGRebuild_01.esp
2.Удалить из папок Meshes и Textures все файлы данного плагина

=======================================
Благодарности / Credits:

Новые модели и текстуры, использованные в этом плагине, созданы следующими людьми:
tegeal
Andro21
Najaknevrec
Alien Slof
Gildur
CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Yevic
Meo
Xiamara
JDFan
Stroti
Horinf
Andysaurus
Omegacron
Academician_Nwahs
jbvw
Lady Nerevar
MrNiCo
DavidWhitefang
Momo
Hel Borne
Lazarus
Unofficial TESA Clutterers Guild
Phitt
mjy
Daleth
lunasprite13
Zimnel
Phaerus
David Brasher

P.S. К сожалению список не полн, так как нам не удалось узнать авторство некоторых использованных моделей и текстур. Если у Вас есть информация о пропущенных мною авторах, пожалуйста сообщите нам на почту Furrу[email protected] или [email protected], чтобы мы могли исправить это упущение.

Благодарим за отличное тестирование плагина и дельные советы RedMen"а и Саннифер из дружного коллектива Анвильской бухты (http://anvilbay.ru)
С их помощью устранены многие ошибки и недочеты.

=======================================
Использование плагина:

1.Вы можете свободно использовать данный плагин, переводить его на другие языки, дополнять и изменять его по вашему желанию, не спрашивая нашего разрешения. Единственные условия: во-первых, плагин запрещено использовать в коммерческих целях, во-вторых, ваше соавторство не дает вам права вводить ограничения на его дальнейшее использование. Плагин распространяется бесплатно и свободно.
2.Мы не являемся авторами моделей и текстур использованных в данном плагине. По всем вопросам их использования в других плагинах, обращайтесь к авторам этих ресурсов.

С уважением, Furryvolka и Seryj2
=======================================

Для того,чтобы вступить в Гильдию и получить доступ к благам Университета Тайн,сначала нужно получить рекомендации глав Гильдий всех городов,кроме Кватча (по понятным причинам). Начнём-с,пожалуй.

Брума

Джин Фрасорик просит нас отыскать некоего Дж"Скара,который во время занятий магией куда-то исчез. идите к Волонаро и поднимите его отношение к вам до 70. Эльф предложит нам украсть руководство по заклинаниям из стола Джин. Ничего сложного. Волонаро назначит нам встречу в 10 вечера. Оказывается,маги так подшутили над Джин,которую они не признают за главу Гильдии из-за её некомпетентности. Ну да ладно. Докладываем Джин о том,что Дж"Скар найден и получаем заслуженную рекомендацию.

Анвил

Карахил просит нас выявить мага,убивающего путников. Идите в гостиницу Брина Кросс и поговорите с Ариель. Последуйте её совету и расскажите хозяину заведения о том,что вы - странствующий горговец. Затем к нас привяжется некая Камильда и предупредит об опасности путешествия. Ариель попросит нас поспать и отправляться по дороге в Кватч. Что и следовало ожидать. Камильда атакует,но нарывается на защищающих нас Ариель и боевых магов. Поговорите с Ариель и возвращайтесь к Карахилу.

Скинград

Адриенна Берен поручит нам найти некоего Эртора. Распрашиваем магов и узнаём,что он должен находиться в пещере Блик Флэтс. Идём туда и выносим зомбарей,цепляем Эртора и возвращаемся в Гильдию. Поговорите с Адриенной. Третья рекомендация у нас.

Чейдинхол

Интересный квест. Фалкар приказывает нам достать из колодца кольцо. Подозрительно. Разговариваем с аргонианкой Дитсан наедине. Оказывается, Фалкар уже посылал на это задание другого мага,и тот не вернулся. Ну что ж,прыгаем в колодец,находим труп неудачливого предшественника и понимаем,что колечко весит аж 150 фунтов! Выбираемся наружу и идём к Дитсан. Она обвинила Фалкара в его очевидных грехах,и он сбежал из Гильдии. Она просит нас обыскать его комнату. Рекомендаций там нет,зато есть некромантские чёрные камни душ. Отдаём их Дитсан. Она обещает написать рекомендации за Фалкара.

Бравил

Куд-Эй хочет,чтобы мы вернули магический посох,украденный Вароном Вамоиром у своей возлюбленной. Да,влюблённые люди часто творят глупости. Идём к Варону и поднимаем отношение (неважно,данными свитками или при помощи умения). Он сознается,что уже отдал посох знакомому в Имперском Городе. Его зовут Сорис,живёт в Дворцовом квартале. Расскажите об узнанном вами Куд-Эй и отправляйтесь. Поднимите отношение с Сорисом до 70 и выкупите посох за 200 монет. Возвращайтесь к Куд-Эй.

Лейавин

Глава Гильдии,Дагейл,явно не в себе. Говорим с Агатой. У Дагейл украли Амулет Провидца,который надо бы вернуть. Разговариваем с Калтаром,затем снова с Агатой и Дагейл. Идите в указанный форт,громите бандюков и поднимите с тела главаря ключ. За заперной дверью возьмите амулет и убейте атаковавшего Калтара. Возвращайтесь к Дагейл.

Коррол

Тикиус просит нас узнать,Что нужно Эране в городе. Находим её и расспрашиваем. Она ищет книгу "Пальцы Горы". Расскажите об этом Тикиусу. Отправляйтесь на Облачную вершину (Маркер появляется после разговора с Эраной) и поднимите с трупа искомую книгу. Теперь перед вами выбор. Советую отдать книгу Тикиусу - тогда вы получите рекомендацию. В случае чего,Эрана поручит сам украть "Пальцы Горы" у аргонианца. Это уже необязательно,но по выполнению она передаст записку,в которой будут указания по получению мощного заклинания школы Разрушения...

A Mage"s Staff (Посох Мага)

Отправляйтесь в пещеру Уэллспринг. К сожалению,маги внутри помощи нам уже не окажут. Убейте некромантов,захвативших пещеру. Не забудьте ззять ключ с тела убитого мага. Выходите наружу. Там будет ещё несколько некромантов и труп ещё одного мага. Загляните в каменный контейнер - там заготовка для посоха. Доложите об увиденном Раминусу. Дальше боёв не будет. Идите к Делмару и выбирайте тип зачарования на посохе. Подождите сутки и заберите ваш посох. Возвращаётесь к Раминусу и получите ранг Странник.

Ulterior Motives (Скрытые Мотивы)

Раминус отправляет нас в Скинград,к графу Хассилдору. В замке беседуем с Хасидиусом,ждём сутки. Хасидиус отправляет нас на встречу с графом около Проклятой шахты в два ночи. Засада. Хасидиус и ещё пара некромантов достаточно сильны,но нам помогает Янус Хассилдор,непойми откуда взявшийся. Поговорите с Янусом и возвращайтесь к Раминусу. Он расскажет много интересного о графе и дарует нам ранг Вызывателя.

Vahtacen"s Secret (Тайна Ватацена)

Идём к Ирлаву Джаролу и получаем ключ. Внутри Ватацена встречаем Скалил,которая поведает о странной колонне,реагирующей на магию. Спускаемся ниже и беседуем с Денелом. Возвращаемся за книгой к Скалил и отдаём её Денелу. Изучите таблички в углах и переведите их при помощи Денела. Используйте свитки,что лежат в сундуке позади мага. Теперь кастуйте заклинания с такими эффектами: удар огнём - удар холодом - повреждение маны - усиление маны. Колонна откроет секретный проход. Денел посылает нас на его изучение. Следуйте в новую локацию,там в одной из комнат вы заметите некий предмет,но путь к нему закрыт. Идите на север и нажмите на кнопку,тогда лестница соизволит подняться. Берите древний эльфийских шлем,отбивайтесь от нежити,покажите его Скалил и отдайте его Джаролу. Раминус поднимет ваш ранг до Заклинателя.

Necromancer"s Moon (Некромантская Луна)

Раминус отправляет нас к Тар-Мине,которая попросит нас прочесть книгу "Некромантская Луна" (лежит на столе). Прочитайте книгу,и Тар-Мина отправит нас с Раминусу,который в свою очередь попросит побеседовать с Ботиэль о ритуале "Тень Ревенанта". Получив от неё записку,следуйте к пещере "Тёмный Разлом". В принципе,тут можно поступить двояко. Можно дождаться ритуала (он проходит раз в неделю.) или просто ворваться в пещеру,убить одного из некромантов и взять с его тела записку,которую отнести с Раминусу.

Теперь вы получаете задания лично от Архимага Ганнибала Трейвена.

Liberation or Apprehension (Освобождение или Заточение?)

В рядах некромантов есть агент Архимага по имени Микианус Алиас. Сейчас он в смертельной опасности,и его надо вытащить. Кроме нас была послана группа боевых магов. Трейвен хочет,чтобы мы проводили агента к нему. Отправляйтесь в Неньйонд Твил,там вы встретите последнего выжившего боевого мага. Пробивайтесь через руины,рано или поздно вы встретите Микиануса. Точнее то,что
от него осталось. Получив запись в журнал,возвращайтесь к Трейвену и получите новое звание от Раминуса - Колдун.

Information at a Price (Информация за цену)

Нужно получить информацию от уже знакомого нам Януса Хассилдора. Отправляйтесь в замок Скинграда. Хал-Лиурз уйдет за графом,так что подождите пару часов. Хассилдор нам информацию просто так не даст. Нужно убить вампиров в пещере неподалёку от города и любым способом убрать охотников на вампиров. Тут несколько вариантов:
1. Вы убиваете вампиров и предъявляете охотникам прах в качестве доказательства.
2. Вы рассказываете охотникам о логове. Они следуют туда и убивают вампиров. (или гибнут сами)
3. Для самых кровожадных. Указываете охотникам на логово и следуете за ними. А затем просто выносите всех,и вампиров,и охотников.
Доложите о выполнении Хассилдору и получите информацию. Вернитесь с Трейвену и получите от Раминуса новый ранг - Волшебник.

A Plot Revealed (Разоблачённый заговор)

Подождите денька три. Трейвен посылает нас в Гильдию Брумы. Отправляйтесь туда. Гильдия разрушена,маги убиты,повсюду сильная нежить. Пробивайтесь в бывшую комнату Джин и убейте некроманта. Появится перепуганный Дж"Скар и расскажет о том,что произошло. Король Червей! Это уже серьёзно... Принесите плохие новости Трейвену.

The Necromancer"s Amulet (Амулет Некроманта)

Подождите ещё три дня,и получите сразу два задания: принести Архимагу артефакты Амулет Некроманта и Шлем Кровавого Червя. Сначала Амулет. Отправляйтесь в форт Онус,пройдите мимо магов к Караяне. Предательство... Убейте Караяну,возьмите Амулет и пробивайтесь к выходу. Отнесите Амулет Трейвену.

The Bloodworm helm (Шлем Кровавого Червя)

Отправляйтесь в Форт Телеман. Убейте некромантов. Вскоре вы найдете тело бедного Ирлава. Возьмите Шлем и отдайте его Трейвену.

Раминас повышает вас до Мастера-Волшебника.

Ambush (Засада)

Отпраляйтесь к руинам Силорна. Там вы найдёте троих боевых магов. Распределите их по позициям и ждите появления Фалкара. Постарайтесь убить его как можно быстрее - он может убежать в руины,а оттуда выковыривать его нудно. Возьмите с тела чёрный камень душ и возвращайтесь к Архимагу.

Confront the King (Битва с Королём)

Трейвен посылает нас на битву с Королём Червей - Мэннимарко. Попрощавшись с нами,он заключает свою душу в камень. Исполнившись праведным гневом,идите к пещере Эха. Убейте Болора,заберите ключ и проходите внутрь. Убивайте всех некромантов,вставших на пути. Мэннимарко в самом низу. Признаться,я думал,что Король Червей - какой-нибудь монстр,а оказалось,что это титул. Поговорите с Мэннимарко,а затем убейте.

Возвращайтесь к Раминусу. Он выдаст вам мантию,капюшон и расскажет о привилегиях Главы Гильдии. Теперь вы - Архимаг.

(c) KeeperJunior

Джин Фрасорик просит нас отыскать некоего Дж"Скара, который во время занятий магией куда-то исчез. идите к Волонаро и поднимите его отношение к вам до 70. Эльф предложит нам украсть руководство по заклинаниям из стола Джин. Ничего сложного. Волонаро назначит нам встречу в 10 вечера. Оказывается, маги так подшутили над Джин, которую они не признают за главу Гильдии из-за её некомпетентности. Ну да ладно. Докладываем Джин о том, что Дж"Скар найден и получаем заслуженную рекомендацию.

Карахил просит нас выявить мага, убивающего путников. Идите в гостиницу Брина Кросс и поговорите с Ариель. Последуйте её совету и расскажите хозяину заведения о том, что вы - странствующий горговец. Затем к нас привяжется некая Камильда и предупредит об опасности путешествия. Ариель попросит нас поспать и отправляться по дороге в Кватч. Что и следовало ожидать. Камильда атакует, но нарывается на защищающих нас Ариель и боевых магов. Поговорите с Ариель и возвращайтесь к Карахилу.

Адриенна Берен поручит нам найти некоего Эртора. Распрашиваем магов и узнаём, что он должен находиться в пещере Блик Флэтс. Идём туда и выносим зомбарей,цепляем Эртора и возвращаемся в Гильдию. Поговорите с Адриенной. Третья рекомендация у нас.

Интересный квест. Фалкар приказывает нам достать из колодца кольцо. Подозрительно. Разговариваем с аргонианкой Дитсан наедине. Оказывается, Фалкар уже посылал на это задание другого мага, и тот не вернулся. Ну что ж, прыгаем в колодец, находим труп неудачливого предшественника и понимаем, что колечко весит аж 150 фунтов! Выбираемся наружу и идём к Дитсан. Она обвинила Фалкара в его очевидных грехах, и он сбежал из Гильдии. Она просит нас обыскать его комнату. Рекомендаций там нет, зато есть некромантские чёрные камни душ. Отдаём их Дитсан. Она обещает написать рекомендации за Фалкара.

Куд-Эй хочет, чтобы мы вернули магический посох, украденный Вароном Вамоиром у своей возлюбленной. Да, влюблённые люди часто творят глупости. Идём к Варону и поднимаем отношение (неважно, данными свитками или при помощи умения). Он сознается, что уже отдал посох знакомому в Имперском Городе. Его зовут Сорис, живёт в Дворцовом квартале. Расскажите об узнанном вами Куд-Эй и отправляйтесь. Поднимите отношение с Сорисом до 70 и выкупите посох за 200 монет. Возвращайтесь к Куд-Эй.

Глава Гильдии, Дагейл, явно не в себе. Говорим с Агатой. У Дагейл украли Амулет Провидца, который надо бы вернуть. Разговариваем с Калтаром, затем снова с Агатой и Дагейл. Идите в указанный форт, громите бандюков и поднимите с тела главаря ключ. За заперной дверью возьмите амулет и убейте атаковавшего Калтара. Возвращайтесь к Дагейл.

Тикиус просит нас узнать, Что нужно Эране в городе. Находим её и расспрашиваем. Она ищет книгу "Пальцы Горы". Расскажите об этом Тикиусу. Отправляйтесь на Облачную вершину (Маркер появляется после разговора с Эраной) и поднимите с трупа искомую книгу. Теперь перед вами выбор. Советую отдать книгу Тикиусу - тогда вы получите рекомендацию. В случае чего, Эрана поручит сам украть "Пальцы Горы" у аргонианца. Это уже необязательно, но по выполнению она передаст записку, в которой будут указания по получению мощного заклинания школы Разрушения...

Отправляйтесь в пещеру Уэллспринг. К сожалению, маги внутри помощи нам уже не окажут. Убейте некромантов, захвативших пещеру. Не забудьте взять ключ с тела убитого мага. Выходите наружу. Там будет ещё несколько некромантов и труп ещё одного мага. Загляните в каменный контейнер - там заготовка для посоха. Доложите об увиденном Раминусу. Дальше боёв не будет. Идите к Делмару и выбирайте тип зачарования на посохе. Подождите сутки и заберите ваш посох. Возвращаётесь к Раминусу и получите ранг Странник.

Раминус отправляет нас в Скинград, к графу Хассилдору. В замке беседуем с Хасидиусом, ждём сутки. Хасидиус отправляет нас на встречу с графом около Проклятой шахты в два ночи. Засада. Хасидиус и ещё пара некромантов достаточно сильны, но нам помогает Янус Хассилдор, непойми откуда взявшийся. Поговорите с Янусом и возвращайтесь к Раминусу. Он расскажет много интересного о графе и дарует нам ранг Вызывателя.

Идём к Ирлаву Джаролу и получаем ключ. Внутри Ватацена встречаем Скалил, которая поведает о странной колонне, реагирующей на магию. Спускаемся ниже и беседуем с Денелом. Возвращаемся за книгой к Скалил и отдаём её Денелу. Изучите таблички в углах и переведите их при помощи Денела. Используйте свитки, что лежат в сундуке позади мага. Теперь кастуйте заклинания с такими эффектами: удар огнём - удар холодом - повреждение маны - усиление маны. Колонна откроет секретный проход. Денел посылает нас на его изучение. Следуйте в новую локацию, там в одной из комнат вы заметите некий предмет, но путь к нему закрыт. Идите на север и нажмите на кнопку, тогда лестница соизволит подняться. Берите древний эльфийских шлем, отбивайтесь от нежити, покажите его Скалил и отдайте его Джаролу. Раминус поднимет ваш ранг до Заклинателя.

Раминус отправляет нас к Тар-Мине, которая попросит нас прочесть книгу "Некромантская Луна" (лежит на столе). Прочитайте книгу, и Тар-Мина отправит нас с Раминусу, который в свою очередь попросит побеседовать с Ботиэль о ритуале "Тень Ревенанта". Получив от неё записку, следуйте к пещере "Тёмный Разлом". В принципе, тут можно поступить двояко. Можно дождаться ритуала (он проходит раз в неделю). или просто ворваться в пещеру, убить одного из некромантов и взять с его тела записку, которую отнести с Раминусу.

Теперь вы получаете задания лично от Архимага Ганнибала Трейвена.

В рядах некромантов есть агент Архимага по имени Микианус Алиас. Сейчас он в смертельной опасности, и его надо вытащить. Кроме нас была послана группа боевых магов. Трейвен хочет, чтобы мы проводили агента к нему. Отправляйтесь в Неньйонд Твил, там вы встретите последнего выжившего боевого мага. Пробивайтесь через руины, рано или поздно вы встретите Микиануса. Точнее то, что от него осталось. Получив запись в журнал, возвращайтесь к Трейвену и получите новое звание от Раминуса - Колдун.

Нужно получить информацию от уже знакомого нам Януса Хассилдора. Отправляйтесь в замок Скинграда. Хал-Лиурз уйдет за графом, так что подождите пару часов. Хассилдор нам информацию просто так не даст. Нужно убить вампиров в пещере неподалёку от города и любым способом убрать охотников на вампиров. Тут несколько вариантов:

1. Вы убиваете вампиров и предъявляете охотникам прах в качестве доказательства.

2. Вы рассказываете охотникам о логове. Они следуют туда и убивают вампиров.

3. Для самых кровожадных. Указываете охотникам на логово и следуете за ними. А затем просто выносите всех: и вампиров, и охотников.

Доложите о выполнении Хассилдору и получите информацию. Вернитесь с Трейвену и получите от Раминуса новый ранг - Волшебник.

Подождите денька три. Трейвен посылает нас в Гильдию Брумы. Отправляйтесь туда. Гильдия разрушена, маги убиты, повсюду сильная нежить. Пробивайтесь в бывшую комнату Джин и убейте некроманта. Появится перепуганный Дж"Скар и расскажет о том, что произошло. Король Червей! Это уже серьёзно... Принесите плохие новости Трейвену.

Подождите ещё три дня, и получите сразу два задания: принести Архимагу артефакты Амулет Некроманта и Шлем Кровавого Червя. Сначала Амулет. Отправляйтесь в форт Онус, пройдите мимо магов к Караяне. Предательство... Убейте Караяну, возьмите Амулет и пробивайтесь к выходу. Отнесите Амулет Трейвену.

Отправляйтесь в Форт Телеман. Убейте некромантов. Вскоре вы найдете тело бедного Ирлава. Возьмите Шлем и отдайте его Трейвену.

Раминас повышает вас до Мастера-Волшебника.

Отпраляйтесь к руинам Силорна. Там вы найдёте троих боевых магов. Распределите их по позициям и ждите появления Фалкара. Постарайтесь убить его как можно быстрее - он может убежать в руины, а оттуда выковыривать его нудно. Возьмите с тела чёрный камень душ и возвращайтесь к Архимагу.

Трейвен посылает нас на битву с Королём Червей - Мэннимарко. Попрощавшись с нами, он заключает свою душу в камень. Исполнившись праведным гневом, идите к пещере Эха. Убейте Болора, заберите ключ и проходите внутрь. Убивайте всех некромантов, вставших на пути. Мэннимарко в самом низу. Признаться, я думал, что Король Червей - какой-нибудь монстр, а оказалось, что это титул. Поговорите с Мэннимарко, а затем убейте.

Возвращайтесь к Раминусу. Он выдаст вам мантию, капюшон и расскажет о привилегиях Главы Гильдии. Теперь вы - Архимаг.

В четвертой части "Древних Свитков" количество фракций, к которым может присоединиться игрок, значительно уменьшилось. Всего насчитывается 7 различных организаций (5 гильдий и 2 дополнительные группировки) с наличием определенных систем внутренней иерархии. Так, главный герой может присоединиться к: Гильдиям Воров, Бойцов, Магов и к Темному Братству, а также к группировкам "Арена" и "Клинки". После вступления в любую из организаций игрок получает доступ к прохождению ее сюжетной ветки. Выполнение заданий означает продвижение вверх по иерархии званий внутри фракции.

Как вступить в гильдию "Обливиона"? Тут все достаточно просто — для этого необходимо поговорить с ее главным представителем, после чего выполнить свой первый квест.

Гильдия Бойцов

Представителей данной Гильдии можно найти в любом городе. После присоединения к Бойцам игрок получает доступ к обучению у специальных учителей, которые помогают повысить физические навыки. Для продвижения вверх по рангу необходимо выполнить ряд заданий. Обычно персонаж должен отправиться на определенную локацию, чтобы зачистить ее от агрессивных хищников или решить проблему с бандитами, что там поселились.

В Киродииле (одна из провинций из игры "Обливион") Гильдию Бойцов настигли тяжелые времена. Дело в том, что у них появились неожиданные конкуренты в лице некой группы "Черный лес", которая выполняет ту же работу, что и Гильдия, только гораздо быстрее и эффективнее. Вступив в ряды Бойцов, игрок сможет принять участие в распутывании тайн и интриг внутри организации.

Гильдия Магов

Несмотря на то что Маги известны своими натянутыми отношениями с Бойцами, их основными противниками остаются некроманты. Можно с уверенностью сказать, что данная вражда зародилась после того, как действующий архимаг издал запрет на практику некромантии. Главный враг для всех членов Гильдии — Король Червей.

В Гильдии Магов преподаются алхимия и различные заклинания. В самом начале нас ждут рекомендационные квесты, после прохождения которых мы получим доступ к Университету Таинств. После начинается самое интересное: создание собственного волшебного посоха и путь к становлению новым архимагом.

Гильдия Воров

Все члены данной организации являются настоящими профессионалами в таких навыках, как меткость, скрытность и искусство взлома замков. Квесты гильдии завязаны вокруг краж и воровства, а также вокруг убийств определенных персонажей (правда последний тип заданий все же встречается не так часто). Некоторые члены Гильдии могут влиять на уровень наших штрафов и тем самым уменьшать шанс ареста.

Темное Братство

Следующая организация является подпольной. Ее главная специализация — заказные убийства. Чтобы вступить в Темное Братство, игроку придется выполнить задание от одного из агентов, а именно пролить кровь невиновного персонажа.

Многие считают именно Братство лучшей гильдией "Обливиона", прохождение которой подразумевает интересную квестовую ветку, достойные награды и неожиданную сюжетную развязку.

Клинки

Клинками называют элитную стражу, которая занимается личной охраной Императора. Вся деятельность данной организации проходит в тени, подальше от посторонних взглядов и окружающих.

В "Обливион" Клинки выступают против загадочной организации под названием "Таинственный Рассвет". Известно, что ее члены хотят вернуть в Тамриэль даэдрического принца Мехруна Дагона из Обливиона. Квесты гильдии Клинков переплетаются с основным сюжетом игры, поэтому для продвижения по рангу придется выполнить соответствующее задание. Кстати, это единственная организация, в которой нельзя получить звание лидера.

Арена

Несмотря на то что Арену нельзя назвать гильдией "Обливиона" или организацией, в ней также есть собственная иерархия. Ее главный смысл заключается в боях между гладиаторами, во время которых персонажи могут пользоваться самым разнообразным оружием — от луков и мечей до заклинаний и волшебных зелий. В качестве награды за победу придется довольствоваться только золотом, так как обыск трупа убитого соперника запрещен.

Многие считают Арену самой легкой и скучной "гильдией", так как в ней нет никаких дополнительных квестов, а есть только бесконечные драки. К слову, одно задание в этой организации все же присутствует, однако выполнять его совсем необязательно. После победы над всеми соперниками игрок получает звание Великого чемпиона.

Для того, чтобы вступить в Гильдию и получить доступ к благам Университета Тайн,сначала нужно получить рекомендации глав Гильдий всех городов,кроме Кватча (по понятным причинам). Начнём-с,пожалуй.

Брума

Джин Фрасорик просит нас отыскать некоего Дж"Скара,который во время занятий магией куда-то исчез. идите к Волонаро и поднимите его отношение к вам до 70. Эльф предложит нам украсть руководство по заклинаниям из стола Джин. Ничего сложного. Волонаро назначит нам встречу в 10 вечера. Оказывается,маги так подшутили над Джин,которую они не признают за главу Гильдии из-за её некомпетентности. Ну да ладно. Докладываем Джин о том,что Дж"Скар найден и получаем заслуженную рекомендацию.

Анвил

Карахил просит нас выявить мага,убивающего путников. Идите в гостиницу Брина Кросс и поговорите с Ариель. Последуйте её совету и расскажите хозяину заведения о том,что вы - странствующий горговец. Затем к нас привяжется некая Камильда и предупредит об опасности путешествия. Ариель попросит нас поспать и отправляться по дороге в Кватч. Что и следовало ожидать. Камильда атакует,но нарывается на защищающих нас Ариель и боевых магов. Поговорите с Ариель и возвращайтесь к Карахилу.

Скинград

Адриенна Берен поручит нам найти некоего Эртора. Распрашиваем магов и узнаём,что он должен находиться в пещере Блик Флэтс. Идём туда и выносим зомбарей,цепляем Эртора и возвращаемся в Гильдию. Поговорите с Адриенной. Третья рекомендация у нас.

Чейдинхол

Интересный квест. Фалкар приказывает нам достать из колодца кольцо. Подозрительно. Разговариваем с аргонианкой Дитсан наедине. Оказывается, Фалкар уже посылал на это задание другого мага,и тот не вернулся. Ну что ж,прыгаем в колодец,находим труп неудачливого предшественника и понимаем,что колечко весит аж 150 фунтов! Выбираемся наружу и идём к Дитсан. Она обвинила Фалкара в его очевидных грехах,и он сбежал из Гильдии. Она просит нас обыскать его комнату. Рекомендаций там нет,зато есть некромантские чёрные камни душ. Отдаём их Дитсан. Она обещает написать рекомендации за Фалкара.

Бравил

Куд-Эй хочет,чтобы мы вернули магический посох,украденный Вароном Вамоиром у своей возлюбленной. Да,влюблённые люди часто творят глупости. Идём к Варону и поднимаем отношение (неважно,данными свитками или при помощи умения). Он сознается,что уже отдал посох знакомому в Имперском Городе. Его зовут Сорис,живёт в Дворцовом квартале. Расскажите об узнанном вами Куд-Эй и отправляйтесь. Поднимите отношение с Сорисом до 70 и выкупите посох за 200 монет. Возвращайтесь к Куд-Эй.

Лейавин

Глава Гильдии,Дагейл,явно не в себе. Говорим с Агатой. У Дагейл украли Амулет Провидца,который надо бы вернуть. Разговариваем с Калтаром,затем снова с Агатой и Дагейл. Идите в указанный форт,громите бандюков и поднимите с тела главаря ключ. За заперной дверью возьмите амулет и убейте атаковавшего Калтара. Возвращайтесь к Дагейл.

Коррол

Тикиус просит нас узнать,Что нужно Эране в городе. Находим её и расспрашиваем. Она ищет книгу "Пальцы Горы". Расскажите об этом Тикиусу. Отправляйтесь на Облачную вершину (Маркер появляется после разговора с Эраной) и поднимите с трупа искомую книгу. Теперь перед вами выбор. Советую отдать книгу Тикиусу - тогда вы получите рекомендацию. В случае чего,Эрана поручит сам украть "Пальцы Горы" у аргонианца. Это уже необязательно,но по выполнению она передаст записку,в которой будут указания по получению мощного заклинания школы Разрушения...

A Mage"s Staff (Посох Мага)

Отправляйтесь в пещеру Уэллспринг. К сожалению,маги внутри помощи нам уже не окажут. Убейте некромантов,захвативших пещеру. Не забудьте ззять ключ с тела убитого мага. Выходите наружу. Там будет ещё несколько некромантов и труп ещё одного мага. Загляните в каменный контейнер - там заготовка для посоха. Доложите об увиденном Раминусу. Дальше боёв не будет. Идите к Делмару и выбирайте тип зачарования на посохе. Подождите сутки и заберите ваш посох. Возвращаётесь к Раминусу и получите ранг Странник.

Ulterior Motives (Скрытые Мотивы)

Раминус отправляет нас в Скинград,к графу Хассилдору. В замке беседуем с Хасидиусом,ждём сутки. Хасидиус отправляет нас на встречу с графом около Проклятой шахты в два ночи. Засада. Хасидиус и ещё пара некромантов достаточно сильны,но нам помогает Янус Хассилдор,непойми откуда взявшийся. Поговорите с Янусом и возвращайтесь к Раминусу. Он расскажет много интересного о графе и дарует нам ранг Вызывателя.

Vahtacen"s Secret (Тайна Ватацена)

Идём к Ирлаву Джаролу и получаем ключ. Внутри Ватацена встречаем Скалил,которая поведает о странной колонне,реагирующей на магию. Спускаемся ниже и беседуем с Денелом. Возвращаемся за книгой к Скалил и отдаём её Денелу. Изучите таблички в углах и переведите их при помощи Денела. Используйте свитки,что лежат в сундуке позади мага. Теперь кастуйте заклинания с такими эффектами: удар огнём - удар холодом - повреждение маны - усиление маны. Колонна откроет секретный проход. Денел посылает нас на его изучение. Следуйте в новую локацию,там в одной из комнат вы заметите некий предмет,но путь к нему закрыт. Идите на север и нажмите на кнопку,тогда лестница соизволит подняться. Берите древний эльфийских шлем,отбивайтесь от нежити,покажите его Скалил и отдайте его Джаролу. Раминус поднимет ваш ранг до Заклинателя.

Necromancer"s Moon (Некромантская Луна)

Раминус отправляет нас к Тар-Мине,которая попросит нас прочесть книгу "Некромантская Луна" (лежит на столе). Прочитайте книгу,и Тар-Мина отправит нас с Раминусу,который в свою очередь попросит побеседовать с Ботиэль о ритуале "Тень Ревенанта". Получив от неё записку,следуйте к пещере "Тёмный Разлом". В принципе,тут можно поступить двояко. Можно дождаться ритуала (он проходит раз в неделю.) или просто ворваться в пещеру,убить одного из некромантов и взять с его тела записку,которую отнести с Раминусу.

Теперь вы получаете задания лично от Архимага Ганнибала Трейвена.

Liberation or Apprehension (Освобождение или Заточение?)

В рядах некромантов есть агент Архимага по имени Микианус Алиас. Сейчас он в смертельной опасности,и его надо вытащить. Кроме нас была послана группа боевых магов. Трейвен хочет,чтобы мы проводили агента к нему. Отправляйтесь в Неньйонд Твил,там вы встретите последнего выжившего боевого мага. Пробивайтесь через руины,рано или поздно вы встретите Микиануса. Точнее то,что
от него осталось. Получив запись в журнал,возвращайтесь к Трейвену и получите новое звание от Раминуса - Колдун.

Information at a Price (Информация за цену)

Нужно получить информацию от уже знакомого нам Януса Хассилдора. Отправляйтесь в замок Скинграда. Хал-Лиурз уйдет за графом,так что подождите пару часов. Хассилдор нам информацию просто так не даст. Нужно убить вампиров в пещере неподалёку от города и любым способом убрать охотников на вампиров. Тут несколько вариантов:
1. Вы убиваете вампиров и предъявляете охотникам прах в качестве доказательства.
2. Вы рассказываете охотникам о логове. Они следуют туда и убивают вампиров. (или гибнут сами)
3. Для самых кровожадных. Указываете охотникам на логово и следуете за ними. А затем просто выносите всех,и вампиров,и охотников.
Доложите о выполнении Хассилдору и получите информацию. Вернитесь с Трейвену и получите от Раминуса новый ранг - Волшебник.

A Plot Revealed (Разоблачённый заговор)

Подождите денька три. Трейвен посылает нас в Гильдию Брумы. Отправляйтесь туда. Гильдия разрушена,маги убиты,повсюду сильная нежить. Пробивайтесь в бывшую комнату Джин и убейте некроманта. Появится перепуганный Дж"Скар и расскажет о том,что произошло. Король Червей! Это уже серьёзно... Принесите плохие новости Трейвену.

The Necromancer"s Amulet (Амулет Некроманта)

Подождите ещё три дня,и получите сразу два задания: принести Архимагу артефакты Амулет Некроманта и Шлем Кровавого Червя. Сначала Амулет. Отправляйтесь в форт Онус,пройдите мимо магов к Караяне. Предательство... Убейте Караяну,возьмите Амулет и пробивайтесь к выходу. Отнесите Амулет Трейвену.

The Bloodworm helm (Шлем Кровавого Червя)

Отправляйтесь в Форт Телеман. Убейте некромантов. Вскоре вы найдете тело бедного Ирлава. Возьмите Шлем и отдайте его Трейвену.

Раминас повышает вас до Мастера-Волшебника.

Ambush (Засада)

Отпраляйтесь к руинам Силорна. Там вы найдёте троих боевых магов. Распределите их по позициям и ждите появления Фалкара. Постарайтесь убить его как можно быстрее - он может убежать в руины,а оттуда выковыривать его нудно. Возьмите с тела чёрный камень душ и возвращайтесь к Архимагу.

Confront the King (Битва с Королём)

Трейвен посылает нас на битву с Королём Червей - Мэннимарко. Попрощавшись с нами,он заключает свою душу в камень. Исполнившись праведным гневом,идите к пещере Эха. Убейте Болора,заберите ключ и проходите внутрь. Убивайте всех некромантов,вставших на пути. Мэннимарко в самом низу. Признаться,я думал,что Король Червей - какой-нибудь монстр,а оказалось,что это титул. Поговорите с Мэннимарко,а затем убейте.

Возвращайтесь к Раминусу. Он выдаст вам мантию,капюшон и расскажет о привилегиях Главы Гильдии. Теперь вы - Архимаг.

KeeperJunior