Домой / На успех и деньги / Что сделать чтобы ребенок лучше учился. Эффективные заговоры, чтобы ребенок хорошо учился. Обряд для концентрации внимания

Что сделать чтобы ребенок лучше учился. Эффективные заговоры, чтобы ребенок хорошо учился. Обряд для концентрации внимания

У моего тринадцатилетнего сына с каждым годом отметки становятся все хуже и хуже, до двоек в четверти дело пока не дошло, но седьмой класс закончил с одной пятеркой по физкультуре и двумя четверками, а остальные тройки! Что будет дальше? А ведь в начальной школе был почти отличником. Как заинтересовать ребенка учебой, можно ли что-то сделать, чтобы он захотел хорошо учиться? Мария

Некоторые методики преподавания были созданы для того, чтобы предлагать специализированную поддержку и направляться в компетенцию ребенка. Наиболее распространенным является общий метод, и в дополнение к этому также был разработан метод 28 слов. Эти трудности могут быть более общими, на уровне глобальной моторичности или более конкретными для графомоторности, такими как мелкий мотор. Когда трудности ухудшают темпы обучения и ограничивают его эффективность, обычно используются заглавные буквы, избегая наказания и негативного повышения аспектов, связанных с мотивацией и самооценкой.

Я работаю в школе. Поэтому многие мои знакомые считают, что я знаю ответы на все вопросы, касающиеся детей. Нередко меня спрашивают, что подарить незнакомой пятилетней девочке, где найти хорошую няню, в каком возрасте режутся зубы и как найти общий язык с пятнадцатилетним подростком. Но чаще всего мне задают вопрос: «Как сделать так, чтобы мой ребенок стал лучше учиться?»

Терапевтическая команда играет роль вместе с преподавателями и родителями в качестве центральных элементов для оценки областей дефицита, выявления сильных районов, определения целей, которые достижимы в зависимости от потенциала ребенка, и того, что является наиболее подходящим методом для этих областей. важные приобретения и вмешательство в целях содействия обучению и успеху.

Ракель Мата - Специальное образование и реабилитация -. Многие проблемы с поведением детей связаны с отсутствием импульсного контроля. Однако научиться управлять импульсами нелегко. У детей до сих пор нет полностью развитой префронтальной коры, которая является частью нашего мозга, ответственного за импульсы.

Задают этот вопрос, как правило, мимоходом, не всегда желая слушать ответ, да и что здесь можно ответить за пять минут? Что огромные научные институты во многих странах мира ищут на него ответ и пока так и не пришли к однозначному выводу? В разговоре за пять минут можно только отшутиться. Однако в каждой шутке есть доля истины.

Ответ первый: А вам это зачем нужно?

Если это нелегко для взрослых, почему это будет для детей? Для разработки импульсного контроля требуются разные навыки, необходимые для начала обучения как можно быстрее. Это контрольные навыки, которые мы используем с первых социальных взаимодействий.

Агрессивная и вездесущая реклама, направленная на стимулирование потребления, усложняет, чем когда-либо, научить детей контролировать свои импульсы. Мы привыкли быстро получать чаевые, и мы также хотели их получить. Фактически, те, кто вокруг нас, приглашают нас действовать быстро, принимать решения, не думая, просто получая то, что принесет нам мгновенное и мимолетное удовольствие.

Действительно, давайте задумаемся, что вас, как родителей, в первую очередь интересует в учебе вашего ребенка? Нужно очень честно и четко разобраться в себе. И тогда может оказаться, что некоторым родителям важно, чтобы ребенок получал хорошие оценки, потому что «людям в глаза стыдно смотреть», потому что «вон, Ваня с пятого этажа какой мальчик хороший, не то что мой» или потому, что «мой сын (или дочь) просто не должны так плохо учиться». И получается, что речь в таких случаях идет о собственной самооценке родителей, об их проблемах, но никак не о проблемах ребенка. Довольно наивно предполагать, что ребенок сломя голову бросится их решать. Даже если он очень любит родителей и хочет им помочь, он все равно не сможет здесь этого сделать. Говоря по-научному - это лежит вне зоны его актуальности, или образно: он спокойно смотрит людям в глаза, а Ваню с пятого этажа с раннего детства недолюбливает.

Импульсный контроль и успех в школе

Хотя успех в школе не прямо пропорционален успеху будущего, факт в том, что он может предложить множество возможностей для взрослой жизни. Это может даже облегчить жизнь ребенку, их отношения с родителями и способствовать семейной жизни. Тот факт, что ребенок учится контролировать свои импульсы, может помочь ему преодолеть значительные стрессовые ситуации: домашнее задание, тесты, научиться ждать своей очереди, научиться слушать и думать, прежде чем действовать.

Знание того, как контролировать свои импульсы, также облегчает отношения с другими детьми, учителями и другими взрослыми, с которыми вы взаимодействуете в образовательной сфере. Кроме того, импульсный контроль помогает ребенку в учебе; по мнению нейробиологов Сандры Аамодт и Сэма Ванга, авторы книги «Добро пожаловать в мозг вашего ребенка» гораздо более важны, чем интеллект, когда речь заходит об учебе в школе.

Идти к цели всегда проще, когда четко себе эту цель представляешь. Поэтому определитесь: «я хочу, чтобы мой ребенок хорошо учился, чтобы он мог поступить в институт». Или: «я хочу, чтобы он научился работать, прикладывать усилия; чтобы он был загружен, не тратил время по пустякам; чтобы ребенок вырос культурным, всесторонне развитым человеком». Это лишь несколько из очень достойных целей, и под каждой из них хороший родитель подпишется. Беда одна: вам надо выбрать, какая из них для вас на первом плане - но только одна. Каждая из них требует отдельной серьезной жизненной стратегии, и, определившись с целью, вам не составит труда эту стратегию организовать: записать ребенка в кружок, выбрать школу с определенным уклоном, нанять репетитора и т.п.

Стратегии для детей, чтобы научиться контролировать свои импульсы

Дети, которым удается контролировать свои импульсы, лучше способны думать о своих ответах раньше и иметь более критические навыки мышления для решения проблем. Кроме того, они терпят больше разочарований в решении проблем. К счастью, импульсный контроль можно изучать и преподавать. Мы можем помочь детям контролировать себя очень молодым, сознательно и здоровым. Вот некоторые стратегии, которые мы можем использовать.

Научиться определять свои собственные чувства

Когда дети узнают разницу между чувствами и поведением, они смогут контролировать свои импульсы. Например, когда ребенок понимает, что нормально чувствовать гнев, но даже тогда он не может «ударить других или сломать вещи». Существуют и другие варианты решения ваших проблем без реагирования на насилие.

Ответ второй: Не хочет учиться - пусть играет!

Игровая деятельность очень важна для маленького ребенка. С помощью игры ребенок познает мир, строит отношения, приноравливается и приспосабливается. И мы с удовольствием играем с ребенком, до того самого дня, пока он, нарядный и напуганный, в первый раз не войдет в стены школы. Тут всё, шутки и игры кончились. «Началась серьезная жизнь», - говорят ребенку, забыв пояснить, что школа - это, по сути, та же игра. В ней одиннадцать уровней, в ней побеждает тот, кто больше старался, набравший набольшее количество баллов (ведь эти учебные баллы и оценки - весьма условная и исключительно игровая категория). И самое главное: победу приносит тренировка таких личностных характеристик, как воля, память, усидчивость. Тем не менее, дети в большинстве своем игре в среднюю общеобразовательную школу предпочли бы компьютер. Я вижу тут три причины: во-первых, любая игра, не только компьютерная, динамичней, чем каждодневная учеба, в ней проще и четче правила, яснее задачи; во-вторых, за 11 лет любая игра надоест хуже горькой редьки; и главное, в-третьих: в жизни нет кнопки «перезагрузка», возможности начать все с чистого листа.

Развивайте навыки, чтобы слушать других

Часто дети ведут себя импульсивно, потому что они не внимательно выслушивают инструкции и действуют до того, как слушают. Крайне важно научить детей слушать инструкции, просить их повторить сказанное и действовать, только если они уверены, что поняли.

Изучение способов управления и контроля гнева

Низкая толерантность к разочарованию вызывает ряд проблем с поведением. Поэтому вам нужно научить детей тому, как управлять и контролировать свой гнев, чтобы они могли успокоиться, когда они расстроены. Покажите им, что лучше подождать немного, прежде чем действовать, когда мы разозлимся; Это дает нам время успокоиться.

С первыми двумя проблемами можно разобраться довольно легко. С ребенком надо разговаривать! Описывать гласные и негласные законы жизни школы, помогать искать в «игре» в нее новые дополнительные возможности. Берите пример с разработчиков компьютерных игр: они делают специальные тайники и секретные уровни, чтобы не скучно было по второму и по третьему разу проходить игру. Сделайте то же. Придумывайте ребенку секретные задания, например: подготовить рассказ про восстание Спартака, чтобы в нем пять раз прозвучало совершенно неуместное слово «береза», а никто ничего не заподозрил. Или - за месяц завоевать такую серьезную репутацию у учителя физики, чтобы потом не сделать домашнее задание и честно признавшись, быть прощенным. Да мало ли что можно придумать! Если вы сумеете заинтересовать ребенка заданием (а сделать вы это сумеете, только обстоятельно проникнув в суть его учебных дел), он будет землю рыть, и Спартака этого запомнит на всю жизнь.

Показать модель поведения, подходящую для ребенка

Они учат их на примере, а не тем, что они слышат. Покажите подходящую модель поведения, объясните, как вы действуете, чтобы контролировать свои импульсы, когда у вас есть проблема. Покажите на примере, что ребенок уже прожил или во время события.

Еще несколько полезных стратегий

Наконец, еще несколько стратегий, которые могут помочь детям контролировать свои импульсы.

Они должны уметь выявлять проблемы, с которыми они сталкиваются, оценивать их варианты и принимать решения логичным, продуманным и последовательным образом. Ребенок, который не в состоянии проанализировать проблему и подумать о ее вариантах, будет реагировать импульсивно. Ребенок, который знает, что делать, может контролировать свои импульсы, когда им нужно принять решение, особенно когда они знают о последствиях нарушения правил. Особенно полезны умеренная внешняя физическая активность, игры или спортивные состязания.

  • Дети должны научиться самостоятельно решать свои проблемы.
  • Установите четкие правила, которые показывают, что вы ожидаете от них.
  • Поощряйте свою физическую активность.
  • Когда дети физически активны, они легче управляют своими импульсами.
Конкурс очень здоров, если он контролируется и контролируется профессионалами, которые защищают и работают за ненасильство в спорте, решение проблем и хорошие отношения между противниками.

Гораздо сложнее с третьей проблемой. На ребенка, пусть даже самого успешного и успевающего, давит груз сделанных ошибок, неудачных опытов. Сделав ошибку, ты вынужден принимать ее последствия, не имея возможности «перезагрузиться». Объяснить ребенку, что это не недостаток, а преимущество жизни перед игрой, наверное, сможет не каждый родитель - ведь не все взрослые этому верят. Поэтому здесь есть только один способ - самому не бояться совершать ошибки, а совершив, сделать выводы и не опускать руки.

Мы все знаем эту ситуацию, и мы знаем, как это может быть раздражающим и источником конфликта. Поэтому мы спросили наших читателей, каковы их положительные рекомендации в отношении образовательной версии, чтобы узнать, как прибрать свои игрушки к своим детям, и вот что они нам сказали.

Когда нас задают вопрос, взрослые, что облегчает нам хранение и побуждает нас убирать жилую комнату? Один из основных ответов: «Это намного проще, быстрее и мотивировать, если все имеет место!». Как писал папа-читатель: В своей комнате, потому что все классифицировано паром, он очень хорошо себя зарекомендовал! Но не только любые бункеры расскажут вам читатели!

Ответ третий: Не ограничивайте общение с ребенком проверкой дневника

И последнее: учеба - это, конечно, важно, но постарайтесь не ограничивать общение с ребенком только проверкой дневника. Ваше дитя - яркий и многогранный мир, и чем ближе вы к нему станете, чем больше будете переживать его победы и поражения, тем плотнее будет контакт и тем яснее будет, надо ли вам, чтобы ребенок учился лучше, или это будет стоить ему счастливого детства. Ощущения ребенка, родители которого интересуются только учебой, тождественны ощущениям человека, близкие которого интересуются только его зарплатой.

Необходимо, чтобы бункеры были организованы «темами» и «открытыми», а сверху: над фотографией типа игрушек, которые должны храниться там. Не ставьте слишком много игрушек одновременно. Например, каждые две недели мы оставляем 4 бункера и оставляем остальных в шкафу.

Если ребенок все беспокоит, на земле меньше базара, меньше вещей для сортировки, тем менее не рекомендуется начинать операцию хранения! Ребенок действительно любит 4 игры, и каждые десять дней он с энтузиазмом находит «новые» игрушки: никакой усталости!

Янн идет еще дальше: У нас маленькие игрушки, просто необходимые. Хранение, поэтому в воскресенье вечером, и это занимает 10 минут за номер! Это намного лучше, так как мы понизили их количество, и они все еще играют столько же и не недовольны несколькими игрушками!

Что надо делать, чтобы ребёнок хорошо учился? Некоторые считают, что надо наказывать, другие - поощрять. Грамотные воспитатели считают, что надо балансировать между наказанием и поощрением, что весь фокус в том, что надо чувствовать, когда наказывать, а когда поощрять. А мастера обучения используют обратную связь.
С этой проблемой сталкиваются постоянно не только родители, но и менеджеры и руководители предприятий, которым надо для поднятия производительности, то ли наказывать, то ли поощрять своих работников. Часто вопрос стоит так: "Сколько надо платить, чтобы человек работал хорошо?" Проводились специальные исследования, и выяснилась абсолютно удивительная вещь. Оказалось, что качество работы не зависит от поощрений и наказаний. Хотя грамоты и премии вещь приятная, однако, народ работает как с премией, так и без премии, приблизительно одинаково. Более того, если премии выплачиваются постоянно, к ним привыкают, и без премий отказываются работать вообще. То есть получается ещё хуже, чем если бы премии не платили вовсе.
Можно людям постоянными штрафами существенно уменьшить зарплату и заставить уволиться, но если штрафы в пределах терпимости, то, что они есть, что их нет, люди работают одинаково. Так же люди реагируют и на Доску почёта и на выговоры. Когда как, но в целом, без разницы. Люди трудятся на грани приемлемости, лишь бы не оказаться самыми худшими. Об этом провёл очень показательные исследования нобелевский лауреат Герберт Саймон.
Что же всё-таки мотивирует людей трудиться? Далеко не всех мотивирует, хорошая, по их мнению, зарплата или душевный коллектив. Однако все положительно отзываются и начинают работать намного лучше, когда они сами организуют и контролируют свою работу по методу обратной связи.
Какое это имеет отношение к воспитанию способности у детей хорошо учиться? Да прямое! Конечно, наказания и поощрения важны, они действительно организуют многие важные вещи. Например, безопасное поведение ребёнка. Однако заставить ребёнка хорошо учиться только наказания и поощрения не способны. Множество родителей пытаются усилить старательность ребёнка конфетами, машинками, походами в кино, деньгами. И, после повышенного интереса через месяц другой, всё возвращается на круги своя. Другие родители по-прежнему за плохие отметки ставят ребёнка в угол, лишают прогулок, мультфильмов и игр и получают изо дня в день всё тот же неизменно плохой результат. Начитанные родители, поклонники гуманистических приёмов, хвалят ребёнка за каждый шаг, пытаясь улучшить старательность. Однако и у них дети не очень хотят учиться и совершенствоваться. Так может старательность к учёбе - это врождённая способность?
Хороший психолог за месяц может наладить отношения ребёнка к учёбе. А за несколько месяцев добиться существенных результатов. Так что же делает хороший психолог? Он налаживает обратную связь. Ребёнок не получает бесконечных плохих или хороших оценок в виде выговора или похвалы, он получает самую суть - информацию о том, как что-то надо делать или о том, правильно ли он что- то делает или нет.
Давайте на примере разберём, чем отличается обратная связь от поощрения - наказания. Допустим, ребёнок выполнил задание и переписал текст в тетрадь. Обычно, если он переписал хорошо, мама хвалит. Если переписал плохо, мама говорит "Ой, как плохо, сделай ещё раз". Ребёнок при этом нацелен только на выполнение. Поощрение и наказание способствуют достижению конкретного результата, но не развивают процесс.
А при использовании метода обратной связи, мама обращает внимание на сам процесс того, как ребёнок пишет. Мама говорит: "Буквы пошли кривые, сделай зарядку для пальчиков, пусть отдохнут от ручки" или "Почерк у тебя стал уже более взрослый, ты можешь открытку бабушке написать". То есть ребёнок пишет не для того, чтобы выполнить упражнение для учительницы, а чтобы он сам мог воспользоваться своим новым хорошим почерком.
Обратная связь развивает способность, а наказание и поощрение - это меры дисциплинарные, они развивают послушание.Поощрение и наказание только констатируют факт выполнения или невыполнения заданных шаблонов, а обратная связь показывает, как ребёнок это умеет делать, где он это применит и как он это разовьёт. Обратная связь показывает качество внимания к самому процессу. Оценка при обратной связи идёт по очень многим критериям, она имеет описательный характер, отвечает на вопрос, как ребёнок это делает. Именно она способствует возникновению мотивации, усиливает желание развивать, сделать лучше, а не просто повторить. Работа с применением обратной связи - это исследовательский процесс.
Официальная педагогика относится к поощрению и наказанию как к основе педагогического процесса. Обратная связь при этом вообще не отслеживается. Психолог, использующий методы НЛП, делает акцент в работе с клиентом на обратной связи и учит родителей применять её для мотивирования учебного процесса. Часто отучить учителей отказаться от старых шаблонов практически невозможно! Поэтому многие родители педагоги имеют не очень хороший результат в обучении своих детей.
При поощрении и наказании используется готовое клише-образец и человек сравнивает с этим шаблоном свою работу, получая приз или наказание. А при обратной связи идёт сравнение с предыдущей собственной работой, поэтому это творческий процесс. При развитии способностей надо использовать как поощрение и наказание, так и обратную связь. Хороший специалист психолог или талантливый учитель, выходя на уровень мастера, интуитивно использует все эти приёмы. Если мы говорим о развитии способностей, обратная связь особенно важна, так как при этом происходит постоянное развитие с выходом на новый результат.

Конечно, мы стараемся дать ему хорошие привычки! Это было для теории. Этот метод требует, чтобы родитель присутствовал, чтобы обеспечить соблюдение правила «одна игрушка за раз» и меньше работать в начале, если ребенку разрешено играть в одиночку. Игра, чтобы научиться убирать. . Очевидно, что это всегда хороший способ побудить наших детей выполнять задачи, которые кажутся им убедительными!

Наши читатели полны идей, вот некоторые из них. В Сандре: Куклы собираются спать в своих коробках. Какой маленький пони достигнет максимума в своем игрушечном ящике? Хранение обычно по очереди баскетбол очень мотивирует! Не всегда аккуратно, потому что по-своему, но он не тянет везде. И, прежде всего, она гордится!

Родителям, которые хотят развить способности своих детей с помощью обратной связи, надо обращать внимание ребёнка на его собственный результат. Хорошо задавать ему вопрос: "Как ты можешь это улучшить?". Нельзя критиковать ребёнка- это не обратная связь, хотя некоторые родители путают критику и обратную связь. Критика редко полезна, потому что ребёнок не понимает, как у него получилось что-то не так. Когда ребёнок слышит критику, он мысленно отстраняется от результата и больше сосредотачивается на ощущениях, а не думает, как сделать лучше.

Принесите домой идею хранения! . Шарлотта предпочитает спросить их: Как вы думаете, это немного, много или слишком много базара? Объяснение, основанное на опыте. . Изучение опыта также всегда является хорошим способом для наших детей интегрировать вещи.

Да, мы это знаем - это даже было научно доказано - наши дети учатся, прежде всего, подражанием. Постепенно она начала подражать мне и помогать мне спонтанно. Тем более, что нашим детям нравятся «ритуалы», поэтому чем больше мы организуем организацию в качестве ритуала, тем легче будет для нашего ребенка научиться убирать и принимать эту привычку.

Похвала тоже не всегда развивает способности ребёнка, потому, что она нацелена на оценку личности. Получив похвалу, ребёнок снимает собственную потребность в социальном одобрении, он мотивируется на способы получения следующей порции похвалы, а не дальнейшее совершенствование своей работы. Работа, которую похвалили, считается конечным этапом достижений, о ней забывают. Ребёнок успокаивается и больше не думает о работе. Напротив, обратная связь не ставит точки в процессе, она задаёт вопросы, можно ли сделать лучше, открывает перспективы в развитии его способностей.

Но это не всегда розовый. . В этих случаях вступает в конфликт действительно стоит? Стали ли вы рукоположен в подражание вашим родителям или иным образом? Стресс нашего ребенка лежит в основе многих расстройств, таких как инвалидность, поведение, ночные кошмары, ночные ужасы, серьезное беспокойство и т.д. все эти расстройства, которые обычно указывают на то, что ребенок страдает, находятся под значительным стрессом.

Но каковы факторы стресса для наших детей, которые приводят, в том числе, к проблемам с обучением?

Более того, сам ребенок редко может понять и сформулировать то, что он чувствует. Поэтому необходимо быть внимательным к необычному поведению: гнев более частый, новые трудности, чтобы ложиться, кошмары повторяющиеся и т.д.

Вот самые напряженные события для ребенка, от самых влиятельных до самых доброкачественных

Изменение привычек или людей, ухаживающих за ним.

Приведём пример развития математических способностей у ученицы первого класса. Вначале ребёнок не умел складывать числа в пределах десяти. Весь класс уже складывал любые числа в пределах десятка, а она нет. Девочка была в тревоге: "Если все могут, а я не могу, значит, я ничего не могу". Мама, когда нужно было решать примеры домашнего задания, задавала вопрос, и, не дождавшись ответа, сама давала подсказку. Это ни к чему не приводило, ребёнок ещё сильнее отставал от класса.
Психолог подсказала маме другую форму обучения. Не обращая внимания, на сильное отставание, мама стала искать, что у ребёнка получается. Однажды мама уловила, что ребёнок легко прибавляет к числу единицу и сказала об этом. Ребёнок считал, что он ничего не может и не думал дальше, но взрослый вслух сказал: "Ты это умеешь делать, и можешь идти на шаг дальше. Ты это сделаешь!" Мама стала тренировать девочку прибавлять один к самым разным числам в пределах десятка, потом решила немножечко усложнить, ведь прибавить два - это как один плюс один. Она говорила: "Посмотри и посчитай спокойно, сначала плюс один, потом ещё плюс один. А как ты теперь вот здесь сделаешь, а здесь?" Мама поймала ребёнка на маленьком умении, проявила уважение за это умение и повела дочку дальше. Через некоторое время девочка догнала свой класс, а ведь ставился вопрос о переводе её на упрощённую программу.

Это объясняет, почему наш ребенок может изменить свое поведение, когда. Дней до начала учебного года: ночи могут быть осложнены простым фактом, что он подчеркивается из-за возвращения, не имея возможности выразить это. Приход маленького брата или маленькой сестры: в зависимости от детей это может стать источником большого стресса, что может быть выражено изменением поведения.

Ход, смена расписания, смена няни, частые отсутствия родителя и т.д. Конечно, каждый ребенок более или менее чувствителен к определенным ситуациям и более или менее страдает стрессом. Столкнувшись с ребенком с обучением или поведением, наша роль состоит в том, чтобы взаимодействовать с ним, слушать его, принимать то, что он чувствует, приносить ему всю нашу нежность и защищать его от некоторые дискуссии.